Страница 1 из 1

Проблема с подключением функции турботаймера на KGB FX-5

Добавлено: 03.03.2011 9:09
Yaroslav
Уважаемые, необходима помощь!
Проблема следующая. Пришлось сменить аккумулятор, произвел замену, одел клемы, завелся, поехал, остановился и при нажатии кнопки 1 на брелоке сигнализация не сработала :shock: . Начал разбираться что да как! Скачал мануал с горем пополам разобрался и понял, что видимо при отключении произошла потеря связи между брелоком и блоком системы. При помощи не хитрых действий ( с помощью мануала ) вернул почти сразу все нужные функции, НО вот с турботаймером какой-то гем.р. Следуя всем действиям как в мануале:
1. Вкл. зажигание;
2. Нажмите сервисную кнопку (Валет) 6 раз;
3. Выключите зажигание. Последуют 6 вспышек светодиода, и прозвучат 6 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования. (Сработало)
4. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное номеру выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки будет сопровождаться загоранием светодиодного индикатора и короткими звуковыми сигналами, индицирующими номер текущей выбранной функции. Каждое пятое нажатие длинным звуковым сигналом. (нажал 16 раз - пункт 16-й в таблице функций)
5. В течение 10 секунд нажмите кнопку I или II брелока коротко (0,5 сек) или длительно (3 сек), в зависимости от желаемого состояния выбранной функции. В подтверждение последует 1, 2, 3 или 4 коротких звуковых сигнала сирены и брелока, в зависимости от установленного значения функции. (Сработало). И при этом ручник был вкл. Вобщем сделал все как написано, при этом сигнализация откликалась на все мои действия!
Завожу, сижу курю, покурил, выключаю зажигания и мой железный конь вместе с поворотом ключа глохнет. :cry: Эти операции я проделал раз 5 и все напрасно.
В чем же дело? Где подвох? Что я делаю не правельно, или что-то я не доделываю! Поможите пожалуйста, турбо жалко(((((.

Добавлено: 03.03.2011 10:27
glonas73
ручник затянут?перепрограммируй контроль.

Добавлено: 03.03.2011 10:48
Yaroslav
Ручник затянут до предела, и держит без проблем машину если она стоит под откос!
Тут еще вот какая фигня, я пока упражнялся с 16-ю разами нажатия кнопки, сбил ранее установленные функции, пришлось начать с нуля и снова откинуть клему. Снова установив прежние функции завожусь, курю, поварачиваю ключ на отключение и о чудо турботаймер работает, я принудительно глушу его нажатием на тормоз, сново завожусь, ключ на отключение иииииии облом на второй и последующие разы функция не работает!

Добавлено: 03.03.2011 10:54
glonas73
Смотри куда подключен провод контроля запуска,тахометр или масло.Попробуй изменить функцию контроля,поставить по таху.

Добавлено: 03.03.2011 11:12
Yaroslav
Ну я так понимаю, до мойх упражнений с перестановкой аккумулятора там все нормально было настроено ( сигнализация достались по наследству от предыдущего хозяина ), если раньше работала без проблем, то и программироваться должна штатно по мануалу (мож и ошибась, делетант в этом деле). у меня такая фигня с этой сигналкой не впервый раз приходилось обращатся к спецу так он без лишних телодвижений при помощи сервисной кнопки и брелока мне сделал все в 5 мин., почему у меня не получается НЕ пойму, что-то я не то делаю!!! Только вот что!!! Загадка для меня!!!!

Добавлено: 03.03.2011 11:17
Сергей В.
Yaroslav
запрограмируйте контроль по тахометру и подключитесь к форсунке с импульсным сигналом. Сейчас налицо недостаточный потенциал на проводе и контроль похоже по маслу, и из-за тього, что потенциал не достаточный для контроля, этот контроль то есть, то нет. И в любом случае, контроль по тахометру всегда лучше, он точнее

Добавлено: 03.03.2011 13:54
Yaroslav
Хорошо, я обязательно учту Ваши предложения по решению своей проблемы! Но хотелось бы добавать к общей картине вот еще что! После того как я раз так 5 пробывал подключится по вышеперечисленному мануалу, мне стало интресно, а только на этой ли функции у меня не получается установить желанное! Пробую, для простоты эксперимента упрощаю задачу до минимума, делаю все необходимое для того чтобы зайти в режим программирования и в пункте "нажмите кнопку необходимое число раз, равное номеру выбранной функции" нажимае один раз сервисную кнопку (пытаюсь задать функцию "время прогрева двигателя в режиме запуска") иииии опять облом. сигнализация успешно отзывается на все мои манипуляции при программировании, а результата 0. Так вот эта проблемма действительна из-за того о чем Вы говорите??? И решить ее можно только тем способом, что Вы предлагаете??? Заранее благодарен Вам за внимание!

Добавлено: 03.03.2011 15:03
Сергей В.
Напишите полностью ваши действия по программированию системы. Мне каждется вы не верно входите в программирование.

Добавлено: 03.03.2011 15:33
Yaroslav
Проблема возникла из-за отсоединения аккумулятора!
При подсоединении аккумулятора выяснилось, что все существующие настройки сбились, точнее на нажатие кнопок брелока 1,2,* сигнализация не реагировала.
Первые действия:
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ
1. Включите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте сервисную кнопку Valet до появления 4 сигналов сирены.
3. Для записи основного брелока с дисплеем нажмите одновременно кнопки I и II брелока.
4. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.
Произвел все вышеперечиленное сточностью по пунктно (Сигнализация ожила, все предыдущие функции восстановились и турботаймер). Но турботаймер прожил только до второго отключения. Для востановления утеряной функции произвел следующие операции.
Далее:
1. Вкл. зажигание;
2. Нажмите сервисную кнопку (Валет) 6 раз;
3. Выключите зажигание. Последуют 6 вспышек светодиода, и прозвучат 6 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования. (Сработало)
4. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное номеру выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки будет сопровождаться загоранием светодиодного индикатора и короткими звуковыми сигналами, индицирующими номер текущей выбранной функции. Каждое пятое нажатие длинным звуковым сигналом. (нажал 16 раз - пункт 16-й в таблице функций)
5. В течение 10 секунд нажмите кнопку I или II брелока коротко (0,5 сек) или длительно (3 сек), в зависимости от желаемого состояния выбранной функции. В подтверждение последует 1, 2, 3 или 4 коротких звуковых сигнала сирены и брелока, в зависимости от установленного значения функции. (Сработало). И при этом ручник был вкл. Вобщем сделал все как написано, при этом сигнализация откликалась на все мои действия!
Потом вкл. зажигание при этом начинают моргать габариты (видимо выходит из режима программирования).
Завожусь, глушусь - турботаймер не срабатывает!
Вот все мои действия!
Но как я уже выше писал интересная штука после записи кода брелока ВСЕ ранее задействованные функции работают и турботаймер, но он работает только до второго отключения.
Что-то я упускаю, т.к. это не впервый раз случается на этой сигнализации и машине. Один раз обратился к спецу и он мне очень быстро исправил сей проблему. Вот я и задумался стоит ли сразу следовать вашей рекомендации или помурыжиться еще с программированием!

Добавлено: 03.03.2011 17:26
Сергей В.
попробуйте ручник выключить и ещё попробовать запрограммировать. а функция 16 когда выбралась, было 3 длинных и 1 коротки сигнал сирены?

Добавлено: 08.03.2011 3:56
Yaroslav
Вобщем оказалось все намного проще, делал я все правельно! Вот тока делал все очень быстро! :D Тоесть когда нажимал сервисную кнопку 16 раз, я ее нажимал очень быстро, а нужно было, нажал, сигналка откликнулась необходимое число раз, тока потом нажимать следующий раз и так до самого 16-го раза. Вобщем делетант, как я и говорил про себя, но сам до этого дошел . Гордяк за себя. :D Ручник при всем этом был включен. Вобщим СПАСИБО Вам ответы! Пока писал, еще вопрос созрел, а как побороть болезнь "откинул клему и все настройки сбились"???

Добавлено: 08.03.2011 14:07
Flip
Yaroslav
Там стоит энергонезависимая память, поэтому настройки не должны сбиваться при снятии клемы, а вот при плавной(именно плавной) просадке напряжения память могло просто заглючить( причина смены акума?)

Добавлено: 09.03.2011 1:25
Василий Х
Flip У меня схемы от КГБ нет, но на старых моделях (без о.с.) стоял Watchdog, который защищал от плавной просадки напряжения. По моему мнению такой глюк скорее может быть из-за плохого контакта клемм аккумулятора (искрение).