Синий силовой провод Jaguar EZ Three

Модераторы: Alarm, Lew

_ILYXA_
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.11.2011 7:38
Откуда: Kirov

Сообщение _ILYXA_ »

в инете полазил, оказываеться не у меня одного так случилось.
Как вариант наверное на тахометре питалово образуется, несколько вольт. Кто знает сколько Вольт (минимум) нужно подать на провод контроля двигателя, чтоб он понял что мотор завелся?
Можно резистор на мой взгляд маленький поставить чтоб немного напруги убавить, возможно совсем чуток нужно убавить чтоб такого больше не было.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Кто знает сколько Вольт (минимум) нужно подать на провод контроля двигателя, чтоб он понял что мотор завелся?
по памяти около 2
Можно резистор на мой взгляд маленький поставить чтоб немного напруги убавить, возможно совсем чуток нужно убавить чтоб такого больше не было.
на нормальнывй контроль может повлиять, лучше ,если по тахо, поискать другой провод тахо
_ILYXA_
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.11.2011 7:38
Откуда: Kirov

Сообщение _ILYXA_ »

на нормальнывй контроль может повлиять, лучше ,если по тахо, поискать другой провод тахо
не последовательно а параллельно резистор впаять, думаю тахометр не будет врать
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

так и я не про ток, а про напряжение, вообщем пробовать надо
_ILYXA_
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.11.2011 7:38
Откуда: Kirov

Сообщение _ILYXA_ »

сегодня в тех же условиях завелась
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

методом проб нужно искать решение проблемы, получается
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

_ILYXA_
Контроль запуска, как происходит?
дум спиро спэро
_ILYXA_
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.11.2011 7:38
Откуда: Kirov

Сообщение _ILYXA_ »

Василий Х писал(а):_ILYXA_
Контроль запуска, как происходит?
по тахометру
Возможно глюк был какой то или как то связано с плохим сигналом брелок далеко был...
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Откуда сигнал взят?
дум спиро спэро
_ILYXA_
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.11.2011 7:38
Откуда: Kirov

Сообщение _ILYXA_ »

Василий Х писал(а):Откуда сигнал взят?
с приборки, синий провод, от туда же из приборки и ручник подпитан.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

_ILYXA_
попробуйте прямо с форсунки взять
_ILYXA_
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.11.2011 7:38
Откуда: Kirov

Сообщение _ILYXA_ »

Сергей В. писал(а):_ILYXA_
попробуйте прямо с форсунки взять
с какой форсунки именно у меня их 2 штуки верхняя и нижняя(моновпрыск) и какой провод
программировать надо будет? щас запрограммировано что сигнал с тахометра берётся
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

посмотрите на какой форсунке импульсный сигнал, ту и берите
программировать нужно сигнал в сигнализацию, как описано в инструкции
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

_ILYXA_ писал(а):с какой форсунки именно у меня их 2 штуки
Судя по всему, одна из них пусковая,и работает вместе со стартёром. Она вам не понадобится. Из двух проводов, нужный, можно и без осциллографа выбрать.
дум спиро спэро
_ILYXA_
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.11.2011 7:38
Откуда: Kirov

Сообщение _ILYXA_ »

Сергей В. писал(а):программировать нужно сигнал в сигнализацию, как описано в инструкции
В инструкции не написано про то как программировать на форсунку
Контроль работы двигателя:
По шуму По генератору (+)По генератору (-)По тахометру
Flip

Сообщение Flip »

_ILYXA_
по тахометру - это и есть на форсунку. на проводе форсунки будет отличный исгнал тахометра
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

(-)По тахометру
это контроль, а форсуночный провод, это место, откуда брать этот сигнал. Дляч установщиков это очевидно. Потому и установкой должны заниматься, по хорошему, только специалисты.
_ILYXA_
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.11.2011 7:38
Откуда: Kirov

Сообщение _ILYXA_ »

я в курсе что это контроль
сигналы на тахометр подаются с катушки зажигания, но не как не с форсунки
Тем более советую прочитать порядок работы форсунок на моторе D15B2 Honda Civic? не так и просто они работают....
Установщики такие же точно люди как и мы с вами! И они порой допускают ошибки!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

сигналы на тахометр подаются с катушки зажигания, но не как не с форсунки
проводу контроля всё равно, откуда импульсы, и подключение к проводу тахо- условно, не нужно буквально всё понимать, что если тахо, то только к катушке можно подключиться
Тем более советую прочитать порядок работы форсунок на моторе D15B2 Honda Civic? не так и просто они работают....
не важно, импульсы же есть, стоит попробовать записать и проверить
Установщики такие же точно люди как и мы с вами! И они порой допускают ошибки!
Установщики(хорошие) специалисты в области радиоэлектриники, а просто люди, могут вообще основ не знать, но ошибки, конечно могут делать все, вот , только те, которые занимаются своим делом, как правило, допускают их реже, ибо образование есть или, иначе сказать, специальность
_ILYXA_
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.11.2011 7:38
Откуда: Kirov

Сообщение _ILYXA_ »

пока так оставлю, и так замечательно работает, интересно просто почему так глюкнуло в тот раз.
Провод перецепил вчера, Зелёный силовой отключил от АСС подключил ко 2 цепи зажигания, теперь печка работает))
Можно было и синий провод перепрограммировать, а можно было и так оставить, он ведь работал так же, как и Зелёный силовой.. Не стал его подключать так как, что Зеленый, что Синий они оба расчитанны на 10А

Если честно, это моя первая сигналка с автозапуском, покупал в магазине, 4990р вышла. Знал бы, добавил денег, да купил Шархан там хоть функций поболее.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Jaguar»