Добрый день! Мне перепаяли сгоревший резистор и подумываю все-таки задействовать оранжевый (оранжевобелый) провод, но ни как не могу допетрить к какому проводу подключать.
Разрываем провод стартера, к той части провода которая идет от замка зажигания присоединяем 86 и 30 контакты реле, 87 контакт присоединяем ко второй части разорванного провода, который уходит в сторону моторного отсека, а к 85 контакту присоединяем оранжево белый провод от сигнализации...
Lew, провод идущий "в сторону моторного отсека", получается тот, что идет на стартер, ведь так?! но мне недает покоя это:
Оранжевый провод от розового провода замка зажигания отключить, и используя прилагаемую схему осуществить блокировку провода стартера, или другой цепи в автомобиле, при помощи стандартного автомобильного реле, или не использовать совсем.
Под торпедой смог разглядеть только реле зажигания и больше ничего подобного не увидел, пучки проводов что от замка зажигания и панели приборов идут к монтажному блоку, со стороны салона реле не увидел, со стороны капота провода от монтажного блока расходятся, и провод один идущий от монтажного блока идет к стартеру, реле тоже нет в соединении. По схеме авто должно стоять реле, на деле его нет, да и где-то вычитал, что теперь его не устанавливают, типа отказались. Что тогда подразумевается под стандартным реле?
То, которого нет? Что если подключу реле, что шло в комплекте сигнализации не из салона, разрывая после замка зажигания, а в подкапотном пространстве, тот провод, что идет со стартера в монтажный блок? Будет такое соединение правильным или все же до монтажного, чтоб через предохранители (монтажный блок) проходило?
Карбюраторные машины угоняются куском провода, но если очень хочется то можно оранжевый провод (предварительно проверив его, после ваших издевательств, как описал Сергей) подсоединить на реле зажигания вместо того провода (вроде чёрный) который идёт на массу.
У меня от A.P.S 1300 осталось реле, на A.P.S 2700 использовать можно его в соединении с чернобелым проводом? Если можно, и чтобы не откусывать провода от реле зажигания, хочу сделать соединение по схеме, что на стр. 33 инструкции сигнализации, где разрывается провод от замка зажигания и катушкой. Тот провод от катушки, что пойдет к замку можно смело тогда разрывать (ну или не разрывая, 87а к концу катушки, а 86 и 30 к ранее существовавшему проводу), так?