Страница 1 из 1

При выключенном зажигании в цепи 0,36В

Добавлено: 23.11.2012 20:58
grey
Здравствуйте!


В автомобиле ВАЗ-2105 установлена сигнализации KGB-100. При выключенном зажигании в электрической цепи откуда-то берется 0,36-0,37В. Проверил всю электрику, отключил все что мог - ситуация не меняется. Не смог только отключить сигнализацию - до нее крайне затруднен доступ.

Подскажите, может быть причина в сигнализации или ее неправильном подключении? Может это какое-то дежурное напряжение для сигнализации?


Спасибо.

Re: При выключенном зажигании в цепи 0,36В

Добавлено: 23.11.2012 21:02
Сергей В.
Вероятнее всего ,это, погрешность тестера, либо просто он не верно показывает напряжение.
Если есть какие то нарекания в работе системы, опишите их, я думаю, мы очень быстро найдём проблему.

Re: При выключенном зажигании в цепи 0,36В

Добавлено: 23.11.2012 21:15
grey
Увы, дело не в тестере. Пробовал мерить стрелочным и китайским мультиметром.
Нарекание, как было так и осталось - viewtopic.php?f=3&t=3714 . Верхних два разъема (4 и 7 контактных) я отключил, до двух нижних добраться не смог.

Re: При выключенном зажигании в цепи 0,36В

Добавлено: 23.11.2012 21:25
Сергей В.
Речь про то же авто и систему, что по ссылке? нужно всё отключить и проверить на разъёме напряжение

Re: При выключенном зажигании в цепи 0,36В

Добавлено: 24.11.2012 9:09
Василий Х
Светодиоды в машине стоят?

Re: При выключенном зажигании в цепи 0,36В

Добавлено: 26.11.2012 12:07
grey
Светодиодов нет.

Re: При выключенном зажигании в цепи 0,36В

Добавлено: 26.11.2012 12:14
Василий Х
grey писал(а):Светодиодов нет.
Тогда проверяйте проводку которая идёт по полу. Могла попасть влага в места с плохой изоляцией. И появились токи в езультате гальванических процессов (или утечка ссоседнего провода).