ALLIGATOR TD 355
ALLIGATOR TD 355
начну с обнаруженных опечатках
вторая таблица програмирования 8 пункт
напутаны колонки(выход состояния и выход отключения иммо)
ставил сигу на приору, толи авто такое или с системой не подфортило
в момент захвата зажигания (лог нейтраль) авто успевало заглохнуть
ну думаю не беда перепрограмирую на ручной режим резервации
а такого пункта и нет
вот тебе и навороченный крокодилко
в планах есть усовершенствование прошивки?
да и вот еще один косяк не нашел предохранитель на световую сигнализацию, вы его забыли?
серийный номер алигатора заканчивается на 00313
вторая таблица програмирования 8 пункт
напутаны колонки(выход состояния и выход отключения иммо)
ставил сигу на приору, толи авто такое или с системой не подфортило
в момент захвата зажигания (лог нейтраль) авто успевало заглохнуть
ну думаю не беда перепрограмирую на ручной режим резервации
а такого пункта и нет
вот тебе и навороченный крокодилко
в планах есть усовершенствование прошивки?
да и вот еще один косяк не нашел предохранитель на световую сигнализацию, вы его забыли?
серийный номер алигатора заканчивается на 00313
спасибо, проверимначну с обнаруженных опечатках
в схеме номинал 1 конденсатора ошибочный, С5 должен быть 10нФ а там 100нФ после замены, авто глохнуть не будет, при резервировании, а ручного режима нет, что бы пользователю меньше думать надо было, взвёл ручник, вынул ключ и всё.. без нажатия доп. кнопок.в планах есть усовершенствование прошивки?
нетвы его забыли?
либо самостоятельно заменить, либо систему в ремонт отправить
3 вариант, вот эту схему сделать
viewtopic.php?t=1297
3 вариант, вот эту схему сделать
viewtopic.php?t=1297
что значит колхозить? это особенности установки, они применяются в разных случаях и с разными сигналками и очень часто. Машины разные, режимы работы их разные, подстроить 1 сигу под все авто не возможно, потому есть вот такие нюансы установки, и это нормальное явлениеколхозить предлагаете
в цепь зажигания реле втиснуть
можнос поворотами как?колодки с предохранителями добавить?
эти особенности подключения нужны не в каждом случае, а в индивидуальной установке, и потом комплектация допами, сразу повысит цену, а многим эти допы не нужны, и потому платить за них нет смысла. И в хорошем установочном центре есть и реле и диоды и клеммы и другие расходники. Пальник в том числе.то что на установщиков положили это факт
хорошо если нет отдельного провода для запитывания то с какой цепи идет плюс?Сергей В. писал(а):опечатки нет: заводская настройка - выход состояния, второе состояние - импульс перед запуском на отключение штатного иммобилайзера;
да и вот ещё нет косяка с предохранителем, т.к. нет отдельного провода для запитывания световой сигнализации - так что мы ничего не забыли
дадите ответ???
или по другому почему не поставили предохранители на выходе (белые провода), если вдруг кз в цепи поворотников автомобиля то погорит проводка, зачем так зло шутите
Вот именно as, колхозить. Иначе это не назовёшь, когда уже всё поставлено, подключено и смотано в жгуты, нам предлагают размотать, разрезать и что-то доработать. Естественно, что при следующей установке я предпочту другую сигналку, где колхозить нужно поменьше. Только как этого не понимает производитель? Сигналки хорошие, надёжные но такие мелочи, желания устанавливать, не добавляют. И подстроить сигу под множество авто можно, нужно лишь прислушиваться к мнениям установщиков.
с красных проводовхорошо если нет отдельного провода для запитывания то с какой цепи идет плюс?
установка доп предохранителей, удорожит систему, а купить их отдельно будет дешевле, я так считаюзачем так зло шутите
на сайтах других производителей, или такие же или похожие рекомендации, повторю ещё раз, универсальных сигналок нет, 1 для всех авто сделать не возможно.Только как этого не понимает производитель?
не мнение тут роль играет, а функционал авто, производителей сотни, комплектаций машин миллионы. Не возможно сделать 1 сигналку, что бы она одинаково на все авто ставилась.. если такую сделать она будет стоить 100 000 за то в ней будет тысяча программируемых функций, блок будет с чемодан, что бы установить в него все возможные реле и элементы, и проводов будет пара сотен. Не возможно в мобильник запихнуть принтер, факс, спутниковую связь, автомобиль, душ и холодильник. А к мнениям установщиков мы и так постоянно прислушиваемся и реализуем их просьбы. Вот, только иногда просьбы одних являются противоположностью просьб других, и такое бывает. А по поводу колхоза, я выше всё написал.И подстроить сигу под множество авто можно, нужно лишь прислушиваться к мнениям установщиков
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Световая сигнализация запитана с толстого красного провода. При коротыше в цепи левого/правого борта не сгорит ничего кроме предохранителя. А вот то что Аллигатор более подходит для универсальной установки - это факт. Возьмём питание - на Тойотах/Маздах на замок приходи два пост плюса - и у Аллигатора тоже два провода питания группы автозапуска - 1я 30ка -два зажигания, вторая 30ка - АСС и стартер. Нет перекоса по питанию, да и в машине все цепи защищены своими предохранителями. Питание мозгов и сирены с отдельного провода, что делает Аллигатор более состоятельным как охранную систему. В Старлайнах, Томагавках итд на всё один 30А - и мозг и автозапуск и световая сигнализация (ВХОД), а выход на световую сигнализацию - защищён 2по15 опять же это в сумме 30А. В Аллигаторе если угонщики закоротят поворотник и сожгут пред в 30А, то машина гарантированно не заведётся - нет питания на встроенную блокировку стартера, а радиоканал и другие блокировки останутся работоспособными.
Колхозить...... я так свою работу не называю и придерживаюсь мнения капитана Врунгеля - "....как Вы яхту назовёте....".
А думать и анализировать надо еще на стадии первого прочтения инструкции к новой сигнализации, чтобы потом не приходилось: "...а я тут всё смотал, ужгутовал......". Сначала думаем, потом делаем.
Колхозить...... я так свою работу не называю и придерживаюсь мнения капитана Врунгеля - "....как Вы яхту назовёте....".
А думать и анализировать надо еще на стадии первого прочтения инструкции к новой сигнализации, чтобы потом не приходилось: "...а я тут всё смотал, ужгутовал......". Сначала думаем, потом делаем.
Последний раз редактировалось witlen 15.04.2011 15:09, всего редактировалось 2 раза.
witlen
ахинею зачем писать
30 ампер в цепь питания стартера нормально, ну а питалово на поворотники это все равно что коротыш, при кз в повороте будет гореть проводка(автомобиль) а не пред в 30 ампер
читаю ваши ответы " установка доп предохранителей, удорожит систему, а купить их отдельно будет дешевле, я так считаю "
с какого перепугу предохранитель в цепи световой сигнализации стал вдруг дополнительным, извините при таком подходе их (преды) можно исключить из выходов на цз
диву даюсь, накосячили и по " перепаяли кондёр и всё просто ГУД. Делов на 10 минут. Новые идут уже с исправлением"
юморной топик однако
поставил два 355 крокодила
последний был браком(давайте называть вещи своими именами)
тарюсь в сатурн-казань у Кущева Вадима
подскажите на будующее, возможно по серийному номеру определить брак?
ахинею зачем писать
30 ампер в цепь питания стартера нормально, ну а питалово на поворотники это все равно что коротыш, при кз в повороте будет гореть проводка(автомобиль) а не пред в 30 ампер
читаю ваши ответы " установка доп предохранителей, удорожит систему, а купить их отдельно будет дешевле, я так считаю "
с какого перепугу предохранитель в цепи световой сигнализации стал вдруг дополнительным, извините при таком подходе их (преды) можно исключить из выходов на цз
диву даюсь, накосячили и по " перепаяли кондёр и всё просто ГУД. Делов на 10 минут. Новые идут уже с исправлением"
юморной топик однако
поставил два 355 крокодила
последний был браком(давайте называть вещи своими именами)
тарюсь в сатурн-казань у Кущева Вадима
подскажите на будующее, возможно по серийному номеру определить брак?
вы что курите
под браком я подразумеваю автосигнализацию, для работоспособности которой, есть три пути которые предложил Сергей В.
1 отправить обратно в ремонт
2 взять паяльник вскрыть блок и заменить кондер
3 приколхозить релюху и кондер схема тут viewtopic.php?t=1297
так вот мне было бы полезно знать могу ли я отследить брак(смотрим выше) по серийному номеру, и не хочу терять клиентов меняя один брак на другой
под браком я подразумеваю автосигнализацию, для работоспособности которой, есть три пути которые предложил Сергей В.
1 отправить обратно в ремонт
2 взять паяльник вскрыть блок и заменить кондер
3 приколхозить релюху и кондер схема тут viewtopic.php?t=1297
так вот мне было бы полезно знать могу ли я отследить брак(смотрим выше) по серийному номеру, и не хочу терять клиентов меняя один брак на другой
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
опять .... приколхозил.............и на томагавки со старлайнами приходилось подобные вещи добавлять. Нотам всё осталось практически по старому (подхват по ручнику? ну а если человек практикует спортивное вождение?), а здесь уже всё исправлено и работает великолепно, не напрягая человека с ручной поддержкой.
А по поводу сгорит-несгорит совет один - откройте блок, возьмите лупу и убедитесь, что ничего не сгорит. Правда если внимательно присмотритесь может возникнуть другой вопрос... .
Ладно, пойду поставлю очередной "брак", да денег заработаю по взрослому.
А по поводу сгорит-несгорит совет один - откройте блок, возьмите лупу и убедитесь, что ничего не сгорит. Правда если внимательно присмотритесь может возникнуть другой вопрос... .
Ладно, пойду поставлю очередной "брак", да денег заработаю по взрослому.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
А вообще ...то...
1) Брак (читаем: http://ru.wikipedia.org/ ищем брак и производственный брак, после прочтения не путаем понятия) не имеет места, имеет место некорректная работа в одном из режимов, производитель признал это, исправил и предложил несколько вариантов решения проблемы с оборудованием, уже приобретённым, в том числе безвозмедное исправление недостатка.
2) Не нравится Аллигатор - ставьте неАллигатор, есть предложения по улучшению - пишите, производитель прислушивается к нашим пожеланиям(а не устраивает конкурсы на самый глубокий поцелуй) - это и изменение алгоритма контроля запуска "по лампочке", и наличие диаграмм, поясняющих работу в инструкции.
Вы можете найти более вменяемую сигнализацию за эти деньги? Нет. По стабильности работы радиоканала ни один Старлайн, Шерхан рядом не стоит. Хотите Пандору с запуском? - готовьтесь крутить вязанку внешних реле на автозапуск или на Шерхане при установке на Тойоту как минимум реле второго зажигания (или оба в кучу? ). И проверьте как быстро сгорает 30А предохранитель на проводе 0,75мм кв. и в каком состоянии остаётся провод.
3) колхозть - никогда так не назову свою работу. Всегда внимательно изучаем новые сигнализации и просчитываем ВСЕ возможные расходы. Вы видите недостаток, видите пути исправления и устраиваете переливание и з пустого в порожнее. Включите в стоимость установки и исправьте! Вы не цените свой труд и демпингуете ценник - ну тут каждому своё.....
1) Брак (читаем: http://ru.wikipedia.org/ ищем брак и производственный брак, после прочтения не путаем понятия) не имеет места, имеет место некорректная работа в одном из режимов, производитель признал это, исправил и предложил несколько вариантов решения проблемы с оборудованием, уже приобретённым, в том числе безвозмедное исправление недостатка.
2) Не нравится Аллигатор - ставьте неАллигатор, есть предложения по улучшению - пишите, производитель прислушивается к нашим пожеланиям(а не устраивает конкурсы на самый глубокий поцелуй) - это и изменение алгоритма контроля запуска "по лампочке", и наличие диаграмм, поясняющих работу в инструкции.
Вы можете найти более вменяемую сигнализацию за эти деньги? Нет. По стабильности работы радиоканала ни один Старлайн, Шерхан рядом не стоит. Хотите Пандору с запуском? - готовьтесь крутить вязанку внешних реле на автозапуск или на Шерхане при установке на Тойоту как минимум реле второго зажигания (или оба в кучу? ). И проверьте как быстро сгорает 30А предохранитель на проводе 0,75мм кв. и в каком состоянии остаётся провод.
3) колхозть - никогда так не назову свою работу. Всегда внимательно изучаем новые сигнализации и просчитываем ВСЕ возможные расходы. Вы видите недостаток, видите пути исправления и устраиваете переливание и з пустого в порожнее. Включите в стоимость установки и исправьте! Вы не цените свой труд и демпингуете ценник - ну тут каждому своё.....