История с помехой от двигателя повторяется

Модераторы: Alarm, Lew

Аватара пользователя
vovik8
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vovik8 »

Василий Х писал(а):
vovik8 писал(а):Проверить качество заземления двигателя, омметром от минусовой клеммы на корпус двигателя.
Насчёт омметра, не соглашусь. Лучше вольтметром мерять разность потенциалов между минусом аккумулятора и двигателем (или кузовом автомобиля). Это лучше делать в момент прокрутки стартёром.
Спорить не буду, хотя у нас явно не этот случай, поскольку пуск не оказывает влияние на работу сигнализации. Проблема просто на заведёном двигателе. Либо это широкополосная помеха от системы зажигания, либо что то фонит в салоне авто рядом с сигнализацией.
Попробовать удлиннить шлейф антенного блока а сам блок перенести в другое место. Хотя честно говоря думается это в эл проводке на сигнализацию. Ведь замена произошла "перетыканием разъема", ну в смысле не смотрелось как провода от разъема подключены к автомобилю. Да и сами цепи к которым подключены провода не проверялись.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

vovik8 писал(а):сами цепи к которым подключены провода не проверялись.
Совершенно верно. Данный топик можно сравнить с ремонтом телевизора по телефону.
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Doberman_29
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.03.2011 6:12

Сообщение Doberman_29 »

Привет, товарищи!

По поводу проводов. Плюс и массу перекладывал сам.
Провода на замок мне уже перекладывали на СТО, так как не заводилась машина с автопуска.

Ну все остальные, типа управление дверьми и т.п. это врезки в тойотовскую косу, которая идет к приборке.

В общем полностью убедился что дело где-то в отходящем проводе, а не в помехе.

Бывает едешь, проверяешь брелок. Двери открываются-закрываются. Бывает нет. Даш оборотов 6-7тысяч на холостых (машину тряханет. 180л.с. все таки). Все - есть контакт.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Doberman_29
Машина, случаем не Владивостокской сборки?
дум спиро спэро
Аватара пользователя
vovik8
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vovik8 »

Что то мне подсказывает, что у Вас проблема не с сигналкой, а с штатной электрикой. Точнее в блоке управления ЦЗ.
Если дефект устойчивый, то надо смотреть как отрабатывают реле сигнализации. Может сигналка то отрабатывает, а вот в блоке ЦЗ при включенном зажигании что то не то, либо в разъемах этого блока, либо в питании этого блока, либо в массе, а то и вообще на плате трещины в пайках.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Аватара пользователя
Doberman_29
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.03.2011 6:12

Сообщение Doberman_29 »

Василий Х писал(а):Doberman_29
Машина, случаем не Владивостокской сборки?
Нет. Ввозили как положено. Не конструктор и не распил.
Аватара пользователя
Doberman_29
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.03.2011 6:12

Сообщение Doberman_29 »

vovik8 писал(а):Что то мне подсказывает, что у Вас проблема не с сигналкой, а с штатной электрикой. Точнее в блоке управления ЦЗ.
Если дефект устойчивый, то надо смотреть как отрабатывают реле сигнализации. Может сигналка то отрабатывает, а вот в блоке ЦЗ при включенном зажигании что то не то, либо в разъемах этого блока, либо в питании этого блока, либо в массе, а то и вообще на плате трещины в пайках.
Тем не менее замки открываются со штатной кнопки ЦЗ в салоне всегда. Очень удивлюсь если с родной электрикой что-то не так.

Это старый Японский Бизнес класс для внутреннего рынка, а не жигули или кореец новый. Сколько болею Японцами таких годов, ни разу не слышал что у них проблемы с электрикой были подобные.
Аватара пользователя
Doberman_29
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.03.2011 6:12

Сообщение Doberman_29 »

И при чем тут блок управления центральным замком, если проблема не только в том что двери не открываются временами при запущенном ДВС, но и в том что не ДВС заглушить с брелока нельзя.
Аватара пользователя
vovik8
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vovik8 »

Тем не менее замки открываются со штатной кнопки ЦЗ в салоне всегда. Очень удивлюсь если с родной электрикой что-то не так.

Это старый Японский Бизнес класс для внутреннего рынка, а не жигули или кореец новый. Сколько болею Японцами таких годов, ни разу не слышал что у них проблемы с электрикой были подобные.
И при чем тут блок управления центральным замком, если проблема не только в том что двери не открываются временами при запущенном ДВС, но и в том что не ДВС заглушить с брелока нельзя.
Я все понял! В этом автомобиле скорее всего и помехи то нет. Это все сигналка виновата.
Совет - менять сигналку пока не попадется хорошая и начнет управлять замками при запущенном двигателе и так же глушить двигатель.

Прикинусь что не читал всего топика и опишу свое видение диагностики данного случая.

Я бы взял два провода плюс и массу с клемм АКБ поверх кузова. Провел бы для проверки в салон и подключид на разъем сигнализации прямо в сам разъем с обратной стороны от проводов. Остальное все оставил подключенным. Проверил наличие дефекта. По результатам можно догадаться о последующих действиях.
Если это не спасло. и оно не работает, то третим кусочком провода на разъеме сигналки подаю плюс от питания на вход зажигания.
Проверка.
При отрицательном результате снимаю антенный модуль и шлейф проверяю его в разных частях салона и таже при открытом стекле высунув на улицу.

При всех манипуляциях описанных выше контролирую сигнал на выходе проводов ЦЗ с помощью щупа.

При наличии отрицательного результата смотрю осциллографом наличие мусора по питанию и в радиоприемном тракте.

Если сами все это не можете сделать, то ищите нормальный сервис где это проделают. Приготовьтесь заплатить адекватные деньги. Специалист который будет понимать что надо делать а что не надо должен быть профессионалом, а не тыкаться куда попало слушая подсказки коллег и клиентов.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»