Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Модераторы: Alarm, Lew

hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Приветствую всех!
Вобщем приобрел не так давно сигналку Pantera SLK-675RS ver.2. Подключил сам, взамен стоявшей Pantera SLK-250SC. Цель замены - наличие автозапуска.
Авто: Chevrolet Lanos 2007г, МКПП, старт с ключа.
Имеется у меня много вопросов :) ... начну по порядку.
1. при дистанционном запуске отключаются ОБА датчика! Шок! Зачем оба-то? Ну основной ладно, но дополнительный-то зачем? Хотел купить датчик объема, для дополнительной защиты в режиме автозапуска, а теперь получается и незачем покупать - все равно он не будет работать на автозапске...
Вопрос такой: как сигналка отключает датчики? По питанию или игнорирует их сигналы? Если по питанию, то в принципе можно использовать провод, который дает постоянный минус на период автозапуска и через реле запитывать-таки датчик. Если игнор сигналов, то тогда что, ущербный вариант? Используя тот же провод коммутировать вторую зону датчика на концевик двери/капота?
2. теперь дурной вопрос :) но все же... нет ли в этой сигналке защиты от перегрева двигателя? Защиту от падения двления масла в режиме автозапуска я сделал сам. Согласовал через реле и диод датчик давления и концевик капота - если давление пропало, то для сиги это будет означать открытие капота, дальше сирена и глушение. Но вот про перегрев хотелось бы узнать, может есть контроль по датчику температуры.
3. Брелок... ну тут меня постигло прямо-таки разочароварие. На брелке от SLK-250SC подсветка включалась при нажатии любой кнопки - очень удобно. Сдесь же, подсветка включается только при нажатии кнопки "F". Например в темноте невозможно проверить состояние системы или температуру двигателя визуально - без подсветки ничего не видно. Это нормально или дефект брелка?
4. Что будет, если вдруг настройки сиги сбросятся? У меня МКПП и все подключено по инструкции, провод подключен к ручнику и отвязан от остальной цепи диодом. При настройке МКПП сига ждет минус на этом проводе, он там благополучно появляется при натягивании ручника. Но по умолчанию стоит АКПП и сига ждет плюс на этом проводе. И что будет, если я не замечу сброса и натяну ручник? Сига будет ждать плюс, а я ей туда минус дам?.
Да и вообще интересно, почему для авто с АКПП не нужно как то готовить авто к автозапуску? Сразу скажу - не силен в алгоритме работы авто с АКПП. На АКПП невозможно включить стартер, если рычаг в положении отличном от паркинг? Зачем тогда вешать провод на тормоз? Чисто для отключения автозапуска, чтоб не перезаводить машину? Ну это так, для общего развития, я себе и окружающим не враг. Да и что будет, если авто с АКПП поставить на охрану, а потом снять с охраны, открыть - закрыть дверь и снова поставить на охрану. Автозапуск потом сработает?

Вот еще вспомнил. Ситуация:
Авто работает под управлением автозапуска
я подхожу и снимаю авто с охраны
в момент снятия с охраны слыше еле заметный перебой в работе двигателя

Что это?
Ну вот пока все вроде.
Заранее благодарю за консультацию! :)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Сергей В. »

Зачем оба-то? Ну основной ладно, но дополнительный-то зачем?
что бы работа мотора не влияла на датчики
Вопрос такой: как сигналка отключает датчики? По питанию или игнорирует их сигналы?
игнорирует сигналы
Используя тот же провод коммутировать вторую зону датчика на концевик двери/капота?
да, как вариант
нет ли в этой сигналке защиты от перегрева двигателя?
нет
Это нормально или дефект брелка?
Так нажмите F и будет включена подсветка, нормальная работа
Что будет, если вдруг настройки сиги сбросятся?
они сами не сбрасываются, если им не помочь.
И что будет, если я не замечу сброса и натяну ручник? Сига будет ждать плюс, а я ей туда минус дам?.
она не будет ждать плюс. в режиме АКПП у вас не будет проведения лог нейрали, которое есть при МКПП
Да и вообще интересно, почему для авто с АКПП не нужно как то готовить авто к автозапуску?
потому, что авто нельзя покинуть, когда оно на скорости (положение D) ручки коробки. Обязательно нужно включить Паркинг или нейтраль. при выключенном зажигании ручка не переключится, обычно там блокировка переключения срабатывает.
Зачем тогда вешать провод на тормоз?
сигнализация всё равно должна видеть минус на этом проводе когда педаль не нажата, а при нажатии переводить работу двигателя со своего управления под управления с ключа.
Автозапуск потом сработает?
да, потому, что не нужно проводить проверку лог нейтрали, как на МКПП
Что это?
возможно просадка по питанию. Подключите все питающие провода систему непосредственно к клемме аккумулятора, массу, туда же, не смотря на то, что в машине много железок с массой и зачистите клеммы на аккумуляторе и сильнее их затяните
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Василий Х »

На сигнализациях с обратной связью, при передаче какого-нибудь сигнала от сигнализации к брелку, микроволновый датчик (т.н. датчик объёма) даёт ложное срабатывание. Оно вам надо?
дум спиро спэро
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Василий Х писал(а):На сигнализациях с обратной связью, при передаче какого-нибудь сигнала от сигнализации к брелку, микроволновый датчик (т.н. датчик объёма) даёт ложное срабатывание. Оно вам надо?
Нет, такого нам не нужно... но все равно это неправильно. Получается пока двигаель работает, можно спокойно разбить стекло и к примеру магнитолу попытаться спереть, хотя не получится - она на винтах, но все же.
Может быть использовать второй датчик удара (остался аналогичный с бывшей сигналки)? Настроить вторую зону так, чтобы она не реагировала на запуск двигателя.
Так
Изображение
или так
Изображение
Как лучше? Хватит ли импульса с датчика, чтобы замкнуть реле?
Подскажите правильную распиновку разъема на датчик. Вот как на рисунке (разъем сигналки).
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Сергей В.
Спасибо за ответы! :)
Подсветка в брелке работает так:
нажал я кнопку "F" - она горит 5 сек
нажал "F" и сразу нажал комбинацию для просмотра температуры двигателя - подсветка сразу тухнет и брелок показывает температуру. Но не видно-то ничего. На прошлой сигналке подсветка включалась при нажатии на любую кнопку, а тут как-то по дурному. В темноте можно только время посмотреть и все.
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Да и еще... датчик температуры поставил так
Изображение
Нормально? Показания занижены примерно на 7-10гр от реальной температуры. Стоит ли его утеплить как-то? Или на -10 он и так адекватно будет срабатывать?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Сергей В. »

Как лучше? Хватит ли импульса с датчика, чтобы замкнуть реле?
да можно просто провод основной зоны датчика прицепить к проводу триггера капота, без реле, должно работать
В темноте можно только время посмотреть и все.
ну, не знаю, 3 года пользуюсь этой системой и таких проблем не встречал, что там на неё смотреть, на температуру, в крайнем случае нажмите наоборот, сначала проверку состояния, потом подсветку
Нормально? Показания занижены примерно на 7-10гр от реальной температуры. Стоит ли его утеплить как-то? Или на -10 он и так адекватно будет срабатывать?
отлично!! не нужно ни чего делать, потому, что его рабочая область в отрицательных значениях, то есть он нужен, что бы завести мотор , когда он промёрзнет до указанной в в настройках системы температуры, а если подвирает немного в плюсовых значениях, это не важно.
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

ОК, с датчиком все понятно, с брелком тоже, а вот с датчиком удара я что-то загнался :) сейчас сам вижу, нафига я туда релюхи лепил.
С распиновкой не подскажете, сбоку два разъма, сверху вниз какие провода идут?
Изображение
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Еще вопросик. Я когда подключал сигналку, наверное часа три провозился с проводом тахометра. У меня тахометра нет, но выход на него с ЭБУ есть. Так вот сига не видела в упор сигнал на этом проводе. Померить тоже било нечем. Соответственно запрограммировать обороты я не мог и автозапуск с контролем по таху не работал.
Потом вдруг меня осенило - можно же ведь к форсункам! Вобщем подключил на ногу ЭБУ, которая дает импульсы на форсунки по минусу. Сразу все заработало. Только потом уже узнал, что нужно было толи оттяжку делать на +12 через резистор 5-10 кОм, толи через конденсатор цепляться. Короче сигнал таха был слишком слабый.
Так вот, можно ли оставить провод контроля на форсунке или лучше переделать на провод тахометра. Что тогда там делать нужно при слабом сигнале, делать оттяжку вот так?
Изображение
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Познавательный форум однако :good:
Прочитав это и это я так смутно понял, что сигналка на коричневом/белом проводе (ручник/педаль тормоза) ждет не минус, а плюс. Причем независимо от режима АКПП или МКПП. В режиме МКПП плюсовой потенциал нужен для лог.нейтрали, а в АКПП уверенный плюс нужен для перевода контроля с автозапуска на ключ?
Я вот так подключил
Изображение
Причем когда я все подключал, то я думал, что сигналка в режиме МКПП ожидает минус. Поэтому и поставил диод, чтоб минус не пришел с концевика бачка. Получается диод и не нужен вовсе? Плюсовой потенциал придет в любом случае, что с диодом, что без него.
Ничего что паралельно концевику ручника висит концевик в бачке с тормозухой?
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Я извиняюсь за столько вопросов... :oops:
Скажите, в режиме АКПП машина будет заводиться всегда? Есть хоть какое-нибудь условие, для запрета запуска в режиме АКПП?
Это я к чему... У меня в машине есть конструктивная возможность сделать герконовый концевик на тягу КПП. То есть можно поставить НЗ или НР геркон, так чтобы он срабатывал только на нейтрали. Но какую цепь им замыкать/размыкать, чтобы при включенной передаче запуск блокировался даже в режиме АКПП. Цель понятна - исключить лог.нейтраль.
Или я что-то не учел и есть еще какие-то подводные камни.
Понятно что так делать не нужно :evil: , но с умом-то можно, если есть способ блокировки на АКПП.
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Lew »

При открытом капоте работать автозапуск не будет, вот и приспособте гркон на этот провод.
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Lew писал(а):При открытом капоте работать автозапуск не будет, вот и приспособте гркон на этот провод.
Да, идея. И о том, что нет нейтрали сразу узнаешь по трем пикам при постановке на охрану.
Спасибо! :)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Сергей В. »

С распиновкой не подскажете, сбоку два разъма, сверху вниз какие провода идут?
Красный +
Чёрный "-"
Зелёный - зона тревоги
Синий - зона предупреждения
Так вот, можно ли оставить провод контроля на форсунке или лучше переделать на провод тахометра.
Лучше на форсунку, но если хочется от ЭБУ, главное сделать так, что бы плюс не нужный в ЭБУ не потёк, стоит конденсатор поставить, тогда импульсы пройдут, а плюс в ЭБУ, нет. Наверное, так можно попробовать
Причем независимо от режима АКПП или МКПП. В режиме МКПП плюсовой потенциал нужен для лог.нейтрали, а в АКПП уверенный плюс нужен для перевода контроля с автозапуска на ключ?
Наоборот, когда МКПП и ручник опущен, на проводе должен висеть плюс, на АКПП масса висит на этом проводе через лампу стопов, а плюс приходит при нажатии на тормоз, но вообщем плюс на проводе ручника - запрет запуска, минус- разрешение.
Причем когда я все подключал, то я думал, что сигналка в режиме МКПП ожидает минус. Поэтому и поставил диод, чтоб минус не пришел с концевика бачка.
именно так, на МКПП она ждёт минус на ручнике
Получается диод и не нужен вовсе?
нужен
Ничего что паралельно концевику ручника висит концевик в бачке с тормозухой?
с диодом, ни чего страшного.
Скажите, в режиме АКПП машина будет заводиться всегда?
да, лог нейтраль, тогда проводить не нужно
Есть хоть какое-нибудь условие, для запрета запуска в режиме АКПП?
открыт капот или нажата педаль тормоза
Или я что-то не учел и есть еще какие-то подводные камни.
не дай Бог геркон не сработает, ручка окажется на скорости и тогда можно не только авто попортить, потому, что при запуске оно поедет, но и людей задавить, лучше не рисковать.
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Сергей В.
Спасибо за ответ.
Да, самому стремно переводить в АКПП :shock: Но и лог.нейтраль иногда накаляет. Приехал вечером домой, вышел, заглушил и потом вспомнил что забыл флешку взять из магнитолы. Опять заводить приходится... ну уж лучше так наверно. На ручник и нейтралку ставить уже давно привык, теперь надо привыкать все манатки забирать сразу :D
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Сергей В. »

точно :-)
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Александр М. »

hapson писал(а):Сергей В.
Приехал вечером домой, вышел, заглушил и потом вспомнил что забыл флешку взять из магнитолы. Опять заводить приходится...
Чинил на днях автозапуск и обнаружил интересную функцию в программировании.

Именно для забывашек таких как вы есть возможность программировать функцию логической нейтрали и повторная заводка не требуется. Но это опять минус в безопасности. И это не на сатурновских сигналках.
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Александр М. писал(а):
hapson писал(а):Сергей В.
Приехал вечером домой, вышел, заглушил и потом вспомнил что забыл флешку взять из магнитолы. Опять заводить приходится...
Чинил на днях автозапуск и обнаружил интересную функцию в программировании.

Именно для забывашек таких как вы есть возможность программировать функцию логической нейтрали и повторная заводка не требуется. Но это опять минус в безопасности. И это не на сатурновских сигналках.
А что за функция?
Но все-таки я думаю лучше лог.нейтраль или супер надежный датчик нейтрали.
Собственно с герконом надежно. Если взять трехвыводной геркон и использовать НЗ пару. Один конец на массу, второй на провод концевика капота. Таким образом получается, что для автозапуска геркон должен сработать. Если не сработал, то при постановке на охрану сигналка сразу это заметит и пропищит три раза.
Но у меня наверное фобия какая-то... даже в режиме МКПП, я как поставил сигу, на следующий день выхожу на балкон, а прямо перед машиной стоит женщина с ребенком - заводить стало страшно. Завел только когда они отошли, хотя сигу сам ставил и был на 200% уверен, что на нейтралке. Такие дела...
Вот если придумаю глушилку, что-то типа акселерометра, тогда можно и датчик нейтрали и ставить АКПП. Но к тому времени, пока я созрею, уже наверное будет реальная АКПП :)
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Кстати вспомнил тут...
Работал я давно на тракторе МТЗ-82. Техосмотр проходили по правилам - инспектор технадзора, все дела... Так вот перед техосмотром я узнал, что у МТЗ-82 есть штатный датчик нейтрали! :)
Если проводка штатная, то завести трактор на скорости невозможно, нужно включить нейтраль, перевести рычаг до упора вправо и только тогда замкнется цепь втягивающего. Так-то.... трактОр.... :)
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Здравствуйте! :)
Скажите пожалуйста, так называемые датчики наклона/перемещения срабатывают только на наклон или и на движение авто?
Решил я купить датчик движения к сиге Pantera SLK-675RS. Мне нужно, чтобы он выдавал импульс при начале движения авто. Например авто работает на автозапуске и вдруг поехала, какое расстояние успеет проехать машина, прежде чем сработает датчик? Планирую подключить датчик через триггерное реле к концевику капота. То есть от импульса датчика триггерное реле замыкается на постоянно (как от нажатия нефиксированной кнопки). Не реагируют ли такие датчики на запуск двигателя?
Вот что я нашел:
http://avtogsm.ru/MS-TL4-p1253.html
http://avtogsm.ru/starline-d10-p5698.html
http://avtogsm.ru/altonika-ag-2-a-p5079.html
http://avtogsm.ru/falcon-t1-p4761.html

Посоветуйте пожалуйста. Из функционала нужен только надежный сигнал от начала движения. Это будет доп. защита от угона и защита от запуска на передаче. Хотел для этого использовать штатный датчик скорости, но может есть решение надежнее.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»