Самостоятельно установил S750 Всё замечательно, но..
Самостоятельно установил S750 Всё замечательно, но..
Не хочет работать печка в режиме автозапуска.
Как положено подключил оранжевый провод ко второй группе потребителей. При программировании эту функцию не трогал, т.е. стоит по умолчанию. Есть конечно подозрение на плохой контакт в месте подключения - соединял прорезающими клипсами. Но не только в этом месте, в остальных всё работает.
И ещё! Датчик температуры показывает какую угодно температуру, но только не реальную. Закономерность его измерений пока не уловил. Возможно ли заменить датчик? Какой он из себя?
Спасибо!
Как положено подключил оранжевый провод ко второй группе потребителей. При программировании эту функцию не трогал, т.е. стоит по умолчанию. Есть конечно подозрение на плохой контакт в месте подключения - соединял прорезающими клипсами. Но не только в этом месте, в остальных всё работает.
И ещё! Датчик температуры показывает какую угодно температуру, но только не реальную. Закономерность его измерений пока не уловил. Возможно ли заменить датчик? Какой он из себя?
Спасибо!
Подпись.
Да я сам электронщик. Разную показывает, кроме правильной.
Вопрос лишь в том, какой он из себя и продаётся ли отдельно?
"если не окажется" было про напряжение на оранжевом
Вопрос лишь в том, какой он из себя и продаётся ли отдельно?
"если не окажется" было про напряжение на оранжевом
Последний раз редактировалось Вал.Р 22.12.2007 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Подпись.
Прошло 10 минут -2.
12 минут -1. Движок остановлен.
15 минут 0.
20 -1
25 -2
30 -3
35 -4
Думаю, достаточно.
Интересно, возможно ли откалибровать показания?
12 минут -1. Движок остановлен.
15 минут 0.
20 -1
25 -2
30 -3
35 -4
Думаю, достаточно.
Интересно, возможно ли откалибровать показания?
Последний раз редактировалось Вал.Р 22.12.2007 20:29, всего редактировалось 4 раза.
Подпись.
Наверное всё же, при работе, реле внутри блока нагреваются и греют пространство внутри коробки.
Непонятно только, почему при -36 за бортом, датчик не показал ничего ниже -26 даже после 3-х часов простоя.
Вобщем, инерционность слишком велика, чтобы было целесообразно использовать эту функцию.
Забил.
А вот на оранжевый забивать не хочется
Непонятно только, почему при -36 за бортом, датчик не показал ничего ниже -26 даже после 3-х часов простоя.
Вобщем, инерционность слишком велика, чтобы было целесообразно использовать эту функцию.
Забил.
А вот на оранжевый забивать не хочется
Последний раз редактировалось Вал.Р 22.12.2007 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Подпись.