625: не работает Safe Start после установки датчика температ
- karpun
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10.11.2011 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
625: не работает Safe Start после установки датчика температ
Такая проблема: 625 пантера устанавливал сам (Эсперо, механика), все работало замечательно. Сегодня установил датчик температуры под капотом, который подключается параллельно датчику открытия капота к зелено-черному проводу. Сам датчик прикрутил на крышку клапанов, чтоб был получше температурный контакт с двигателем. Брелок по запросу начал показывать температуру под капотом. На непрогретом двигателе, как и раньше, срабатывает Safe Start, закрываю машину, глушу, и потом с брелка спокойно завожу машину. А если я откуда-нибудь приехал, и двигатель уже достаточно прогрет, то Safe Start не срабатывает: ставлю на ручник, выключаю зажигание и двигатель сразу глохнет, вместо того, чтобы работать еще минуту. Диагностика причины последнего выключения двигателя через меню сигнализации показывает (шесть вспышек СИДа), что причина отключения двигателя - открыт капот, хотя он закрыт, и при всем при этом пульт по запросу показывает температуру под капотом - 93 гр. Я так понимаю, что датчик температуры шунтирует датчик открытия капота, и заставляет сигналку думать, что капот открыт.
Я раньше уже делал подпорку провода ручника +12 В, была мысль сделать тут что-то похожее, но хотелось бы услышать мнение специалиста, да и не сгорит ли при этом датчик температуры?!..
Что можно придумать в данном случае???
Я раньше уже делал подпорку провода ручника +12 В, была мысль сделать тут что-то похожее, но хотелось бы услышать мнение специалиста, да и не сгорит ли при этом датчик температуры?!..
Что можно придумать в данном случае???
Сгореть, в принципе датчик может, если перегреть мотор сильно выше 100 градусов, что не норма для любого мотора. Можно развязать провод капота от, как я понял, штатного концевика, на который он посажен, это может сработать. Либо временно отключить провод от концевика, оставив только датчик и проверить в таком режиме. Либо прослойку сделать для датчика из металла, что бы разница температур мотора и датчика была чуть больше ,что, практически не отразится на режиме запуска по температуре.
- karpun
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10.11.2011 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Я имею в виду - сгореть датчику не от температуры двигателя, а от напряжения, если подключить подпорку, как на ручнике.
Концевик под капотом шел в комплекте с сигналкой, и к нему идет только провод от сигналки и от датчика температуры (который тоже шел в комплекте с сигналкой). А вот может стоит вообще снять датчик с двигателя и повесить куда-нибудь рядом, на корпус, например??
Все равно ведь сигналка не отключит двигатель при перегреве?!?
..а запуск по температуре все равно окажется возможным..
Концевик под капотом шел в комплекте с сигналкой, и к нему идет только провод от сигналки и от датчика температуры (который тоже шел в комплекте с сигналкой). А вот может стоит вообще снять датчик с двигателя и повесить куда-нибудь рядом, на корпус, например??
Все равно ведь сигналка не отключит двигатель при перегреве?!?
..а запуск по температуре все равно окажется возможным..
нет, там ток никакой, но схему сначала нужно глянуть, и вообще, лучше поставьте отдельный концевик, там всем будет лучше, не будет влияния электроники авто по этой цепи на сигналкуЯ имею в виду - сгореть датчику не от температуры двигателя, а от напряжения, если подключить подпорку, как на ручнике.
можно на патрубок системы охлажденияна корпус, например??
- karpun
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10.11.2011 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Концевик итак отдельный,
сегодня перевесил датчик с крышки клапанов на трамплер, думал будет меньше нагрев, запустил с дистанционного запуска, и через 15 мин. двигатель заглох - сработал датчик капота (на брелке), то бишь датчик температуры закоротил датчик открытия капота (показывал температуру под капотом 100 гр.). Перевесил датчик температуры на корпус - проблема исчезла!
сегодня перевесил датчик с крышки клапанов на трамплер, думал будет меньше нагрев, запустил с дистанционного запуска, и через 15 мин. двигатель заглох - сработал датчик капота (на брелке), то бишь датчик температуры закоротил датчик открытия капота (показывал температуру под капотом 100 гр.). Перевесил датчик температуры на корпус - проблема исчезла!
Сергей В.
karpun
100 градусов для бензинового двигателя - нормальная температура, а для дизеля 80 градусов - нормальная температура.
karpun
100 градусов для бензинового двигателя - нормальная температура, а для дизеля 80 градусов - нормальная температура.
На лицо ущербная схемотехника (в угоду непонятной экономии) если бы входы капотного датчика, и температурного были разнесены, то и проблемы бы не было.Сергей В. писал(а):перегрев на лицо
дум спиро спэро
В зависимости от схемы входной цепи, проблема решаема. Если вход капота (и датчика температуры) поступает на АЦП процессора, то можно в прошивке поменять порог срабатывания капотного датчика, или увеличить ток, через эту цепь, но тогда придётся переписывать характеристику термодатчика.
дум спиро спэро
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.11.2011 17:36