Страница 1 из 1

A.P.S. 1500 ток потребления

Добавлено: 05.04.2011 12:43
EVG
Доброго времени суток! Вопрос о токе потребления сигнализацией A.P.S. 1500. При снятии-установке клемм аккумулятора, обратил внимание на довольно "солидную" искру. Измерив ток, насторожился - 1200 mA при выключенном зажигании и всех возможных потребителях. Может ли потреблять такой ток сигнализация? Если не должна, то что с ней может быть и с чего начать проверку. Буду очень признателен за совет. По форуму просмотрел - умом понимаю, что 30-40 mA нормально. Где искать?

Добавлено: 05.04.2011 12:59
Сергей В.
Может ли потреблять такой ток сигнализация?
нет, она потребляет до 30мА
Если не должна, то, что с ней может быть и с чего начать проверку
можно начать вынимать из блока предохранителей по 1 предохранителю, и смотреть на показания миллиамперметра, если после вынимания предохранителя, ток не упал, предохранитель нужно вернуть на место и вынимать следующий. Стоит учесть, что обесточивание некоторых узлов авто, может привести к забыванию, настроек. Например, поднятие окон в 1 касание или необходимости ввода кода магнитолы. Стоит учесть эти условия.
Ток в 1.2А достаточно большой, это должен быть или световой или нагревательный потребитель. Начните с проверки световых и обогревательных цепей. Так же, напишите какая у вас машина.

Добавлено: 05.04.2011 16:53
EVG
Спасибо, вечером займусь. Машина ДЭУ Нексия без наворотов 2007 г. Элекростеклоподъемников нет, магнитола некодированная. Буду искать. О результатах поисков сообщу.

Добавлено: 05.04.2011 16:58
Сергей В.
начать стоит с магнитолы, обесточить её. А что ещё из допов установлено?

Добавлено: 05.04.2011 17:53
OhranSistemAvto
И снова здравствуйте!

В НЕКСИЯХ, бывает, что "концевик" багажника барахлит, и свет там постоянно горит.
А еще надо чтоб кто-то клемму снимал-одевал, а ты сам послушай - не щелкают ли при подключении клеммы, какие релюхи. Если сигналку ставили предидущие хозяева, томожет, что не так. Редко, но такое встречается. И именно при значительной "утечке". Бывает, что реле блокировки неправильно подключено. :x
Такие дела... :roll:

Добавлено: 05.04.2011 19:15
Василий Х
Обмотка реле (в зависимости от модели) потребляет, в среднем, 150ма.
Если бы сигнализация потребляла 1.2А, из неё давно пошёл бы дым.

Добавлено: 05.04.2011 19:20
Василий Х
OhranSistemAvto писал(а):бывает, что "концевик" багажника барахлит, и свет там постоянно горит.
Особенно если подключен параллельно с капотным. :) И при проверке потребления забывают его нажать.

Добавлено: 05.04.2011 19:35
OhranSistemAvto
Василий Х писал(а):Обмотка реле (в зависимости от модели) потребляет, в среднем, 150ма.
Если бы сигнализация потребляла 1.2А, из неё давно пошёл бы дым.
Все верно! Только если включается какая релюха, пусть даже не блокировки, то она ведь может что-то включвть. Я ж говорю, что такое быват! "Самоделкиных" полно!...
Естественно, что сама сигналка такой ток не может потреблять..Верно - расплавилась бы.

Пусть попробует, и нам сообщит. Чего мы тут : "может - не может".... :D :D :D

Добавлено: 05.04.2011 19:51
Василий Х
Пусть генератор проверит, бывает в силовых диодах (после некоторых манипуляций с аккумулятором) утечка тока. :D

Добавлено: 05.04.2011 22:54
EVG
Спасибо всем за толковые и оперативные ответы. Все работает нормально. И так, по порядку -
1. вынимая поочередно предохранители, определил цепь - освещение салона и багажника;
2. открыл багажник - подсветка горит. Нажал концевик - все равно горит. Отсоединил концевик - горит. Отсоединил плафон - ток упал до 16 mA.
3. почесал "репу" - откуда же на лампочку приходит минус. Обошел машину и ... дошло
Василий Х писал(а):Особенно если подключен параллельно с капотным. И при проверке потребления забывают его нажать.
4. собрал все в багажнике штатно и закрыл багажник. Перешел вперед и нажал концевик под капотом - все отлично - 16 mA.

Итог: сигнализация была не виновата - просто в течение недели накрылся аккумулятор, каждое утро заводился все хуже, поэтому и полез искать - кто съедает за ночь зарядку (проводка в порядке, зарядка от генератора в норме - 13,7-14,2V) поменял аккумулятор - пока два утра "полет нормальный".
Еще раз спасибо всем за участие.
Есть еще вопрос конкретно по сигнализации - но это уже другая тема.

Добавлено: 06.04.2011 6:41
OhranSistemAvto
EVG писал(а): Есть еще вопрос конкретно по сигнализации - но это уже другая тема.
З-З-З-ааа-д-авай!!!! :D

А по концевику капота, я так и не понял... крышку багажника ты открывал при открытом капоте? Ну в смысле, что лампа горела ....

Добавлено: 06.04.2011 8:01
EVG
Ну да. При монтаже сигнализации установщики использовали "штатный" концевик в багажнике, а концевик капота посадили в параллель ему. В общем то это нормально - при срабатывании любого из концевиков сигналка срабатывает, но одновременно будет загораться и лампа в багажнике (минус то на проводе появляется). Так что теперь я знаю, что при открытом капоте в багажнике горит подсветка, независимо от положения крышки багажника.

Добавлено: 06.04.2011 10:07
Сергей В.
EVG
Есть еще вопрос конкретно по сигнализации - но это уже другая тема.
можно или тут, если сига на той же машине, или новую тему начать, если речь про другую сигу.. что бы всё в кучу не валить