KGB FX-5 с брелка не адекватна кнопка №1
Патриот. Просто патриот. Этим конечно многое сказано, учитывая дебилов, которые собирают ее на заводе. Но и установщиков конечно не нужно сбрасывать со счетов. Не думаю, что далеко ушли в плане ответственности.
В инструкции написано - не устанавливать блок вблизи тепла. Установили на воздуховод печкин.
В инструкции написано - не устанавливать блок вблизи тепла. Установили на воздуховод печкин.
За всякий товар, покупатель голосует своим кошельком. Но не надо сбрасывать со счетов тех уродов, которые "пишут" техрегламент. В вашем случае, тщательно проверьте все подсоединения на массу в штатных жгутах проводки автомобиля (где-нибудь болтик от руки закручен или гровер сэкономили).
P.S. Мы ржали, когда сняли обшивку передней двери и увидели штатное место для динамика.
P.S. Мы ржали, когда сняли обшивку передней двери и увидели штатное место для динамика.
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Это нормальный режим работы сигнализации. Её похоже дернули со Старлайна, а они именно так и работают. В момент передачи сигнала тревоги на брелок снятие с охраны недоступно до момента, когда триггер перестанет быть активирован.Alex72 писал(а): Ставлю на охрану. Пик, морг, затем еще один морг(подтверждающий и тут же на брелке "пик" и появляется открытая дверь и начинает орать. Кнопкой сигнал выключается, но открыть двери не получается. Снова начинает орать. Снова нажимаю отключить. Замолчала. Нажимаю открыть - снова пик и снова вопль. Через несколько раз не знаю как, но получается ее заткнуть и открыть двери
Вот "коротко".
А по неисправности согласен с Василием - плохая масса в автомобиле, которая кстати может иметь место быть и на сигналке.
Дисплей на брелок подошел именно от старлайна. Разве что чуть меньше по бокам.Александр М. писал(а):Её похоже дернули со Старлайна, а они именно так и работают. В момент передачи сигнала тревоги на брелок снятие с охраны недоступно до момента, когда триггер перестанет быть активирован.
По массе: пока в поисках. При нажатии тормоза во время движения лампа на панели перестала загораться и пищать, однако свет в салоне и стопы пока не появились.
Хорошая новость. Хоть где-то еще нормальные люди.
У меня прогресс. Нашел оранжево-белый провод, он у меня к чему-то подключен, идет назад по потолку. Подключал судя по типу провода я, хотя скрутка не похожа на мою... Короче. Это же вроде для багажника, но установщики утверждали, что багажник не подключали, т.к. система пятидверная. Вот сижу гадаю, если не они, то куда это я его подключил?
Мало того... оторвав его от скрутки сигналка поставилась на охрану.
Получается, что где-то в этой цепи косяк? Но стопы не загорелись, саланный свет не начал работать. Буду завтра искать куда этот провод идет и что там сзади могло приключиться, т.к. в блоке предохранителей нет вроде замыкания, масса везде прикручена хорошо.
У меня прогресс. Нашел оранжево-белый провод, он у меня к чему-то подключен, идет назад по потолку. Подключал судя по типу провода я, хотя скрутка не похожа на мою... Короче. Это же вроде для багажника, но установщики утверждали, что багажник не подключали, т.к. система пятидверная. Вот сижу гадаю, если не они, то куда это я его подключил?
Мало того... оторвав его от скрутки сигналка поставилась на охрану.
Получается, что где-то в этой цепи косяк? Но стопы не загорелись, саланный свет не начал работать. Буду завтра искать куда этот провод идет и что там сзади могло приключиться, т.к. в блоке предохранителей нет вроде замыкания, масса везде прикручена хорошо.
Итак, проблема полностью локализована.
Тем, кто был неравнодушен сообщу подробности, точнее то, что было причиной всех злоключений - это конечно же тот мудак, который конструировал, точнее .. короче тот, кто нафигачил проводку на Патриот через жо... . Виной всему был сгоревший предохранитель освещения салона. Только и всего. Это выяснилось после того как здесь истерику закатил, на патриотовском форуме, и разобрал пол машины, включая почти всю переднюю панель.
Визуально он был целый, а тестером прозвонить ума не хватило (ведь целый же визуально, и лампа салона-то горела, хоть и не тогда когда надо). В общем проводка завязана так, что при сгоревшем предохранителе появляется какое-то напряжение в проводке, тухнут стопы и все освещение, ну и сигналка сходит с ума.
Вот так вот. Кто с патриотом начнет мозг делать - смотрите предохранительно №7 кажется. Это не единичный случай. Это система.
Эди74 Мы знакомы? Гугл поможет с таким тоном.
Тем, кто был неравнодушен сообщу подробности, точнее то, что было причиной всех злоключений - это конечно же тот мудак, который конструировал, точнее .. короче тот, кто нафигачил проводку на Патриот через жо... . Виной всему был сгоревший предохранитель освещения салона. Только и всего. Это выяснилось после того как здесь истерику закатил, на патриотовском форуме, и разобрал пол машины, включая почти всю переднюю панель.
Визуально он был целый, а тестером прозвонить ума не хватило (ведь целый же визуально, и лампа салона-то горела, хоть и не тогда когда надо). В общем проводка завязана так, что при сгоревшем предохранителе появляется какое-то напряжение в проводке, тухнут стопы и все освещение, ну и сигналка сходит с ума.
Вот так вот. Кто с патриотом начнет мозг делать - смотрите предохранительно №7 кажется. Это не единичный случай. Это система.
Эди74 Мы знакомы? Гугл поможет с таким тоном.
Ещё на той же ниве был прикол: (они потом его исправили) на замке толстый синий с чёрной полосой и такой же тонкий соединены были вместе и посажены на 15 клемму. Результат : при включенных габаритах и нажатом на себя рычаге переключения света (режим моргания дальним) включалось зажигание.
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
В тазах типа самара тоже хорошее эл. оборудование.
В качестве основного предохранителя выступает блок предохранителей.
Прикуриватель питается от 10А (!) предохранителя, который ухитряется остаться целым, а дорожки блока выгорают. Панель приборов тоже при этом исключается из процесса управления тазом.
В качестве основного предохранителя выступает блок предохранителей.
Прикуриватель питается от 10А (!) предохранителя, который ухитряется остаться целым, а дорожки блока выгорают. Панель приборов тоже при этом исключается из процесса управления тазом.
А я просто ответил. В том же тоне.
Может старомоден, но считаю, что нужно чуть уважительнее относиться к незнакомым, и, возможно, старшим людям. Меня так воспитывали.
ПО вопросу - ищи дисплей от старлайн. Этикетки под рукой нет, но там в моделях выберешь тот, который полностью по пиктограммам подходит. Цена 600 р.
Может старомоден, но считаю, что нужно чуть уважительнее относиться к незнакомым, и, возможно, старшим людям. Меня так воспитывали.
ПО вопросу - ищи дисплей от старлайн. Этикетки под рукой нет, но там в моделях выберешь тот, который полностью по пиктограммам подходит. Цена 600 р.
пробовал вот такой Дисплей ж/к для брелка автосигнализации StarLine A9, StarLine A8, Jaguar TEZ β. не подошел он меньше чем наш,заказывал вот тут https://avtomultimedia.webasyst.net/sho ... a-brelkov/