Jaguar EZ Three проблемы сиги или кривые руки установщиков?

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Алексей Ц.
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.11.2011 0:12
Откуда: Киров

Jaguar EZ Three проблемы сиги или кривые руки установщиков?

Сообщение Алексей Ц. »

Здравствуйте уважаемые форумчане!
После долгих поисков, чтений описаний и форумов, консультаций в магазине и в сервисном центре - "порадовал" себя и жену сменой автосигнализации на Jaguar EZ Three с автозапуском. На этом мои радости закончились. Прошу помочь разобраться где меня разводят (брак и/или кривая устанока), а где я просто попал:

1) Большие сложности с постановкой и снятием с охраны при парковке машины рядом с домом (рядом трансформаторная будка). Время снятия/постановки/автозапуска от 1-2 нажатий до 40 минут нажатий с основного брелка (или двух основного и дополнительного брелков одновременно с ожиданием отклика брелка). При парковке в других местах города, максимум до 5 нажатий на брелке, в сервисном центре - вообще все ОК :( Очень часто приходиться просто снимать через кнопку Вайлет.

Прим.: серийник основного блока не входит в список проблемных партий.

2) при обращении в сервисный центр с этой проблемой сказали, проблема в антенне может быть - заменили (сказали, что заменили, лично не видел, акт не составляли), не помогло :(

3) редко, но регулярно сигналка не видит постаноку "на ручник" - отображает на брелке, что мол не включен ручник, и/или незакрыта дверь (при фактически закрытых дверях;

4) насторожило, в плане прямоты рук установщиков, что при устаноке просил сделать функцию "комфорт" - задержка выкл.внутрисалонного освещения и световую дорожку. На что уже после установки сигналки было сообщего, что для моей машины Kia Picanto реализация данных функций не возможна, т.к. управление салонным светом и фарами идет через "-" полярность. И, вроде как, без пайки каких-то схем и вмешательства в электрику авто - это не реализовать. Смутило меня, то что в инструкции по установке говориться, что для установки функции "комфорт" с моей полярностью просто устанавливается доп.реле. Про световую дорожку такого не написано, но есть подозрения, что можно сделать также, либо вообще вывести это дело на доп.канал сигналки.

5) сигналка реагирует только на очень силины удары в продольном направлении, а на поперечные раскачивания с амплитудой до 10 см - вообще никак.

6)Особо беспокоит, будет ли приходить сигнал на пейджер в случае срабатавыния сигнализации, если с пейджера к сигналке сигнал почти не проходит?

p.s.: после долгих общений с сервисным центром пришли к тому, что по п.1 они ничего сделать не могут, только смена сигнализации и отправили в магазин (если магазин заменит, то они поменяют). Сервисный центр и магазин одна структура, но юридически разные компании. Магазин "Вега" г.Киров, сервисный центр- "Вега+".

Поэтому еще один вопрос:
7) с учетом п.1 на какую сигналку порекомендуете произвести замену? хочется автозапуск, двухстороннюю связь, диалоговый код, помехозащищенность, цена в пределах 10000 руб.

p.p.s.: купил сигналку 5 недель назад, но накипело много, сори за много букв.
Jaguar EZ Three - лучшее враг хорошего?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

1. Стоит проверить как работает второй брелок, и для проверки снять антенный модуль со стекла и прверить его, когда он висит в воздухе. Тут либо помеха из машины или с улицы
2. Ответ выше
3. Провод ручника авто, нужно развязать от провода ручника сигнализации диодом
4. Да, возможно не захотели возиться.
5. Датчик удара на качение не должен реагировать, потому, что он датчик удара, а не качения. Датчик должен стоять ан металле кузова в идеальном случае
6. Должен, мощность антенны больше чем брелка
7. Если будете менять, Alligator TD-355 там есть всё это , ещё и частота 868МГц
Алексей Ц.
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.11.2011 0:12
Откуда: Киров

Сообщение Алексей Ц. »

Сергей В. писал(а):7. Если будете менять, Alligator TD-355 там есть всё это , ещё и частота 868МГц
разница Alligator TD-350 и Alligator TD-355 только в радиусе действия?
Jaguar EZ Three - лучшее враг хорошего?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

модуляция 350 AM и 355 FM и в 355 Аккумулятор в брелке
Алексей Ц.
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.11.2011 0:12
Откуда: Киров

Сообщение Алексей Ц. »

если не считать диалоговый код панацеей от вскрытия код-граббером (http://www.excellent.ru/index.php?an=dialog), то вариант ALLIGATOR D-1100RSG достаточно надежная сигнализация?
Jaguar EZ Three - лучшее враг хорошего?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

да, да и граббера на 868 я не видел, не делают пока , если бы я сейчас себе ставил сигу, наверное именно 1100 поставил бы
Алексей Ц.
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.11.2011 0:12
Откуда: Киров

Сообщение Алексей Ц. »

Представитель магазина приезжал посмотреть на месте проблемы с сигнализацией, установленной на моей машине. При этом на его машине были дополнительно установлены 2 сиги: Jaguar EZ Three и Jaguar EZ One.
Результат - подтвердилось наличие сильного источника внешних помех (электрическая будка во дворе дома). Поведение Jaguar EZ Three установленной на авто представителя магазина практически в точности совпало с поведением сиги у меня в машине. При этом вторая Jaguar EZ One вела себя нормально.
На текущий момент магазин готов рассмотреть замену сигнализации Jaguar EZ Three на Jaguar EZ One для "полюбовного" решения моей проблемы (если директор магазина согласиться).
Теперь возникает 2 вопроса:
1) каковы принциписальные отличия Jaguar EZ One от Jaguar EZ Three, кроме цены и диалогового режима?
2) надежность сигнализации в плане вскрытия код-граберром? совсем тоскливо или есть какие-то шансы?
Jaguar EZ Three - лучшее враг хорошего?
Алексей Ц.
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.11.2011 0:12
Откуда: Киров

Сообщение Алексей Ц. »

3) по сигнализации Jaguar EZ One сайте ошибка: "програмируемая продолжительность работы двигателя - 1/2/3/4 мин" или так и есть?
4) при сравнении этих сигналок на сайте, складывается впечатление, что доп.каналы 2 и 3 сигнализации вообще нельзя использовать.
Jaguar EZ Three - лучшее враг хорошего?
Алексей Ц.
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.11.2011 0:12
Откуда: Киров

Сообщение Алексей Ц. »

5) на сайте http://www.bilarm.ru/asp/catalog/302/241/16871 Jaguar EZ One, а в прайсе магазина Jaguar EZ One ver.2, в чем разница между ними?
Jaguar EZ Three - лучшее враг хорошего?
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Алексей Ц. писал(а):подтвердилось наличие сильного источника внешних помех (электрическая будка во дворе дома)
Будка сама по себе, как и трансформатор в ней, не могут авляться источником помех. Скорее всего местная энергосбытовая компания установила в будке девайс который по радиоканалу передаёт данные. Как бороться? 433 МГц устройства ( вроде до 5 милливатт) регистрировать не надо, если больше то да. Поинтересуйтесь в местной инспекции электросвязи.
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

1) каковы принциписальные отличия Jaguar EZ One от Jaguar EZ Three, кроме цены и диалогового режима?
по большому счёту нет отличий
2) надежность сигнализации в плане вскрытия код-граберром? совсем тоскливо или есть какие-то шансы?
не так страшен чёрт, системы диалоговые, больше разговоров
а в прайсе магазина Jaguar EZ One ver.2, в чем разница между ними?
заводские значения программируемых функций разные и пара функций
Аватара пользователя
OhranSistemAvto
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.

Re:

Сообщение OhranSistemAvto »

Алексей Ц. писал(а):- подтвердилось наличие сильного источника внешних помех (электрическая будка во дворе дома).
А чего сигналку-то менять? Не согласится директор магазина, и будет прав. в ИНСТРУКЦИИ ВЕДЬ ЧЕТКО ТНАПИСАНО: "дальность зависит от...наличия внешних помех", или что то в этом роде. Тем более, если установлена, какая то "глушилка" внутри подстанции. Маловероятно, но возможно ее и установили там для того, чтоб рядом с подстанцией транспорт не парковали. Понятно, что в ограниченных городских пространствах - выбрать место для парковки сложная задача, но при этом не надо ругаться на сигнализацию.
Хотя, если имеется огромное желание принципиально поменять сигналку - ставь такую, где есть возможность подключить в дальнейшем (или сразу) блок GSM. 8)
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Алексей Ц.
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.11.2011 0:12
Откуда: Киров

Re: Jaguar EZ Three проблемы сиги или кривые руки установщик

Сообщение Алексей Ц. »

Маленький отчет:
1)директор магазина оказался хорошим человеком и "бесплатно" (т.е. без учета разницы в цене) организовал замену основного блока Jaguar EZ Three на блок Jaguar EZ One, все работало прекрасно 2 дня, потом ситуация стала повторятся;
2) при всем при этом уровень комфорта вырос в 8 раз, т.е. максимальное время постановки/снятия составляет 5 минут;
3) Василий Х - не все так просто оказалось с поиском источника помех - Радиочастотный центр готов найти иточник помех, но служба может провести либо бесплатно по официальному указанию Роскомнадзора (это мало реально), либо за плату согласно прайс-листу (10-13 тыс.руб.). Электросети никогда не сознаются;
4) OhranSistemAvto - к сожалению, дело не в расстоянии, тест проводился на расстоянии 1 см от антены, т.е. просто через стекло, здесь реально есть наличие сильных помех, переменной частоты и что самое печальное это проявилось именно на сигнализациях Jaguar, что может свидетельствовать о слабой помехозащищенности сигнализаций этого производителя. Alligator был лучше в этом отношении.
Jaguar EZ Three - лучшее враг хорошего?
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Jaguar EZ Three проблемы сиги или кривые руки установщик

Сообщение Василий Х »

Есть ещё приблуды для поиска прослушек. Делаются в китае. На ибее можно найти. Ещё можно обратиться в хороший компьютерный салон, у них бывает соответствующее оборудование.
дум спиро спэро
Аватара пользователя
OhranSistemAvto
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.

Re: Jaguar EZ Three проблемы сиги или кривые руки установщик

Сообщение OhranSistemAvto »

Алексей Ц.!

Конечно жаль, что у тебя такая "шиза" с сигналками происходит...
Но вот мы устанавливаем этот девайс уже 4 года (естественно за это время модельный ряд поменялся), но вот кроме программной ошибки EZ-3 в конце 2009г., аналогичных ситуации, именно с ягуарами не наблюдалось. Несколько раз происходили локальные сбои в работе сигнализаций на автостоянках, но в тех авто были установлены и Ягуары, и Старлайны, и Томагавки... По 7-10 машин не могли сняться с охраны. Помогало только через кнопку, или путем переталкивания на 10 метров. Причем локально. Каким-то пятном. То есть на одной стороне стоянки - не работают, а на другой - все нормально. Это происходило 3 раза (там наши клиенты вызывали). Слышал, что и другие случаи отмечались, причем на разных стоянках. В наших случаях, на том месте, ни ранее, ни в дальнейшем такого небыло... Никаких видимых источников помех рядом не наблюдалось. За заборами стоянок - пустыри.
Если исходить из твоей логики - то все сигналки "помехозависимы"?.... Только вот настораживает факт какой-то локальной помехи....
А вот сигналки в рядом стоящих с твоим, в других авто, как себя проявляют?
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Flip

Re: Jaguar EZ Three проблемы сиги или кривые руки установщик

Сообщение Flip »

Алексей Ц. собсна а почему на одну сигналку влияет, на другую нет, частоты вроде как одинаковы( не помню так ли это, смотреть влом). Ну вы не во дворе исгналки потестите на все эти фишки, ещё в данных сигналках может быть плоховат антенный кабель, стоит попробывать поменять:)
_ILYXA_
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.11.2011 7:38
Откуда: Kirov

Re: Jaguar EZ Three проблемы сиги или кривые руки установщик

Сообщение _ILYXA_ »

Я тоже купил в Кирове в ВЕГЕ точно такую же сигналку,
Работает исправно не подводит, только бывает чтоб на охрану поставить или снять, по несколько раз надо нажимать на кнопку, хоть и стою рядом с машиной
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Jaguar»