Тем не менее замки открываются со штатной кнопки ЦЗ в салоне всегда. Очень удивлюсь если с родной электрикой что-то не так.
Это старый Японский Бизнес класс для внутреннего рынка, а не жигули или кореец новый. Сколько болею Японцами таких годов, ни разу не слышал что у них проблемы с электрикой были подобные.
И при чем тут блок управления центральным замком, если проблема не только в том что двери не открываются временами при запущенном ДВС, но и в том что не ДВС заглушить с брелока нельзя.
Я все понял! В этом автомобиле скорее всего и помехи то нет. Это все сигналка виновата.
Совет - менять сигналку пока не попадется хорошая и начнет управлять замками при запущенном двигателе и так же глушить двигатель.
Прикинусь что не читал всего топика и опишу свое видение диагностики данного случая.
Я бы взял два провода плюс и массу с клемм АКБ поверх кузова. Провел бы для проверки в салон и подключид на разъем сигнализации прямо в сам разъем с обратной стороны от проводов. Остальное все оставил подключенным. Проверил наличие дефекта. По результатам можно догадаться о последующих действиях.
Если это не спасло. и оно не работает, то третим кусочком провода на разъеме сигналки подаю плюс от питания на вход зажигания.
Проверка.
При отрицательном результате снимаю антенный модуль и шлейф проверяю его в разных частях салона и таже при открытом стекле высунув на улицу.
При всех манипуляциях описанных выше контролирую сигнал на выходе проводов ЦЗ с помощью щупа.
При наличии отрицательного результата смотрю осциллографом наличие мусора по питанию и в радиоприемном тракте.
Если сами все это не можете сделать, то ищите нормальный сервис где это проделают. Приготовьтесь заплатить адекватные деньги. Специалист который будет понимать что надо делать а что не надо должен быть профессионалом, а не тыкаться куда попало слушая подсказки коллег и клиентов.