Страница 1 из 1

Добавлено: 11.11.2011 22:35
Александр М.
Давайте я ещё покричу. Про ТD-355.

1.Мне ещё скотч 3М пришлось 2 кусочка в подарок на модуль антенны и ударный датчик выделить. Подобное вообще первый раз случилось за все годы.
2.Ударный датчик прозрачный - никакой. Чуствительность во много раз ниже, чем у всех остальных сатурновских датчиках.
3.Точно по инструкции померил мультиметром переменку на форсунке и катушке зажигания. Вместо желаемых вами 1-6В значилось 29-31В.( Авто Аутлендер 11 г.в.) Соответсвенно обороты двигателя сигналка не увидела. Надо подумать об этом. И замеры эти я делал раньше, и цепи из кондеров и резисторов навесные на современных сигналках думаю нежелательны.

4. Иположите наконец то карабинчик к этому айфону :x

Добавлено: 11.11.2011 22:40
Василий Х
Александр М. писал(а):3.Точно по инструкции померил мультиметром переменку на форсунке и катушке зажигания. Вместо желаемых вами 1-6В значилось 29-31В.
А если стрелочным прибором померять - ещё меньше будет. А, если осциллографом посмотреть - так там, импульсы амплитудой до 1000Вольт! В первичной цепи катушки, во всяком случае. :)

Добавлено: 11.11.2011 22:45
Сергей В.
Александр М.
передам инфо руководству
про карабин, уже написал

Добавлено: 11.11.2011 22:45
Александр М.
Василий Х писал(а):
Александр М. писал(а):3.Точно по инструкции померил мультиметром переменку на форсунке и катушке зажигания. Вместо желаемых вами 1-6В значилось 29-31В.
А если стрелочным прибором померять - ещё меньше будет. А, если осциллографом посмотреть - так там, импульсы амплитудой до 1000Вольт! В первичной цепи катушки, во всяком случае. :)
Это я претензию к инструкции высказал.

А по поводу тахосигнала - в этом году на форсунках ни одна сигналка не начала работать без танцев с бубнами.

Это к вопросу о том, что там самый правильный сигнал.

Добавлено: 11.11.2011 22:54
Василий Х
Александр М. писал(а):в этом году на форсунках ни одна сигналка не начала работать без танцев с бубнами.
Да, как бы, нет у нас такой проблемы. На дизелях с Kommon Rail, вместо форсунки, с датчика фазы сигнал берём.

Добавлено: 11.11.2011 22:58
Александр М.
Василий Х писал(а):
Александр М. писал(а):в этом году на форсунках ни одна сигналка не начала работать без танцев с бубнами.
Да, как бы, нет у нас такой проблемы. На дизелях с Kommon Rail, вместо форсунки, с датчика фазы сигнал берём.
На дизелях уже несколько лет не смотрю в сторону форсунок.

Разговор именно про бензиновые двигатели иномарок, и старых и новых.

Добавлено: 11.11.2011 23:01
Василий Х
Александр М. писал(а):Разговор именно про бензиновые двигатели иномарок
С ними-то какраз и нет проблем (не считая шерханы, старлайны и их клоны).

Добавлено: 11.11.2011 23:04
Василий Х
А, на Kommon Rail, сигнал с форсунки не годится, потому что он слишком короткий, и идут двойные импульсы.

Добавлено: 12.11.2011 7:11
witlen
на CRDi - с датчика положения распредвала - г---уууууд!