Очень хотелось увидеть в TD серии
-
- Участник
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29.09.2009 20:35
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Очень хотелось увидеть в TD серии :
1. Пропадающее зажигание при вращении стартера
2. Карабинчик для брелоков
3. Доп. канал для реализации наличия ключа в замке зажигания в момент АЗ
4. Принудительное включения с брелока подхвата зажигания
5. Блокировку верните нормальную! (стартер блокировать как то несерёздно).
1. Пропадающее зажигание при вращении стартера
2. Карабинчик для брелоков
3. Доп. канал для реализации наличия ключа в замке зажигания в момент АЗ
4. Принудительное включения с брелока подхвата зажигания
5. Блокировку верните нормальную! (стартер блокировать как то несерёздно).
1. зачем? ACC же есть, оно пропадает как раз при вращении
2. уже писал руководству
3. это как? других не достаточно? и какой там режим работы должен быть
4. ни к чему, тем более что подхват обеспечивается через 5мс после пропадания зажигания
5. она нормальная, блокируйте что угодно, под свою ответственность
2. уже писал руководству
3. это как? других не достаточно? и какой там режим работы должен быть
4. ни к чему, тем более что подхват обеспечивается через 5мс после пропадания зажигания
5. она нормальная, блокируйте что угодно, под свою ответственность
-
- Участник
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29.09.2009 20:35
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
А это для того чтоб потом огород и диодов, резисторов, конденсаторов не городить. Есть машинки ( НЕ ВАЗ и корейцы, японцы), на которых 5мс не хватает, ЭБУ двигателя все равно глушит машинку. Как то затруднительно бывает объяснить клиенту, чтоб он ключик из замка вытаскивал медленно ( ну очень медленно, не факт что получается) чтоб как то перехват получился. Другое дело с принудительном включении. Можно ведь добавить в меню программирования еще 1 пункт?Сергей В. писал(а):ни к чему, тем более что подхват обеспечивается через 5мс после пропадания зажигания
Подача сигнала примерно за 1-2 секунды до включения зажигания.Сергей В. писал(а):это как? других не достаточно? и какой там режим работы должен быть
Дай бог мне памяти, АСС пропадает 0.5 секунды. На WV Passat B6 При имитации алгоритма замка не прокатывает. Выскакивает ошибка по модулю замка, при длительном вращении стартера ( зимой ). Да и не только WV.Сергей В. писал(а):зачем? ACC же есть, оно пропадает как раз при вращении
Работает только для блокировки стартера, все каналы. В руководстве тд 350-355 черным шрифтом написано.Сергей В. писал(а):она нормальная, блокируйте что угодно, под свою ответственность
P.S ТД серия нравится владельцам не только ВАЗ, но и дорогих марок, а там не все просто бывает. Вот по этому и пишу Вам свои предложения по усовершенствию продукта, для нормальной установки на современные автомобили.
не 5, а 20,... 5 мс всем хватаетна которых 5мс не хватает
жёлто-чёрный провод. импульс отключения штатной охранки, он естьПодача сигнала примерно за 1-2 секунды до включения зажигания.
на время вращения стартера, это может быть больше 0.5 секАСС пропадает 0.5 секунды
а Вы вообще установщик? Вы все блокировки делаете только так, как в инструкции написано? иные цепи не блокируете? Это Мы рекомендуем блокировать стартер, но не запрещаем блокировать питание форсунок, бензонасоса, и т.д., но под вашу ответственность.Работает только для блокировки стартера, все каналы. В руководстве тд 350-355 черным шрифтом написано.
знаем, потому и совершенствуем..а там не все просто бывает
Василий Х
Боюсь, тут так не получится, потому что в случае сос тартером мы управляем релюхой стартера с ключа, и заводим с ключа, а в случае с зажиганием, оно у нас прерывается и должно появиться в том же месте. Нужно подумать про ручник, в случае его взведения, что бы напряжение уже подалось на замок, через встроеные реле, нужно подумать.
Боюсь, тут так не получится, потому что в случае сос тартером мы управляем релюхой стартера с ключа, и заводим с ключа, а в случае с зажиганием, оно у нас прерывается и должно появиться в том же месте. Нужно подумать про ручник, в случае его взведения, что бы напряжение уже подалось на замок, через встроеные реле, нужно подумать.
Идея простая. С замка, в сигнализацию поступают сигналы Ign, ACC, ST, а уж сама сигнализация выполняет функции замка зажигания, в соответствии с текущим режимом: ручной (с помощью ключа) или автоматический запуск автомобиля. Кстати очень легко добавлялась бы кнопка старт/стоп в автомобиль (в котором её не предусмотрено.
дум спиро спэро
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
как на СОБРе 100м - зажигание в разыв через сигналку - вход слаботочный, управляющий, выход силовой из сигнализации. это и дополнительная блокировка.
НО - везде есть свои НО. - а если два зажигания, а если три? Получается что тогда силовой выход превращается в управляющий вязанкой реле....
...прикрутили к космическому кораблю телегу.... проще сделать схему поддержки зажигания....
Кнопка старт-стоп - ГЕМОРОЙ. Чтобы выключить магнитоофон я сначала должен включить зажигание.......
в принципе сегодня не хватило того, что было в 1100м - варианты блокировки/деблокировки. нужен был минус состояния охраны.
НО - везде есть свои НО. - а если два зажигания, а если три? Получается что тогда силовой выход превращается в управляющий вязанкой реле....
...прикрутили к космическому кораблю телегу.... проще сделать схему поддержки зажигания....
Кнопка старт-стоп - ГЕМОРОЙ. Чтобы выключить магнитоофон я сначала должен включить зажигание.......
в принципе сегодня не хватило того, что было в 1100м - варианты блокировки/деблокировки. нужен был минус состояния охраны.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
это лично моё мнение о данном виде\способе заводить автомобиль.
в принципе перехват нормальный, главное производителям питарду на их новый год запихать куда надо, чтобы на конвеере номиналы деталей не путали...
а вообще еще люди спрашивают чехлы на брелки.... не знаю что и предложить.
В линейке ТД должна быть какая-то ну совсем люксовая модель, в которой есть ВСЁ.
в принципе перехват нормальный, главное производителям питарду на их новый год запихать куда надо, чтобы на конвеере номиналы деталей не путали...
а вообще еще люди спрашивают чехлы на брелки.... не знаю что и предложить.
В линейке ТД должна быть какая-то ну совсем люксовая модель, в которой есть ВСЁ.