Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
Добавлено: 04.12.2012 14:50
Приветствую всех!
Вобщем приобрел не так давно сигналку Pantera SLK-675RS ver.2. Подключил сам, взамен стоявшей Pantera SLK-250SC. Цель замены - наличие автозапуска.
Авто: Chevrolet Lanos 2007г, МКПП, старт с ключа.
Имеется у меня много вопросов ... начну по порядку.
1. при дистанционном запуске отключаются ОБА датчика! Шок! Зачем оба-то? Ну основной ладно, но дополнительный-то зачем? Хотел купить датчик объема, для дополнительной защиты в режиме автозапуска, а теперь получается и незачем покупать - все равно он не будет работать на автозапске...
Вопрос такой: как сигналка отключает датчики? По питанию или игнорирует их сигналы? Если по питанию, то в принципе можно использовать провод, который дает постоянный минус на период автозапуска и через реле запитывать-таки датчик. Если игнор сигналов, то тогда что, ущербный вариант? Используя тот же провод коммутировать вторую зону датчика на концевик двери/капота?
2. теперь дурной вопрос но все же... нет ли в этой сигналке защиты от перегрева двигателя? Защиту от падения двления масла в режиме автозапуска я сделал сам. Согласовал через реле и диод датчик давления и концевик капота - если давление пропало, то для сиги это будет означать открытие капота, дальше сирена и глушение. Но вот про перегрев хотелось бы узнать, может есть контроль по датчику температуры.
3. Брелок... ну тут меня постигло прямо-таки разочароварие. На брелке от SLK-250SC подсветка включалась при нажатии любой кнопки - очень удобно. Сдесь же, подсветка включается только при нажатии кнопки "F". Например в темноте невозможно проверить состояние системы или температуру двигателя визуально - без подсветки ничего не видно. Это нормально или дефект брелка?
4. Что будет, если вдруг настройки сиги сбросятся? У меня МКПП и все подключено по инструкции, провод подключен к ручнику и отвязан от остальной цепи диодом. При настройке МКПП сига ждет минус на этом проводе, он там благополучно появляется при натягивании ручника. Но по умолчанию стоит АКПП и сига ждет плюс на этом проводе. И что будет, если я не замечу сброса и натяну ручник? Сига будет ждать плюс, а я ей туда минус дам?.
Да и вообще интересно, почему для авто с АКПП не нужно как то готовить авто к автозапуску? Сразу скажу - не силен в алгоритме работы авто с АКПП. На АКПП невозможно включить стартер, если рычаг в положении отличном от паркинг? Зачем тогда вешать провод на тормоз? Чисто для отключения автозапуска, чтоб не перезаводить машину? Ну это так, для общего развития, я себе и окружающим не враг. Да и что будет, если авто с АКПП поставить на охрану, а потом снять с охраны, открыть - закрыть дверь и снова поставить на охрану. Автозапуск потом сработает?
Вот еще вспомнил. Ситуация:
Авто работает под управлением автозапуска
я подхожу и снимаю авто с охраны
в момент снятия с охраны слыше еле заметный перебой в работе двигателя
Что это?
Ну вот пока все вроде.
Заранее благодарю за консультацию!
Вобщем приобрел не так давно сигналку Pantera SLK-675RS ver.2. Подключил сам, взамен стоявшей Pantera SLK-250SC. Цель замены - наличие автозапуска.
Авто: Chevrolet Lanos 2007г, МКПП, старт с ключа.
Имеется у меня много вопросов ... начну по порядку.
1. при дистанционном запуске отключаются ОБА датчика! Шок! Зачем оба-то? Ну основной ладно, но дополнительный-то зачем? Хотел купить датчик объема, для дополнительной защиты в режиме автозапуска, а теперь получается и незачем покупать - все равно он не будет работать на автозапске...
Вопрос такой: как сигналка отключает датчики? По питанию или игнорирует их сигналы? Если по питанию, то в принципе можно использовать провод, который дает постоянный минус на период автозапуска и через реле запитывать-таки датчик. Если игнор сигналов, то тогда что, ущербный вариант? Используя тот же провод коммутировать вторую зону датчика на концевик двери/капота?
2. теперь дурной вопрос но все же... нет ли в этой сигналке защиты от перегрева двигателя? Защиту от падения двления масла в режиме автозапуска я сделал сам. Согласовал через реле и диод датчик давления и концевик капота - если давление пропало, то для сиги это будет означать открытие капота, дальше сирена и глушение. Но вот про перегрев хотелось бы узнать, может есть контроль по датчику температуры.
3. Брелок... ну тут меня постигло прямо-таки разочароварие. На брелке от SLK-250SC подсветка включалась при нажатии любой кнопки - очень удобно. Сдесь же, подсветка включается только при нажатии кнопки "F". Например в темноте невозможно проверить состояние системы или температуру двигателя визуально - без подсветки ничего не видно. Это нормально или дефект брелка?
4. Что будет, если вдруг настройки сиги сбросятся? У меня МКПП и все подключено по инструкции, провод подключен к ручнику и отвязан от остальной цепи диодом. При настройке МКПП сига ждет минус на этом проводе, он там благополучно появляется при натягивании ручника. Но по умолчанию стоит АКПП и сига ждет плюс на этом проводе. И что будет, если я не замечу сброса и натяну ручник? Сига будет ждать плюс, а я ей туда минус дам?.
Да и вообще интересно, почему для авто с АКПП не нужно как то готовить авто к автозапуску? Сразу скажу - не силен в алгоритме работы авто с АКПП. На АКПП невозможно включить стартер, если рычаг в положении отличном от паркинг? Зачем тогда вешать провод на тормоз? Чисто для отключения автозапуска, чтоб не перезаводить машину? Ну это так, для общего развития, я себе и окружающим не враг. Да и что будет, если авто с АКПП поставить на охрану, а потом снять с охраны, открыть - закрыть дверь и снова поставить на охрану. Автозапуск потом сработает?
Вот еще вспомнил. Ситуация:
Авто работает под управлением автозапуска
я подхожу и снимаю авто с охраны
в момент снятия с охраны слыше еле заметный перебой в работе двигателя
Что это?
Ну вот пока все вроде.
Заранее благодарю за консультацию!