Проблемки с Jaguar ez-one

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Rom24363077
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.01.2008 23:35
Откуда: г.Краснотурьинск

Проблемки с Jaguar ez-one

Сообщение Rom24363077 »

Доброго времени суток. Установил на Шевроле Каприз- Классик. Работает, но не полноценно. Проблема такая: при постановке на охрану на брелке отображается нажатая педаль тормоза(коробка автомат),потом исчезает. При проверке состояния, при первом нажатии, отображается температура, при повторном нажатии для проверки состояния отображается температура двигателя и иконка включеной педали тормоза и сразу срабатывает сирена. По автозапуску:контроль работы двигателя видет, но поддержки зажигания нет. При попытке запуска с брелка, зажигание включается на доли секунды и сразу отключаестя(сначало SE,а потом отображается SP), и сирена начинает орать. И ещё: должно ли напряжение присутствовать на оранжевого/фиалетовом проводе, я замерял 4,5 вольта. Помогите советом. За ранее спосибо.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

проблема явно в проводе стояночного тормоза(педали тормоза) нужно проверить лампочки стопов, для начала
Rom24363077
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.01.2008 23:35
Откуда: г.Краснотурьинск

Сообщение Rom24363077 »

Лампочки там обычные, проверял. На отходящем проводе с педали висит минус. Я пробовал переключать на режим с механической коробкой(разрезал петлю и подключил на ручник), результат такой же. Программная нейтраль не выполняется, машина глохнет сразу. При постановке на охрану тоже самое, о чём писал ранее.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

если и контроль рабты двигателя в порядке, то возможно неисправен блок
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Проблемки с Jaguar ez-one

Сообщение Александр М. »

Rom24363077 писал(а): И ещё: должно ли напряжение присутствовать на оранжевого/фиалетовом проводе, я замерял 4,5 вольта.
Оранжево-фиолетовый - это провод на тормоз, правильно?

Тогда на нем не должно быть 4,5 В ни в нажатом положении педали ни в отжатом.

Ищите здесь путем отключения провода от блока и замеров.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

4.5 В - это подпор, получается, что у вас обрыв по этому проводу.
Rom24363077
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.01.2008 23:35
Откуда: г.Краснотурьинск

Сообщение Rom24363077 »

Доброго времени суток. С проводом на на тормоз разобрался. Всё дело было было в следующем: на этой машине повороты разделены на перед и зад. При нажатии на тормоз подключаются задние повороты(по штатной схеме), по этому при постановке на охрану плюс на педаль приходил с поворотов. Развязать не получилось, переключил на габариты и всё заработало. Проблемка в другом: с брелка запускается с первой попытки, кагда ключ в замке. Стоит немного вытащишь или совсем убрать, стартер не крутит. Сига делает 4 попытки и встаёт на охрану. Иммобилайзера нет, замок зажигания хитрый. До замка добраться не могу, проблема разобрать рулевую колонку, и провода вызвонить не получается. Прошу совета. Шевроле 1994 года, чистый американец.
Rom24363077
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.01.2008 23:35
Откуда: г.Краснотурьинск

Сообщение Rom24363077 »

Забыл добавить: после запуска двигателя, таймер отчёта времени не меняется, стоит на 10 минутах, в чем затыра?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

замок зажигания хитрый.
вызванивайте замок, смотрите , какие там напряжения
в чем затыра?
в нечтении инструкции, функция 2.2 в таблице
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Rom24363077 писал(а):Доброго времени суток. С проводом на на тормоз разобрался. Всё дело было было в следующем: на этой машине повороты разделены на перед и зад. При нажатии на тормоз подключаются задние повороты(по штатной схеме), по этому при постановке на охрану плюс на педаль приходил с поворотов..
Какая то путаница. У америкосов поворотники завязаны на одной лампочке с габаритами. Причем тут стопы? Масса плохая на фонарях может быть?
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Rom24363077 писал(а): Проблемка в другом: с брелка запускается с первой попытки, кагда ключ в замке. Стоит немного вытащишь или совсем убрать, стартер не крутит.
Так сами себе и ответили.

Надо имитировать наличие ключа в замке. Звоните провода.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Rom24363077 писал(а):Иммобилайзера нет
Есть, тупой американский. Там, через сопротивление должна быть цепь при наличии ключа в замке.
Александр М. писал(а):У америкосов поворотники завязаны на одной лампочке с габаритами
Нет, америкосы стопами повороты показывают.
дум спиро спэро
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Василий Х писал(а): Нет, америкосы стопами повороты показывают.
Ну зачем так категорично?

Если честно не заморачивался задними фонарями.

А вот передние точно повороты с габаритками на одной нити попадались много раз.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Александр М. писал(а):передние точно повороты с габаритками
Зато спереди стопов нет. :)
дум спиро спэро
Rom24363077
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.01.2008 23:35
Откуда: г.Краснотурьинск

Сообщение Rom24363077 »

Доброго времени суток. Прошу прощения за поздний отчёт, не было времени отписаться. Авто-запуск одолел, всё работает, спасибо за советы. Вызвонил нужные провода, подключил массу через сопротивление (670 ом), и работает. Пришлось подключать через реле, иначе при постоянном подключении, на заводится с ключа.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Проблемки с Jaguar ez-one

Сообщение Сергей В. »

оч хорошо
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Jaguar»