Замена сигнализации Pantera SLK-35SC авто Hyundi Accent

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
vitivsev
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.01.2011 18:52

Замена сигнализации Pantera SLK-35SC авто Hyundi Accent

Сообщение vitivsev »

Утеряны брелки :shock: от Pantera SLK-35SC, встала задача заменить на похожую с наименьшими затратами, и чтобы, глобально не меняя все провода и разъемы в домашних условиях-использовать установленные физически одинаковые с некоторой перестановкой контактов по функциям.
Для замены приобретена Pantera CLK 375
Пожалуйста помогите корректно разобраться с подключением 12-ти и 6-ти пинового разъема.
Спасибо!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

1. про замену только блока тут
viewtopic.php?t=501
2. спрашивайте , что интересует по разъёму, рассажу
vitivsev
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.01.2011 18:52

Сообщение vitivsev »

Сергей В. писал(а):1. про замену только блока тут
viewtopic.php?t=501
Эта тема была ранее прочитана и взята на заметку, совершенно согласен.
2. спрашивайте , что интересует по разъёму, рассажу
Основной 12-контактный разъем, вверху SLK-35SC, внизу CLK-375 (цвет белого заменен серым)
Изображение
Изучив схему подключения обеих сигнализаций, выяснилось некоторое несоответствие названий,
цветов проводников и их расположение относительно разъема(рассматриваем от себя-замок вверх) Слева направо см.рис
6 контакт SLK-35SC называется
- ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 mA ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ “ВЕЖЛИВОЙ ПОДСВЕТКОЙ” (требуется установка дополнительного реле)

7 контакт CLK-375 называется
- ЧЁРНЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход для управления дополнительным НЗ реле блокировки двигателя/программируемый выход системы.

Имеет ли право на жизнь такое подключение?
Как правильно распорядится с этими контактами(6--->7)?
Последний раз редактировалось vitivsev 20.01.2011 12:12, всего редактировалось 2 раза.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

это провода доп функций, их вообще можно не подключать
а если провод 6 меняется на провод 7, то нужно провод 7 запрограммировать так, как сейчас запрограммирован провод 6
vitivsev
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.01.2011 18:52

Сообщение vitivsev »

Сергей В. писал(а):это провода доп функций, их вообще можно не подключать
Ок.
а если провод 6 меняется на провод 7, то нужно провод 7 запрограммировать так, как сейчас запрограммирован провод 6
а я могу в этом случае старую сигнализацию обнулить в заводские настройки, чтобы обойтись без доп программирования?

Далее 6 пиновый разъем CLK-375
Изображение
как его сопрягать, если CLK-375 по мануалу название цвета и функция
а SLK-35SC по мануалу только цвет провода...
Изображение
Благодарю!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

а я могу в этом случае старую сигнализацию обнулить в заводские настройки, чтобы обойтись без доп программирования?
если старая была запрограммирована, то и новая так же должна быть, иначе этот выход будет рабоать не правильно. Нужно понять, куда этот провод вообще идёт в машине, что бы понять как его программировать на новой системе. Проследите куда идёт зелёный- белый провод и расскажите, я подскажу как запрограммировать серый чёрный, что бы он работал так же, если это возможно
как его сопрягать, если CLK-375 по мануалу название цвета и функция
а SLK-35SC по мануалу только цвет провода...
в мануале и описание есть, если его почитать..
Изображение
vitivsev
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.01.2011 18:52

Сообщение vitivsev »

vitivsev писал(а):а я могу в этом случае старую сигнализацию обнулить в заводские настройки, чтобы обойтись без доп программирования?
Сергей В. писал(а):если старая была запрограммирована, то и новая так же должна быть, иначе этот выход будет рабоать не правильно.
Нужно понять, куда этот провод вообще идёт в машине, что бы понять как его программировать на новой системе.
Сергей В. писал(а):Проследите куда идёт зелёный- белый провод и расскажите, я подскажу как запрограммировать серый чёрный,
что бы он работал так же, если это возможно
после завершения установки(замены) постараюсь сделать небольшой отчет...
vitivsev писал(а):как его сопрягать, если CLK-375 по мануалу название цвета и функция
а SLK-35SC по мануалу только цвет провода...
Сергей В. писал(а):в мануале и описание есть, если его почитать..
да, да, нашёл, изучаю до просветления...

Спасибо за схему! :wink:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

пожалуйста :)
vitivsev
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.01.2011 18:52

Сообщение vitivsev »

Все что было выше, это по мануалам, распустил косу проводов, в итоге
увидел вот такое подключение(SLK-35SC) рис., несколько поставило в тупик!
Изображение
Точки соединения проводов выполнены скруткой и заизолированы изоляционной лентой.
Замеры напряжений произведены как со снятой сигнализацией, так и с установленной.
Далее коса проводов уходит в разные стороны,
всю проводку вскрывать ой как не хочется :(
Какие будут идеи или предложения?
p/s авто Hyundai Accent 2000г. Сигнализация Pantera SLK-35SC 2001г.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

зелёный- это капот/багажник, потому там 2 провода
жёлтый,это зажигание, что на нём ещё висит не понятно
а замковые провода, это типичная схема управления по минусу
3-х ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Зеленый/Красный и Синий/Красный сажайте на массу
Зеленый/Белый и Синий/Белый вместо 2 и 5 проводов на разъёме
vitivsev
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.01.2011 18:52

Сообщение vitivsev »

Сергей В. писал(а):зелёный- это капот/багажник, потому там 2 провода
Ок.
Сергей В. писал(а):жёлтый,это зажигание, что на нём ещё висит не понятно
:o буду искать...
Сергей В. писал(а):а замковые провода, это типичная схема управления по минусу
3-х ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Зеленый/Красный и Синий/Красный сажайте на массу
Зеленый/Белый и Синий/Белый вместо 2 и 5 проводов на разъёме
ЦЗ я Вас понял, на всякий случай продолжу,
замковые провода(6-ти пиновый) SLK-35SC идут в блок LOCK VL1 на отдельный 2-х пиновый разъем, надеюсь,
что все получится - рис. :oops:
Изображение
p/s 1-коричневый и 3-белый (LOCK VL1) просто обрезаны и болтаются в косе... :P
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

да, всё верно
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

vitivsev писал(а):
Сергей В. писал(а):жёлтый,это зажигание, что на нём ещё висит не понятно
:o буду искать...
Незачем искать если нет проблем с блокировкой двигателя.

А то поищете поищете, и проблемы сразу появятся.

А если чтоб совсем понятно, от провода зажигания запитано реле блокировки двигателя.
vitivsev
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.01.2011 18:52

Сообщение vitivsev »

Сергей В. писал(а):это провода доп функций, их вообще можно не подключать
а если провод 6 меняется на провод 7, то нужно провод 7 запрограммировать так, как сейчас запрограммирован провод 6
SLK-35SC - 12 пин (оранжевый проводник) ----> CLK-375 - 6 пин (бело-оранжевый)
этот проводник пока неизвестно куда идет, но известно то, что если его подключить к
6 пину CLK -375 в неактивном состоянии, блокируется какая то эл. цепь в которую включен бензо-насос.
На данный момент, при подключенной цепи, этот контакт выдает некоторое напряжение -2-3 вольта.
(временно разомкнута до выяснения)
По предложенной схеме переброса проводников сигнализация работает, т.е. запирает - отпирает двери авто.
После запирания отмечает морганием передних-задних габаритных огней(зв.сигнал временно отключен),
св.диод показывает режим охраны, датчик удара работает.

Хотелось бы до конца выяснить как задействовать 6 пин, ведь доп. функция как блокировка двигателя не помешала бы для охраны.

p/s из комплектности осталось реле, можно ли как то решить вопрос по доводке открытых-приоткрытых окон передних дверей?

Благодарю!
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

vitivsev
А если разъёмы одинаковые по конструкции, то можно просто пинчики переткнуть под новую сигнализацию, и ничего кусать не надо будет.
дум спиро спэро
vitivsev
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.01.2011 18:52

Сообщение vitivsev »

Василий Х писал(а):А если разъёмы одинаковые по конструкции, то можно просто пинчики переткнуть под новую сигнализацию,
и ничего кусать не надо будет.
разъёмы по конструкции одинаковые, см. тему выше...
никто ничего не кусал, только вынут из разъема проводок от 6 пина,
его предназначение блокировать эл.цепь в режиме ON,
на данный момент он её блокирует когда сигналка в режиме OFF
остальные проводники точно задействованы(перекинуты) с учетом предыдущей-старой сигнализации...
Последний раз редактировалось vitivsev 09.02.2011 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

viewtopic.php?t=2519

вот кстати я когда то видео снимал, как вытаскивать штырьки
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»