Страница 5 из 5

Добавлено: 22.09.2011 7:34
OhranSistemAvto
К стати, инструментальные усилители "Маршалы" и "Фендеры", в свое время в Екатеринбурге (Свердловске) собирали... Естественно, что подпольно...Известный Вам всем Алексндр Новиков этим процессом руководил. :)
Знаю потому, что в то время бывал на этой "фабрике". Половина музыкантов , совдэповского времени на данной аппаратуре "лобала", думая, что на "фирме" :)
Это одна из причин, почему Новиков был в местах не столь отдаленных :shock:
Такие дела... :P

Добавлено: 22.09.2011 7:40
OhranSistemAvto
По поводу ламп - это уже давненько в автомобильных усилках применяют.
Весьма часто можно увидеть на соревнованиях по автозвуку.
Но каков ценник у подобной аппаратуры!! Сразу на 2 порядка "вперед".
Потому и выпускают в скромных количествах. Так сказать - для гурманов.
Рядовой потребитель такое оборудование в свой авто "не воткнет".
Экспериментаторы в данной области в счет не беруться. :D

Добавлено: 22.09.2011 7:45
OhranSistemAvto
"Лобать" написал не правильно! Надо "ЛАБАТЬ"! :)

ПРОШУ НЕ РУГАТЬ - ЭТО ЦИТАТА С МУЗЫКАЛЬНОГО ФОРУМА:
"Лабать — наяривать, играть «на отъ..ись». Последнее проистекает либо от похуистического отношения к исполняемому музыкальному материалу и вообще мероприятию, сопровождаемому игрой на инструментах, либо от высочайшего мастерства. Иногда оба фактора наличествуют одновременно." :D :D :D

Добавлено: 22.09.2011 10:12
Сергей В.
Друзья, перестаём материться в форуме, чесслово, не пивнушна на окраиене деревни всё таки...

Добавлено: 22.09.2011 14:33
witlen
Мы сами собираем. Себестоимость например лампового предусидителя в пределах 900-1200 рублей. У меня под передним сиденьем стоит 10' DLS, так ее качает ТДАшка, правда кондеров напаянно дополнительно в 15000. Весь усилитель размером 12*12*20 сантиметров вместе с радиатором.
А разберите фирменный усилитель и посмотрите из чего он сделан! Удивитесь за что деньги берут!

Добавлено: 23.09.2011 6:11
OhranSistemAvto
witlen!

Я ж писал, что "Экспериментаторы в данной области в счет не беруться".

На таких фанатиках (в хорошем смысле этого слова) и держится в конечном итоге авто-тюнинг-индустрия.

Рядовой потребитель - он и в африке рядовой... Но мы работаем именно с ним, и волей неволей приходится подстраиваться именно под его интересы и запросы. :P

Любые эксперименты со своим авто чужими руками отваживается делать очень ограниченное число автолюбителей. Думаю, что хоть в этом, у нас с тобой будет взаимопонимание :D

Лет 10 назад я еще занимался "самопалом" - паял, корпуса "клепал", да вот, что-то видимо разленился... Все больше по "руководящей работе" прикалываюсь 8) Хотя интересные машины разбираю сам.

Добавлено: 23.09.2011 6:35
witlen
:Yahoo!: :beer: %)

Добавлено: 23.09.2011 6:37
OhranSistemAvto
:wink:

Добавлено: 23.09.2011 6:37
witlen
Все готовые корпуса мы разбираем и доделываем. процедура простая, но играть начинает по другому. Ну никак без этого!