Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
Добрый день!
Установил SLK-675RS_Ver2 на Фиат Албеа(2011г.в.) маханика. При проверки работы автозапуска обнаружил проблему, что машина не глохнет при выключении замка зажигания (ручника выключен). И автозапуск работает не зависимо от положения ручника. Пробовал подключать этот коричневый/белый провод через диод не помогло. В итоге провод вообще отсоеденил от проводки машины но она все равно заводится. Прозванивал провод- замыкания на массу нет. Если при программировании 2.13 поставить что у нас акпп то машина глохнет но автозапуск не работает. В чем дело? Заранее благодарен...
Установил SLK-675RS_Ver2 на Фиат Албеа(2011г.в.) маханика. При проверки работы автозапуска обнаружил проблему, что машина не глохнет при выключении замка зажигания (ручника выключен). И автозапуск работает не зависимо от положения ручника. Пробовал подключать этот коричневый/белый провод через диод не помогло. В итоге провод вообще отсоеденил от проводки машины но она все равно заводится. Прозванивал провод- замыкания на массу нет. Если при программировании 2.13 поставить что у нас акпп то машина глохнет но автозапуск не работает. В чем дело? Заранее благодарен...
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
вероятно запрограммировали АКПП с Турбочто машина не глохнет при выключении замка зажигания (ручника выключен).
что значит не работает?но автозапуск не работает.
Проверяйте как у вас запрограммирована коробка и что с контролем работы двигателя, как осуществлен?
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
1)Запрограммировал на МКПП, иначе при подготовке автозапуска (выключаем замок зажигания) машина сразу глохнет.
2) Контроль на проводе зарядки (генератор), (но уже есть сомнения, надо проверить)
2) Контроль на проводе зарядки (генератор), (но уже есть сомнения, надо проверить)
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
проверьте, так же проверьте правильность подключения к замку зажигания
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
Добрый день!
Хотя устанавливал сиги не раз, с такой проблемой сталкнулся в первые.
И не могу найти проблему.
И описываю все точки подключения к Фиат Албеа.
И так:
+12вольт----толстый красный провод на блоке предохранителей
На жгуте проводов:
Стартер(фиолетовый и фиал./желтый основного разьема )- фиалетовый
Зажигание 1(розовый) -----------------------------оранжевый
Зажигание 2(розовый/белый)--------------------синий рядом с оранжевым
На черном нижнем разьеме монтажного блока предохранителей:
Центральный замок закрывание (синий/белый)---------бело/зеленый провод (-)
Центральный замок открывание (зеленый/белый)---------голубой/белый провод(-)
Концевик двери водителя (коричневый)------------------коричнево/зеленый провод(-)
Концевик двери пассажира (коричневый)--------------серо/коричневый провод(-)
Концевик зад. лев. двери (коричневый)----------------бело/фиалетовый провод(-)
Концевик зад. прав. двери(коричневый)-----------------сине/фиалетовый провод(-)
Каждую дверь подключаем через 2 диода
Поворотники(белый)-----------розовый и розово/белый провод(+)
Ручник(коричнево/белый)----------розово/черный провод(-)
На нижнем синем разъеме монтажного блока:
Генератор(фиалетово/белый)-----------серо/черный провод
Обход иммо через желто/черный провод.
В 2-ом меню программируемых функций блока сигнализации
пункт 2.13 поставил (РКПП)
А теперь описание проблемы:
1)При подготовке сигнализации к автозапуску система не реагирует на положение ручника. Прозванивал провод до самого блока сиги, все нормально обрыва нет, при отключенном ручнике масса доходит до блока. Пробовал через диод-- не помогло.
2)Если включаешь замок зажигания в положение ВКЛ и выключаешь не заводя машину на брелке начинается минутный обратный отчет времени как будто машина работает. И все это не реагирует на положение ручника и двери водителя. В данный момент даже нет вожможности входа в режим программирования функций сиги. Для входа в режим программирования надо открыть капот иначе никак.
Для временого выхода из положения возвращаю меню программирования на заводские настройки(2.13-- АКПП). И сига работает в нормальном режиме но без автозапуска.
Проверял провод генератора: 1-3 вольта при включенном зажигании и более 12 вольта после запуска дв.
Проводил диагностику автозапуска: мигает 4 раза через паузу.
В чем моя ошибка?
Хотя устанавливал сиги не раз, с такой проблемой сталкнулся в первые.
И не могу найти проблему.
И описываю все точки подключения к Фиат Албеа.
И так:
+12вольт----толстый красный провод на блоке предохранителей
На жгуте проводов:
Стартер(фиолетовый и фиал./желтый основного разьема )- фиалетовый
Зажигание 1(розовый) -----------------------------оранжевый
Зажигание 2(розовый/белый)--------------------синий рядом с оранжевым
На черном нижнем разьеме монтажного блока предохранителей:
Центральный замок закрывание (синий/белый)---------бело/зеленый провод (-)
Центральный замок открывание (зеленый/белый)---------голубой/белый провод(-)
Концевик двери водителя (коричневый)------------------коричнево/зеленый провод(-)
Концевик двери пассажира (коричневый)--------------серо/коричневый провод(-)
Концевик зад. лев. двери (коричневый)----------------бело/фиалетовый провод(-)
Концевик зад. прав. двери(коричневый)-----------------сине/фиалетовый провод(-)
Каждую дверь подключаем через 2 диода
Поворотники(белый)-----------розовый и розово/белый провод(+)
Ручник(коричнево/белый)----------розово/черный провод(-)
На нижнем синем разъеме монтажного блока:
Генератор(фиалетово/белый)-----------серо/черный провод
Обход иммо через желто/черный провод.
В 2-ом меню программируемых функций блока сигнализации
пункт 2.13 поставил (РКПП)
А теперь описание проблемы:
1)При подготовке сигнализации к автозапуску система не реагирует на положение ручника. Прозванивал провод до самого блока сиги, все нормально обрыва нет, при отключенном ручнике масса доходит до блока. Пробовал через диод-- не помогло.
2)Если включаешь замок зажигания в положение ВКЛ и выключаешь не заводя машину на брелке начинается минутный обратный отчет времени как будто машина работает. И все это не реагирует на положение ручника и двери водителя. В данный момент даже нет вожможности входа в режим программирования функций сиги. Для входа в режим программирования надо открыть капот иначе никак.
Для временого выхода из положения возвращаю меню программирования на заводские настройки(2.13-- АКПП). И сига работает в нормальном режиме но без автозапуска.
Проверял провод генератора: 1-3 вольта при включенном зажигании и более 12 вольта после запуска дв.
Проводил диагностику автозапуска: мигает 4 раза через паузу.
В чем моя ошибка?
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
Попробуйте сделать подпорку провода ручника +12В.
Сбросить все настройки на нуль. Порпобывать подкинуть другой блок.
Хотя не раз встречал, что мол сигналка не работает, вставили другой блок и все ок. Я подключаю у себя, тоже все работает:)
Сбросить все настройки на нуль. Порпобывать подкинуть другой блок.
Хотя не раз встречал, что мол сигналка не работает, вставили другой блок и все ок. Я подключаю у себя, тоже все работает:)
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
Как я понял поменять сам блок сигиFlip писал(а):Порпобывать подкинуть другой блок.
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
да, попробовать нужно
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
К сожалению такой возвожности нет
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
На отключенном проводе (коричнево-белом) какое напряжение висит?
дум спиро спэро
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
Напряжение не мерил, но прозвоновал на массу. Замыкания нет.
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
провод через делитель на массе сидит, ни чего там не намерить
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
и, даже внутренней подтяжки, нет?
дум спиро спэро
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
Нет, она там не нужна, процессор реагирует на появление плюса с ручника или педали и запрещает запуск
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
Да, вот только не на всех автомобилях есть этот плюс нужного размера.Сергей В. писал(а):Нет, она там не нужна, процессор реагирует на появление плюса с ручника или педали и запрещает запуск
А люди по старинке минус ищут.
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
можно подпорки ставить, реле , схема тут в форуме есть
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
И светодиодный индикатор ручника из-за этого подсвечивается.Александр М. писал(а):только не на всех автомобилях есть этот плюс нужного размера
дум спиро спэро
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
viewtopic.php?f=49&t=2060И светодиодный индикатор ручника из-за этого подсвечивается.
юзайте на здоровье
Re: Pantera SLK-675_Ver2_ проблема в проводе ручника.
Эту "хохмочку" мы знаем, только диод там нужен немного для других целей. Чтобы минус через лампочку в щитке (при выключенном зажигании) не подавался на вход "ручник" сигнализации.
дум спиро спэро