Jaguar EZ-6 или JAGUAR EZ-Four
Добавлено: 10.05.2011 5:15
Здравствуйте, возникла необходимость замены сигнализации, зашел в магазин, увидел, что появилась в продаже Jaguar EZ-6, если я правильно понял, то это просто русифицированный вариант Jaguar EZ-THREE, в связи с чем хотелось узнать:
1) существуютли проблемы с прошивкой на этой модели(как у Jaguar EZ-THREE)?
2) и если да, то как это определить по номеру или стикерам каким-нибудь?
Тотже вопрос у меня возникает и по отношению к JAGUAR EZ-Four, где-то по форуму проскакивало сообщение, что тоже были проблемы с прошивкой, и если это так, то:
1) как определиться перепрошитали уже сигналка?
2) если не перепрошита, то нужноли это делать?
3) какие номера попадают под перепрошивку?
4) сущесвуютли различные версии этой модели(как у KGB MX-9)
И наконец хотелосьбы узнать ваше личное мнение, что лучше поставить Jaguar EZ-6 или JAGUAR EZ-Four(разница цен в нашем регионе минимальна), если интересует главным образом надежность системы, и вообще может JAGUAR EZ-Four еще "сыровата" ?
1) существуютли проблемы с прошивкой на этой модели(как у Jaguar EZ-THREE)?
2) и если да, то как это определить по номеру или стикерам каким-нибудь?
Тотже вопрос у меня возникает и по отношению к JAGUAR EZ-Four, где-то по форуму проскакивало сообщение, что тоже были проблемы с прошивкой, и если это так, то:
1) как определиться перепрошитали уже сигналка?
2) если не перепрошита, то нужноли это делать?
3) какие номера попадают под перепрошивку?
4) сущесвуютли различные версии этой модели(как у KGB MX-9)
И наконец хотелосьбы узнать ваше личное мнение, что лучше поставить Jaguar EZ-6 или JAGUAR EZ-Four(разница цен в нашем регионе минимальна), если интересует главным образом надежность системы, и вообще может JAGUAR EZ-Four еще "сыровата" ?