Иногда, и просто так. А чтобы сбить человека (или повредить чужую собственность), достаточно и пол метра.hapson писал(а):так называемые датчики наклона/перемещения срабатывают только на наклон или и на движение авто?
Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
дум спиро спэро
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
Вот меня и интересует, насколько надежны и адекватны подобные датчики. Главный для меня параметр - расстояние в см, которое проедет машина до сработки датчика.Василий Х писал(а):Иногда, и просто так. А чтобы сбить человека (или повредить чужую собственность), достаточно и пол метра.hapson писал(а):так называемые датчики наклона/перемещения срабатывают только на наклон или и на движение авто?
Если использовать штатный датчик скорости, который выдает 6 импульсов на метр, то машина сможет проехать 20-25 см с учетом инерции.
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
Чем вам виртуальная нейтраль то не нравится? Не обижайтесь, но по-моему вы ищете себе проблемы.
дум спиро спэро
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
Да, кроме как проблемами такая песня, скорее всего ни чем не закончится.
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
Я ничего не сказал про программную нейтраль. Сигналка в режиме МКПП, у каждого свои тараканы... Хочу датчик движения. И хочу чтоб он работал все время - и под охраной и на автозапуске.
Даже в режиме МКПП хочу защиту от движения авто. Поэтому интересуюсь у опытных людей, какой выбрать датчик, чтоб было и не слишком дорого и работал адекватно.
Даже в режиме МКПП хочу защиту от движения авто. Поэтому интересуюсь у опытных людей, какой выбрать датчик, чтоб было и не слишком дорого и работал адекватно.
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
у нас нет датчиков наклона или движения
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
CI-55, это уже иммобилайзер, с датчиком
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
Полностью согласен, подойдет идеально.
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
Спасибо, но дороговато.Василий Х писал(а):CI-55
Да и по параметрам не то. Первая блокировка начинается через 10 сек после включения зажигания.
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
За 10 сек, особо далеко не уедешь.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
Как раз чтоб собрать в кучу несколько автомобилей.Lew писал(а):За 10 сек, особо далеко не уедешь.
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
тогда датчик положения с выводом на концевик капота
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
Вот-вот.Александр М. писал(а):Как раз чтоб собрать в кучу несколько автомобилей.Lew писал(а):За 10 сек, особо далеко не уедешь.
Хочу сделать чтобы попытка тронуться сразу пресекалась.
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
Надо решить для себя что нужно: исключить возможность трогания машины в момент автозапуска, или возможность несанкционированной поездки на автомобиле. Первый вариант труднореализуем.hapson писал(а):Вот-вот.Александр М. писал(а):Как раз чтоб собрать в кучу несколько автомобилей.Lew писал(а):За 10 сек, особо далеко не уедешь.
Хочу сделать чтобы попытка тронуться сразу пресекалась.
дум спиро спэро
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
Ну почему же, трудно реализуем? Вот например что мы придумали на основе датчика скорости
http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry425883
Большое реле - триггерное, срабатывает от первого низкого импульса с датчика скорости.
В данном варианте схема работает в режиме автозапуска, но условие можно изменить на включение зажигания. С заглушенным двигателем машину ведь не покатят.
http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry425883
Большое реле - триггерное, срабатывает от первого низкого импульса с датчика скорости.
В данном варианте схема работает в режиме автозапуска, но условие можно изменить на включение зажигания. С заглушенным двигателем машину ведь не покатят.
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
Я хочу сделать комплекс мер для предотвращения движения авто в режиме а/з:
1. цепь: концевик ручника - НР геркон на тяге КПП - провод контроля сигналки
2. цепь: масса - НЗ геркон на тяге КПП - провод концевика капота
3. датчик движения с моментальной реакцией и подачей минуса на концевик капота.
Запуск будет возможен при условии поднятого ручника и если сработали оба геркона. А оба геркона сработают только при нейтрали. Если ручник опущен или не сработал какой-то геркон - запуска небудет.
Ну а уж если по каким-то феноменальным/мистическим обстоятельствам запуск будет на передаче, датчик движения заглушит и вызовет сработку сирены.
Вот пример геркона
http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry425938
Я буду два таких ставить или даже три - цепь ручника рвать двумя герконами.
Честно говоря, не понимаю позицию большинства... Куча народу тупо переводят в АКПП и все. Я хочу максимально исключить риск, но везде мне пытаются объяснить принцип лог нейтрали или вообще хотят выставить меня безответственным.
1. цепь: концевик ручника - НР геркон на тяге КПП - провод контроля сигналки
2. цепь: масса - НЗ геркон на тяге КПП - провод концевика капота
3. датчик движения с моментальной реакцией и подачей минуса на концевик капота.
Запуск будет возможен при условии поднятого ручника и если сработали оба геркона. А оба геркона сработают только при нейтрали. Если ручник опущен или не сработал какой-то геркон - запуска небудет.
Ну а уж если по каким-то феноменальным/мистическим обстоятельствам запуск будет на передаче, датчик движения заглушит и вызовет сработку сирены.
Вот пример геркона
http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry425938
Я буду два таких ставить или даже три - цепь ручника рвать двумя герконами.
Честно говоря, не понимаю позицию большинства... Куча народу тупо переводят в АКПП и все. Я хочу максимально исключить риск, но везде мне пытаются объяснить принцип лог нейтрали или вообще хотят выставить меня безответственным.
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry425883
Ммдя.
Почему вы уверены, что сигнализация может глюкануть (завести машину на передаче), а паша схема будет работать безукоризненно?
P.S. Один глюк в вашей схеме уже есть.
Ммдя.
Почему вы уверены, что сигнализация может глюкануть (завести машину на передаче), а паша схема будет работать безукоризненно?
P.S. Один глюк в вашей схеме уже есть.
дум спиро спэро
Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2
Какой глюк?Василий Х писал(а):http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry425883
Ммдя.
Почему вы уверены, что сигнализация может глюкануть (завести машину на передаче), а паша схема будет работать безукоризненно?
P.S. Один глюк в вашей схеме уже есть.
Вот здесь выложил все более подробно, как хочу сделать. Как вы думаете, герконов будет достаточно, чтобы перевести сигналку в АКПП?
http://forum.ugona.net/topicpost288762.html#288762