625: не работает Safe Start после установки датчика температ

Модераторы: Alarm, Lew

Аватара пользователя
karpun
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.11.2011 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

625: не работает Safe Start после установки датчика температ

Сообщение karpun »

Такая проблема: 625 пантера устанавливал сам (Эсперо, механика), все работало замечательно. Сегодня установил датчик температуры под капотом, который подключается параллельно датчику открытия капота к зелено-черному проводу. Сам датчик прикрутил на крышку клапанов, чтоб был получше температурный контакт с двигателем. Брелок по запросу начал показывать температуру под капотом. На непрогретом двигателе, как и раньше, срабатывает Safe Start, закрываю машину, глушу, и потом с брелка спокойно завожу машину. А если я откуда-нибудь приехал, и двигатель уже достаточно прогрет, то Safe Start не срабатывает: ставлю на ручник, выключаю зажигание и двигатель сразу глохнет, вместо того, чтобы работать еще минуту. Диагностика причины последнего выключения двигателя через меню сигнализации показывает (шесть вспышек СИДа), что причина отключения двигателя - открыт капот, хотя он закрыт, и при всем при этом пульт по запросу показывает температуру под капотом - 93 гр. Я так понимаю, что датчик температуры шунтирует датчик открытия капота, и заставляет сигналку думать, что капот открыт.

Я раньше уже делал подпорку провода ручника +12 В, была мысль сделать тут что-то похожее, но хотелось бы услышать мнение специалиста, да и не сгорит ли при этом датчик температуры?!..

Что можно придумать в данном случае???
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Сгореть, в принципе датчик может, если перегреть мотор сильно выше 100 градусов, что не норма для любого мотора. Можно развязать провод капота от, как я понял, штатного концевика, на который он посажен, это может сработать. Либо временно отключить провод от концевика, оставив только датчик и проверить в таком режиме. Либо прослойку сделать для датчика из металла, что бы разница температур мотора и датчика была чуть больше ,что, практически не отразится на режиме запуска по температуре.
Аватара пользователя
karpun
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.11.2011 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение karpun »

Я имею в виду - сгореть датчику не от температуры двигателя, а от напряжения, если подключить подпорку, как на ручнике.
Концевик под капотом шел в комплекте с сигналкой, и к нему идет только провод от сигналки и от датчика температуры (который тоже шел в комплекте с сигналкой). А вот может стоит вообще снять датчик с двигателя и повесить куда-нибудь рядом, на корпус, например??
Все равно ведь сигналка не отключит двигатель при перегреве?!?
..а запуск по температуре все равно окажется возможным..
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

а от напряжения, если подключить подпорку, как на ручнике.
да ток там мизерный, не может
А лучше свой
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Я имею в виду - сгореть датчику не от температуры двигателя, а от напряжения, если подключить подпорку, как на ручнике.
нет, там ток никакой, но схему сначала нужно глянуть, и вообще, лучше поставьте отдельный концевик, там всем будет лучше, не будет влияния электроники авто по этой цепи на сигналку
на корпус, например??
можно на патрубок системы охлаждения
Аватара пользователя
karpun
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.11.2011 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение karpun »

Концевик итак отдельный,
сегодня перевесил датчик с крышки клапанов на трамплер, думал будет меньше нагрев, запустил с дистанционного запуска, и через 15 мин. двигатель заглох - сработал датчик капота (на брелке), то бишь датчик температуры закоротил датчик открытия капота (показывал температуру под капотом 100 гр.). Перевесил датчик температуры на корпус - проблема исчезла!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

да, перегрев на лицо
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Сергей В.
karpun
100 градусов для бензинового двигателя - нормальная температура, а для дизеля 80 градусов - нормальная температура.
Сергей В. писал(а):перегрев на лицо
На лицо ущербная схемотехника (в угоду непонятной экономии) если бы входы капотного датчика, и температурного были разнесены, то и проблемы бы не было.
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

100 градусов для бензинового двигателя
Opel omega И 2001 95.2- норма выше ни когда не лезет, и по документам так же
(в угоду непонятной экономии)
все хотят всё лучшее и за 3 копейки, я думаю так. На 21099 стоял всё ок, сейчас на опеле стоит не перегревается
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

А вентилятор при какой температуре включается? На Тазах включается при 105-110 градусов.
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

А вентилятор при какой температуре включается?
нужно проверить, не помню, не перегревал давно, вроде 97
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

В зависимости от схемы входной цепи, проблема решаема. Если вход капота (и датчика температуры) поступает на АЦП процессора, то можно в прошивке поменять порог срабатывания капотного датчика, или увеличить ток, через эту цепь, но тогда придётся переписывать характеристику термодатчика.
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

порог срабатывания капотного датчика
100 градусов это полное замыкание на массу (открывание капота), может программно и можно что то предпринять
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Сергей В. писал(а):вроде 97
Если бы так и было, тогда не нужна бы была крышка радиатора, с предохранительным клапаном примерно на 1Бар.
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

не спорю, могу ошибаться, на память просто, не помню
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Температура кипения тосола (антифриза) чуть выше 100 градусов. Если открыть крышку радиатора на прогретом двигателе, тосол сразу вскипит и паром можно ошпариться.
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

на сколько я знаю, 120 градусов
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Сергей В. писал(а):120 градусов
это при избыточном давлении 1 Бар.
дум спиро спэро
OLEGATOR66
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.11.2011 17:36

Сообщение OLEGATOR66 »

У меня такаяже проблема . хотя с начало было всё нормально. сигнализация стоит больше года. режим автозапуска включался даже при 97 градусаж. я сейчас при 50 градусах показывает что открыт капот
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

OLEGATOR66 писал(а):при 50 градусах показывает что открыт капот
Если и при меньшей температуре показывает, что открыт капот, значит замыкает капотный датчик, иначе датчику температуры - кирдык. Попробуйте корпус (ухо) датчика, отсоединить от металла.
дум спиро спэро
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»