Страница 1 из 1

Логика работы розового провода на Jaguar EZ-three

Добавлено: 09.10.2011 14:50
IvanesIo
В инструкции описано:
"РОЗОВЫЙ провод: отрицательный выход состояния. Выход активизируется при запуске двигателя и
включении режима турботаймера и может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на
время работы двигателя. Подключение данного провода также может быть необходимо в том случае,
если в автомобиле более двух цепей зажигания. Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения
требуется дополнительное реле."
Так вот, было организованно дополнительно реле которое включает ближний. (ну типа завёл машину, свет включился, именно после запуска двигателя) подключен розовый провод и... ничего. Думал схему не правильно собрал, подключил провод дополнительного канала, нет всё работает.

Где сделал не правильно или провод работает по другому алгоритму?

Добавлено: 10.10.2011 10:24
Сергей В.
Провод работает так, как описано в инструкции. Сейчас проверил на стенде, всё ок. Вероятно, случайно, могли сжечь этот выход, если подать +12в на этот провод, когда он активен. Нужно проверить блок внутри на предмет того, что сгоррел защитный резистор на 10 Ом или дорожка сгорела.

Добавлено: 10.10.2011 18:20
IvanesIo
Открыл, проследил, и не нашел этого резистора. Иголка, третья справа если смотреть на разъём.

Добавлено: 10.10.2011 18:21
IvanesIo
Тут картинка платы, ткните куда смотреть.

http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130 ... d.jpg.html

Добавлено: 11.10.2011 10:30
Сергей В.
не открывается, на работе закрыт доступ на радикал

Добавлено: 11.10.2011 12:15
IvanesIo
А если так:

Изображение

Добавлено: 11.10.2011 12:25
Сергей В.
майл, квип, гугл, яндекс картинки.. всё закрыто.. давайте через ifolder.ru

Добавлено: 11.10.2011 12:54
IvanesIo
Тогда здесь. http://ifolder.ru/26273205

Да тернист путь...

Добавлено: 11.10.2011 12:56
Сергей В.
IvanesIo
руководство закрыло всё, что считало не нужным для работы.. даже поисковик Гугл...единственно хорошо работающий.. Яндекс есть, но это не поисковик, это программа для поиска гугла..

Добавлено: 11.10.2011 13:07
Сергей В.
да, резистора по этой цепи нет, не установили, провод идёт сразу на ULN2003AG на 10 вывод призапуске там должно быть -12В, а появляются они там, когда на 7 выводе появляется +5В

Микросхема эта стоит перпендикулярно разъёму у процессора

Добавлено: 11.10.2011 13:30
IvanesIo
Ага, тогда получается что поврежденна микросхема? Или это может быть заводской брак?

Добавлено: 11.10.2011 13:32
IvanesIo
А 7-й вывод это получается на какой провод? Просто блока нет под рукой сейчас.

Добавлено: 11.10.2011 14:17
Сергей В.
Ага, тогда получается что поврежденна микросхема?
да и скорее всего не брак, а сожгли при установке
А 7-й вывод это получается на какой провод?
это не провод, это вывод, который идёт к процессору

Я думаю нужно Вам всё таки в сервис обратиться, иначе Мы можем долго неисправность искать...

Добавлено: 11.10.2011 14:35
IvanesIo
Хорошо, это всё фигня. Есть ещё вопрос один. Зимой, в сильные морозы, эдак за -25 машина отказывается заводиться. В момент запуска сигналка видит что напряжение просело и тут же отключается. если заводить с ключа, то всё заведётся без проблем. Питание сигналки идет с аккумулятора, его заряд и стабильность электрики проверили, говорят состояние отличное. Есть мысль в цепь питания организовать конденсатор, что бы он буферизировал, нужно то всего пару секунд. Само собой поставить диод и резистор для более плавное зарядки кондёра. Стоит ли попробовать?

Добавлено: 11.10.2011 14:42
Сергей В.
стоит, а ещё можно доп аккумулятор поставить для самой сигнализации, не болоьшой ёмкости, например 7 Ач или 12 и развязать диодом от основного