Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Модераторы: Alarm, Lew

Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Василий Х »

hapson писал(а):так называемые датчики наклона/перемещения срабатывают только на наклон или и на движение авто?
Иногда, и просто так. А чтобы сбить человека (или повредить чужую собственность), достаточно и пол метра.
дум спиро спэро
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Василий Х писал(а):
hapson писал(а):так называемые датчики наклона/перемещения срабатывают только на наклон или и на движение авто?
Иногда, и просто так. А чтобы сбить человека (или повредить чужую собственность), достаточно и пол метра.
Вот меня и интересует, насколько надежны и адекватны подобные датчики. Главный для меня параметр - расстояние в см, которое проедет машина до сработки датчика.
Если использовать штатный датчик скорости, который выдает 6 импульсов на метр, то машина сможет проехать 20-25 см с учетом инерции.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Василий Х »

Чем вам виртуальная нейтраль то не нравится? Не обижайтесь, но по-моему вы ищете себе проблемы.
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Сергей В. »

Да, кроме как проблемами такая песня, скорее всего ни чем не закончится.
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Я ничего не сказал про программную нейтраль. Сигналка в режиме МКПП, у каждого свои тараканы... Хочу датчик движения. И хочу чтоб он работал все время - и под охраной и на автозапуске.
Даже в режиме МКПП хочу защиту от движения авто. Поэтому интересуюсь у опытных людей, какой выбрать датчик, чтоб было и не слишком дорого и работал адекватно.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Сергей В. »

у нас нет датчиков наклона или движения
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Василий Х »

CI-55
дум спиро спэро
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Lew »

CI-55, это уже иммобилайзер, с датчиком
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Василий Х »

Как раз для автозапуска.
дум спиро спэро
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Lew »

Полностью согласен, подойдет идеально.
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Василий Х писал(а):CI-55
Спасибо, но дороговато.
Да и по параметрам не то. Первая блокировка начинается через 10 сек после включения зажигания.
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Lew »

За 10 сек, особо далеко не уедешь.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Александр М. »

Lew писал(а):За 10 сек, особо далеко не уедешь.
Как раз чтоб собрать в кучу несколько автомобилей.
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Lew »

тогда датчик положения с выводом на концевик капота
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Александр М. писал(а):
Lew писал(а):За 10 сек, особо далеко не уедешь.
Как раз чтоб собрать в кучу несколько автомобилей.
Вот-вот.
Хочу сделать чтобы попытка тронуться сразу пресекалась.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Василий Х »

hapson писал(а):
Александр М. писал(а):
Lew писал(а):За 10 сек, особо далеко не уедешь.
Как раз чтоб собрать в кучу несколько автомобилей.
Вот-вот.
Хочу сделать чтобы попытка тронуться сразу пресекалась.
Надо решить для себя что нужно: исключить возможность трогания машины в момент автозапуска, или возможность несанкционированной поездки на автомобиле. Первый вариант труднореализуем.
дум спиро спэро
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Ну почему же, трудно реализуем? Вот например что мы придумали на основе датчика скорости
http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry425883
Большое реле - триггерное, срабатывает от первого низкого импульса с датчика скорости.
В данном варианте схема работает в режиме автозапуска, но условие можно изменить на включение зажигания. С заглушенным двигателем машину ведь не покатят.
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Я хочу сделать комплекс мер для предотвращения движения авто в режиме а/з:
1. цепь: концевик ручника - НР геркон на тяге КПП - провод контроля сигналки
2. цепь: масса - НЗ геркон на тяге КПП - провод концевика капота
3. датчик движения с моментальной реакцией и подачей минуса на концевик капота.

Запуск будет возможен при условии поднятого ручника и если сработали оба геркона. А оба геркона сработают только при нейтрали. Если ручник опущен или не сработал какой-то геркон - запуска небудет.
Ну а уж если по каким-то феноменальным/мистическим обстоятельствам запуск будет на передаче, датчик движения заглушит и вызовет сработку сирены.
Вот пример геркона
http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry425938
Я буду два таких ставить или даже три - цепь ручника рвать двумя герконами.

Честно говоря, не понимаю позицию большинства... Куча народу тупо переводят в АКПП и все. Я хочу максимально исключить риск, но везде мне пытаются объяснить принцип лог нейтрали или вообще хотят выставить меня безответственным.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение Василий Х »

http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry425883
Ммдя.
Почему вы уверены, что сигнализация может глюкануть (завести машину на передаче), а паша схема будет работать безукоризненно?
P.S. Один глюк в вашей схеме уже есть.
дум спиро спэро
hapson
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.12.2012 12:20

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Сообщение hapson »

Василий Х писал(а):http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry425883
Ммдя.
Почему вы уверены, что сигнализация может глюкануть (завести машину на передаче), а паша схема будет работать безукоризненно?
P.S. Один глюк в вашей схеме уже есть.
Какой глюк?
Вот здесь выложил все более подробно, как хочу сделать. Как вы думаете, герконов будет достаточно, чтобы перевести сигналку в АКПП?
http://forum.ugona.net/topicpost288762.html#288762
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»