Страница 1 из 1

Pantera 625 RS ver2. Открытый капот при автозапуске

Добавлено: 01.12.2011 11:11
qubik_S
Всем добрый день! Итак, поменял Тамогавк 9010 на Пантеру 625. Причина замены - при попытке автозапуска срабатывает датчик открытия капота. Проблема только при низких температруах. Ниже -15. Поставил Пантеру. Автозапуск по времени и температуре работает. Но сегодня, при попытке запуска на брелок выводит тревогу на открытый капот и не заводится. Перепостановка на охрану не помогает. Сброс сигналки по кнопке Valet не помогает. На нажатие концевика не реагирует. На брелок выводит температуру 100 С, хотя двигатель холодный и на улице -17. Завел с ключа. Приехал на работу. На охрану становится, автозапуск работает. Датчик температуры выдает адекватные данные на брелок.
Что делать? Где искать? В сервис неподготовленным ехать не хочу. По их совету заменил Тамогавк, видимо зря.
Как я понял, где-то идет к\з пары д.т - концевик капота.

Тойота Виста, АКПП.

Добавлено: 01.12.2011 11:19
Сергей В.
На брелок выводит температуру 100 С,
это означает, что провод концевика замкнут на массу
Что делать?
менять концевик, он коротит
Где искать?
под капотом
По их совету заменил Тамогавк, видимо зря.
нет, Пантера лучше

Добавлено: 01.12.2011 11:24
Василий Х
qubik_S
Каким образом была проведена замена?
Провода по-новой прокладывали?
Датчик температуры как закреплён?

Добавлено: 01.12.2011 11:25
qubik_S
Сергей, меня смущает тот факт, что проблема повторилась один в один. Сейас отличие только в датчике температуры. В обоих случаях после прогрева проблема уходит.
Получается. датчик температуры через ушко коротит на массу?

Добавлено: 01.12.2011 11:27
Сергей В.
Получается. датчик температуры через ушко коротит на массу?
попробуйте сменить концевик капота и потом посмотрите на результат.. датчик может тут быть ни при чём

Добавлено: 01.12.2011 11:29
qubik_S
Василий, сегодня при детальном просмотре выяснил, что провода по новой не прокладывались. Во всяком случае, к концевику и дет не зелено-черный, а оранжево-серый провод.
Датчик температуры включен паралельно концевику, на расстоянии 40 см. от концевика срезана оплетка и на скрутку посажен датчик. Прикреплен через болт на блоке предохранителей.

Добавлено: 01.12.2011 11:31
Сергей В.
Во всяком случае, к концевику и дет не зелено-черный, а оранжево-серый провод.
офигенная установка... тогда может быть провод перебит и коротит на массу..

Добавлено: 01.12.2011 11:31
qubik_S
Концевик менял. Подозрений на него у меня нет. У него чисто механическая функция на размыкание массы. Пробовал открыть капот и поставить на охрану с выжатым датчиком. Не помогало. Внешне нигде ни соприкасается с кузовом.

Добавлено: 01.12.2011 11:33
Сергей В.
значит где то перетёрлась оплётка оранжево-серого провода и коротит на массу, нужно по всей длине его просмотреть

Добавлено: 01.12.2011 11:34
Василий Х
qubik_S писал(а):провода по новой не прокладывались
Это плохо. Может причина, какраз в проводах была.
qubik_S писал(а):на расстоянии 40 см. от концевика срезана оплетка
У вас на концевик идёт экранированный провод? :shock:
qubik_S писал(а):Прикреплен через болт на блоке предохранителей.
Для измерения температуры предохранителей?
Прикрепите кабельными стяжками (нейлоновыми хомутами), к шлангу, возле термостата.

Добавлено: 01.12.2011 11:46
qubik_S
Согласен, причина может быть в проводах.
Провод простой, не экранированный.
Тадчик не внутри блока, а с наружи, в 5 см от аккумулятора. ))
Попробую пересадить датчик на неметаллическую поверхность.

Добавлено: 01.12.2011 11:50
Сергей В.
qubik_S
вытяните старый оранжево-серый провод концевика капота полностью и удалите а датчик подклоючите к зелёно-чёрному... не должно быть лишних соединений..

Добавлено: 01.12.2011 11:53
Василий Х
qubik_S писал(а):Провод простой, не экранированный.
Тогда, не оплётка, а просто изоляция. Провода в оплётке (поверх винила, ещё и тканый чулок натянут) применяют в авиации, и может у вояк.
qubik_S писал(а):Попробую пересадить датчик на неметаллическую поверхность.
На иномарках, удобно подсовывать ухо датчика под пружинный хомут на патрубке.

Добавлено: 01.12.2011 11:56
qubik_S
Так и сделаю. Пересажу датчик температуры и подключу на отдельный провод концевик. По результатам отпишусь.
Как я понял проблема не редкая. В других форумах были варианты с просадкой напряжения на АКБ, с плохой массой на стоп-сигналах или поворотниках.

Добавлено: 01.12.2011 11:58
Василий Х
Массу датчика температуры, лучше тоже прямо от сигнализации протянуть.

Добавлено: 01.12.2011 12:02
Сергей В.
Пересажу датчик температуры и подключу на отдельный провод концевик.
провод родной пантеровский зелёно-чёрный протяните к концевику, топоровский долой и к нему подключите датчик

Re: Pantera 625 RS ver2. Открытый капот при автозапуске

Добавлено: 10.01.2012 9:43
qubik_S
Всем привет! Делюсь результатами решения своей проблемы.
Итак, после очередного глюка я решил проверить влияние термодатчика. Отсоединил его. В итоге сигналка капот под охрану не взяла. На датчик капота не регировала. Проверил термодатчик, он менял сопростивление в зависимости от температуры. Вот в таком виде я и вернул ее мастеру. Он предложил замену основного модуля. Я предложил прокинуть новые провода. В итоге, мастер заменил только термодатчик. С тех пор, тьфу-тьфу, все работает хорошо. Запуск стоит на -10. Машина начинает заводится при температуре примерно -14. Если на улице -20, то за ночь стартует 3 раза. Ставлю ее у дома в 21 час. Первый старт в 2 часа, второй - 6 часов, третий - 8.30 - но мне уже на работу )). В целом результатом доволен.

Re: Pantera 625 RS ver2. Открытый капот при автозапуске

Добавлено: 10.01.2012 9:55
Сергей В.
хорошо