Синий силовой провод Jaguar EZ Three
-
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03.11.2011 7:38
- Откуда: Kirov
в инете полазил, оказываеться не у меня одного так случилось.
Как вариант наверное на тахометре питалово образуется, несколько вольт. Кто знает сколько Вольт (минимум) нужно подать на провод контроля двигателя, чтоб он понял что мотор завелся?
Можно резистор на мой взгляд маленький поставить чтоб немного напруги убавить, возможно совсем чуток нужно убавить чтоб такого больше не было.
Как вариант наверное на тахометре питалово образуется, несколько вольт. Кто знает сколько Вольт (минимум) нужно подать на провод контроля двигателя, чтоб он понял что мотор завелся?
Можно резистор на мой взгляд маленький поставить чтоб немного напруги убавить, возможно совсем чуток нужно убавить чтоб такого больше не было.
по памяти около 2Кто знает сколько Вольт (минимум) нужно подать на провод контроля двигателя, чтоб он понял что мотор завелся?
на нормальнывй контроль может повлиять, лучше ,если по тахо, поискать другой провод тахоМожно резистор на мой взгляд маленький поставить чтоб немного напруги убавить, возможно совсем чуток нужно убавить чтоб такого больше не было.
проводу контроля всё равно, откуда импульсы, и подключение к проводу тахо- условно, не нужно буквально всё понимать, что если тахо, то только к катушке можно подключитьсясигналы на тахометр подаются с катушки зажигания, но не как не с форсунки
не важно, импульсы же есть, стоит попробовать записать и проверитьТем более советую прочитать порядок работы форсунок на моторе D15B2 Honda Civic? не так и просто они работают....
Установщики(хорошие) специалисты в области радиоэлектриники, а просто люди, могут вообще основ не знать, но ошибки, конечно могут делать все, вот , только те, которые занимаются своим делом, как правило, допускают их реже, ибо образование есть или, иначе сказать, специальностьУстановщики такие же точно люди как и мы с вами! И они порой допускают ошибки!
-
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03.11.2011 7:38
- Откуда: Kirov
пока так оставлю, и так замечательно работает, интересно просто почему так глюкнуло в тот раз.
Провод перецепил вчера, Зелёный силовой отключил от АСС подключил ко 2 цепи зажигания, теперь печка работает))
Можно было и синий провод перепрограммировать, а можно было и так оставить, он ведь работал так же, как и Зелёный силовой.. Не стал его подключать так как, что Зеленый, что Синий они оба расчитанны на 10А
Если честно, это моя первая сигналка с автозапуском, покупал в магазине, 4990р вышла. Знал бы, добавил денег, да купил Шархан там хоть функций поболее.
Провод перецепил вчера, Зелёный силовой отключил от АСС подключил ко 2 цепи зажигания, теперь печка работает))
Можно было и синий провод перепрограммировать, а можно было и так оставить, он ведь работал так же, как и Зелёный силовой.. Не стал его подключать так как, что Зеленый, что Синий они оба расчитанны на 10А
Если честно, это моя первая сигналка с автозапуском, покупал в магазине, 4990р вышла. Знал бы, добавил денег, да купил Шархан там хоть функций поболее.