Установка aps2700 на ваз2107
Установка aps2700 на ваз2107
Доброго времени суток!Требуется небольшой совет.Купил 2700 на2107,подключаю.Устанавливаю сам потому, что интересно, да и ради приобретения новых знаний и опыта.Замки дверей использовать не собираюсь, второй канал не нужен, блокировка двигателя/стартёра не требуется. Сирену подключил, повороты подключил, сид, датчик удара, валет. Вроде всё работает. Ставится на охрану,но при снятии включается пассивная постановка.Вопрос - обязательно подключение жёлтого провода(+12 на замке зажигания), и обязательно ли подключение хотя бы одного концевика. +12 д.б. во всех положениях? Инфы в интернете , но подобного вопроса пока не встретил.
обязательнообязательно подключение жёлтого провода
не обязательно, но лучше подключитьи обязательно ли подключение хотя бы одного концевика.
Последний раз редактировалось Сергей В. 28.02.2011 17:25, всего редактировалось 1 раз.
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
Привет ZHTSOFF!
Для отключения автоматической перепостановки в охрану, хотя бы 1 концевик нужен! Без него сигналка не видит, что дверь открыта, и считает, что произошло случайное нажатие кнопки, например ключами в кармане. Так называемая "защита от ложных нажатий кнопки".
Желтый провод так же необходимо подключать, т. к. он используется системой для программирования функций.
В этой сигналке программно установлено "автоматическая повторная постановка на охрану". См. позицию №2. Перепрограммируй - отключи ее, если нет желания ставить "концевик"
Для отключения автоматической перепостановки в охрану, хотя бы 1 концевик нужен! Без него сигналка не видит, что дверь открыта, и считает, что произошло случайное нажатие кнопки, например ключами в кармане. Так называемая "защита от ложных нажатий кнопки".
Желтый провод так же необходимо подключать, т. к. он используется системой для программирования функций.
В этой сигналке программно установлено "автоматическая повторная постановка на охрану". См. позицию №2. Перепрограммируй - отключи ее, если нет желания ставить "концевик"
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
схема подключения в инструкциипросто без эл.схемы не понятно
смотрите тут viewtopic.php?t=976+12 постоянно на зажигании и в положении стартёр?
что подключали и куда?Подключал к розовому и к коричневому сигн. срабатывает отключаю и всё, никаких движений, одни щелчки.
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
Продолжение темы...
Желтый провод подключи к тому проводу, на котором при вкл. зажигания появляется (+), и не пропадает при запуске стартера. Проверь пробником сам, к какому проводу, схемы под рукой нет, а на память не помню...
Если имеешь в виду (+)12 питания сигнализации (красный), то он должен быть подключен к постоянному (+).
Желтый провод подключи к тому проводу, на котором при вкл. зажигания появляется (+), и не пропадает при запуске стартера. Проверь пробником сам, к какому проводу, схемы под рукой нет, а на память не помню...
Если имеешь в виду (+)12 питания сигнализации (красный), то он должен быть подключен к постоянному (+).
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
Посмотрел схему. Взять можно из нескольких мест:
- На замке зажигания клемма 15 (голубой провод).
- Он же на реле зажигания. Установлено за решеткой левого динамика в районе корпуса гидрокорректора фар на моторном щите.
- На том же реле, голубой/черный провод.
- Тот же провод на разьеме Ш1/6 блока предохранителей и реле (монтажный блок) со стороны салона. 1-ый разьем (черного цвета) левый над полкой, его правый вертикальный ряд, второй с низу.
Пытайся.....
- На замке зажигания клемма 15 (голубой провод).
- Он же на реле зажигания. Установлено за решеткой левого динамика в районе корпуса гидрокорректора фар на моторном щите.
- На том же реле, голубой/черный провод.
- Тот же провод на разьеме Ш1/6 блока предохранителей и реле (монтажный блок) со стороны салона. 1-ый разьем (черного цвета) левый над полкой, его правый вертикальный ряд, второй с низу.
Пытайся.....
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Спасибо, ваши советы дали положительный результат. заработало, как надо. + зажигания взял на выходе блока предохранителей, тут же и мозги стоят, все рядышком. Теперь концевики, вопросов несколько. Хочу подключить,конечно, двери, капот и поставить на лючок бензобака. На двери , получается "-" коричневый, правильно? И к чему этот провод подцепить , к проводу, который уже на плафон идёт? а капот и лючок б/б можно просто запараллелить? Если я что-то путаю , валите на то, что я после работы и ещё не спал Заранее благодарен!
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
Добрейший утреч'OK!
Коричневый провод контроля дверей подключи непосредственно к штатному концевику правой переднй двери. Бело/черный провод выходит из стойки за правой решеткой динамка.
Капот, и багажник подключаются к зеленому проводу сигналки. К нему можно и конечник лючка бензобака подсоединить. Только вот на лючке желательно будет поставить мебельный замочек, а то возможны ложные срабатывания концевика.
Валить уж небудем...Тем более после работы... и уж тем более, что не спал...
Коричневый провод контроля дверей подключи непосредственно к штатному концевику правой переднй двери. Бело/черный провод выходит из стойки за правой решеткой динамка.
Капот, и багажник подключаются к зеленому проводу сигналки. К нему можно и конечник лючка бензобака подсоединить. Только вот на лючке желательно будет поставить мебельный замочек, а то возможны ложные срабатывания концевика.
Валить уж небудем...Тем более после работы... и уж тем более, что не спал...
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
ОК! Завтра пойду в гараж, сегодня уже не успеваюю. А с лючком б/б пришлось повозиться поставил концевик на ниж. основание ближе к шарниру. В таком положении лючок закрывается плотно, а то какие -нибудь демоны начнут "мебельный замочек" ломать а датчик удара проспит. Кстати, может по настройке датчика что-то посоветуете, как раз этим хотел в последнюю очередь заняться. Заранее спс!
я давно на метро езжу.. пробки достали, деньги на бензин улетают только в путь и время жалко терять...Даа, Сергей, похоже седьмая модель жигулей посещается вами в сто раз реже, чем какой нибудь Майбах.
В Майбахах не катался, а 2107 излазил вдоль и поперёк.. 3 года чинил сам, всё что только можно делал... и электрика и тормозная система и охлаждение.. всё... Но у меня старая была.. в новых не ездил, только в автосалоне видел, и то внутрь заглянул мельком
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
ZHTSOFF по датчику:
Настройка датчика относится к "пользовательской" функции. Датчик ставится в удобном и доступном для регулировке месте, но не "на глазах". В 2107 мы ставим над полкой в районе кабельного ввода в моторку. Там есть кусок железа, не закрытый шумкой. И не заметно, и почти по середине авто, и регулировать удобно...
Чувствительность мы настраиваем только для проверки, и обьясняем,что клиент должен подстроить ее под свои желания. Зато потом не будет претензий, что или не сработал при "наезде", или орет от каждохо чиха.
Ну вроде все тебе разжевали
Настройка датчика относится к "пользовательской" функции. Датчик ставится в удобном и доступном для регулировке месте, но не "на глазах". В 2107 мы ставим над полкой в районе кабельного ввода в моторку. Там есть кусок железа, не закрытый шумкой. И не заметно, и почти по середине авто, и регулировать удобно...
Чувствительность мы настраиваем только для проверки, и обьясняем,что клиент должен подстроить ее под свои желания. Зато потом не будет претензий, что или не сработал при "наезде", или орет от каждохо чиха.
Ну вроде все тебе разжевали
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607