TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03.12.2012 8:31
- Откуда: Тульская область, г. Алексин
TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Доброго времени суток.
Подключил сигнализацию на Nissan Almera 1999 г.в., коробка механика.
Замки открывает-закрывает, на дисплее брелка при закрытии не показывает никаких проблемных зон.
При прохождении логической нейтрали- на заведённом двигателе поднимаю ручник, поворачиваю ключ в положение OFF- глохнет.
При попытке завести при включенной сигнализации -начинает орать.
Подключено:
фиолетовый-белый- к лампе разряда аккумулятора.При включенном зажигании- 1,7 вольта, при заведённом автомобиле-14 вольт.
Коричневый-белый подключен к лампе ручника на панели. При поднятом ручнике на нём минус, при опущенном +12 вольт(через лампочку).
Силовой 6-ти контактный разьём подключен по инструкции,розовый-белый не подключен.
В программирование входит. Функция 2.11 запрограммирована на Контроль работы двигателя по контрольной лампе разряда аккумулятора. На дисплее брелка при программировании "PM 11.3" .
Обучение оборотам не проводил, т.к. подключено не к тахометру(сильно не пинайте, но это по моей логике).
Где искать?
Подключил сигнализацию на Nissan Almera 1999 г.в., коробка механика.
Замки открывает-закрывает, на дисплее брелка при закрытии не показывает никаких проблемных зон.
При прохождении логической нейтрали- на заведённом двигателе поднимаю ручник, поворачиваю ключ в положение OFF- глохнет.
При попытке завести при включенной сигнализации -начинает орать.
Подключено:
фиолетовый-белый- к лампе разряда аккумулятора.При включенном зажигании- 1,7 вольта, при заведённом автомобиле-14 вольт.
Коричневый-белый подключен к лампе ручника на панели. При поднятом ручнике на нём минус, при опущенном +12 вольт(через лампочку).
Силовой 6-ти контактный разьём подключен по инструкции,розовый-белый не подключен.
В программирование входит. Функция 2.11 запрограммирована на Контроль работы двигателя по контрольной лампе разряда аккумулятора. На дисплее брелка при программировании "PM 11.3" .
Обучение оборотам не проводил, т.к. подключено не к тахометру(сильно не пинайте, но это по моей логике).
Где искать?
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Стоит подключить поддержку зажигания, как указано здесь http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1297
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03.12.2012 8:31
- Откуда: Тульская область, г. Алексин
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Так ведь отключается полностью, все лампочки гаснут на приборке,не то чтобы успела захлохнуть за эти милисекунды(т.е. эффект быстро выключенного и включенного зажигания не проявляется).
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Тогда нужно проверить подключения провода зажигания.
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03.12.2012 8:31
- Откуда: Тульская область, г. Алексин
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Если бы провода зажигания были бы не правильно подключены,то:
1.Не смог бы войти в программирование, т.к. используется зажигание.
2.При включении зажигания при включеной на охрану сигнализации она бы не орала.
3. При поставленной на охрану сигнализации блокировка стартера не осуществлялась бы.( т.к. провод стартера перерезан).
У меня всё вышеперечисленное работает.
1.Не смог бы войти в программирование, т.к. используется зажигание.
2.При включении зажигания при включеной на охрану сигнализации она бы не орала.
3. При поставленной на охрану сигнализации блокировка стартера не осуществлялась бы.( т.к. провод стартера перерезан).
У меня всё вышеперечисленное работает.
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
С петлей программирования КПП, что нибудь делали?
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03.12.2012 8:31
- Откуда: Тульская область, г. Алексин
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Так как коробка у меня механическая, я не трогал петлю(осталась замкнутой).
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Попробуйте переключится на провод с тахо сигналом, запрограммировать Х.Х.
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03.12.2012 8:31
- Откуда: Тульская область, г. Алексин
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Но ведь она-же должна работать(распознавать работу двигателя) по сигналу "+14 вольт" от лампы разряда аккумулятора/обмотки возбуждения генератора? А сигнал от тахометра нужен для более "правильного" режима заводки двигателя(что-бы избежать "перекрута" стартера и т.д.)?
Если уважаемые Гуру скажут, что работать с лампой разряда аккумулятора не должна/не будет, то я найду провод тахометра, запрограммирую обороты...
Но ведь она-же должна работать от лампы разряда аккумулятора?!
Если уважаемые Гуру скажут, что работать с лампой разряда аккумулятора не должна/не будет, то я найду провод тахометра, запрограммирую обороты...
Но ведь она-же должна работать от лампы разряда аккумулятора?!
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Вам пытаются помочь, а вы условия ставите.
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03.12.2012 8:31
- Откуда: Тульская область, г. Алексин
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Уважаемый Lew!Lew писал(а):Вам пытаются помочь, а вы условия ставите.
Какие я ставлю условия? Отвечаю логичными рассуждениями по поводу работы автомобиля и сигнализации? Я обратился за помощью на форум, т.к. могут быть "подводные камни" работы сигнализации, могут быть описки в инструкции, может быть невнимательное прочтение мной инструкции и элементарные ошибки в подключении, и специалисты, которые на установках сигнализаций и знаний своего оборудования "собаку съели", могут помочь советом.
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
К написанному, если гуру скажут, тогда я буду что то делать. Попробуйте подключится к тахо сигналу.
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03.12.2012 8:31
- Откуда: Тульская область, г. Алексин
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Это поможет? Обоснуйте пожалуйста.Lew писал(а): Попробуйте подключится к тахо сигналу.
Я думаю, что не поможет. Обосновываю:
Инструкция,стр.39.п.10 10. ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ: (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТАХОМЕТРА АВТОМОБИЛЯ / (-) ВХОД
ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1) ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод используется для контроля двигателя по лампе разряда аккуму-
ляторной батареи (программируемая функция № 2.11).
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Я не собираюсь вас в чем-то убеждать. Хотите прислушивайтесь к советам, хотите нет, пока вы не начнете что то делать, изменений с автомобилем не последует.
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03.12.2012 8:31
- Откуда: Тульская область, г. Алексин
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Я очень хочу добиться результата, но метод "попробуй, типа должно получиться", не очень хороший. Наверное Вас злит, что сидит там какой-то и рассуждает, вместо того, чтобы сделать как я ему сказал...
Я прошу Вас помощи советом и разъяснениями, но при этом не хочу бежать и делать действия, которые логически, (да в прочем и ни как) не объяснимы.
Я прошу Вас помощи советом и разъяснениями, но при этом не хочу бежать и делать действия, которые логически, (да в прочем и ни как) не объяснимы.
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Чтобы наверняка что-то сделать, надо знать точно, какие сигналы в какое время на каком проводе появляются, для этого надо взять осциллограф (даже не мультиметр) и измерить все. т.к. информации не очень много, вам предлагают возможные варианты решений проблемы.
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Значок "(Р)" на брелке горит когда в охрану ставите?
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Контроль по тахометру самый лучший вид контроля. Потому, нужно сделать его по тахометру.
В установке метод "попробуй, типа должно получиться", иной раз единственно верный. Установка сигналки, это не просто подключение и скручивание проводов,порой и схемы приходится собирать, что бы согласовать работу системы и машины.
Контроль по маслу или аккумулятору используются в том случае, если не получается по тахометру сделать.
Вот пример подключение к форсунке и программирования работы по тахометру viewtopic.php?f=49&t=1298
В установке метод "попробуй, типа должно получиться", иной раз единственно верный. Установка сигналки, это не просто подключение и скручивание проводов,порой и схемы приходится собирать, что бы согласовать работу системы и машины.
Контроль по маслу или аккумулятору используются в том случае, если не получается по тахометру сделать.
Вот пример подключение к форсунке и программирования работы по тахометру viewtopic.php?f=49&t=1298
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03.12.2012 8:31
- Откуда: Тульская область, г. Алексин
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Это по существу, т.к. ошибки в подключении возможны...Возможно так-же, что на лампе контроля аккумулятора присутствует переменная составляющая.Flip писал(а):надо знать точно, какие сигналы в какое время на каком проводе появляются, для этого надо взять осциллограф (даже не мультиметр) и измерить все.
Такой вопрос:
Если я на фиолетовый-белый провод подам "+12", а на коричневый-белый подам "-(массу), и поверну ключ в положение OFF, автомобиль не должен в течении минуты заглохнуть? Условия для логической нейтрали ведь будут соблюдены?
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03.12.2012 8:31
- Откуда: Тульская область, г. Алексин
Re: TD-320 глохнет при прохождении логической нейтрали
Скажу честно, к форсункам(в подкапотное пространство) лезть не хотелось бы. В силу разных обстоятельств.