SOS ПОМОГИТЕ APS-9000
Ооооо спасибо раз так. А еще можно вопрос. Почему я когда другой антенный модуль ставлю новый тоже не работает? Он тоже глюк? И может ли как то антенный модуль препядствать функцим сиги, что она вообще никак не программируется? Извините за может глупые вопросы, просто один на один с проблемой остался
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Аварийное отключение системы. Персональный код отключения системы. стр 20
стр 61 функция 8
стр 64
инструкция тут http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=559
как скачать тут viewtopic.php?t=2107
стр 61 функция 8
стр 64
инструкция тут http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=559
как скачать тут viewtopic.php?t=2107
Вообщем потыкал я все и тишина. Короче ни одна сервисная функция не работает и не активируется. Как бы я кнопку Valet не нажимал, сид полчит, ничего не пикает. Короче сигнализация только открывает и закрывает двери, и орет когда пинуть машину. А остальное нет. Вывод в помойку ее ;-( Мне если ставить что то другое можно же на эти колодки посадить?
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
Утро вечера мудрЁнее...
Den900! Говоришь, что Ремонтом в Казани никто заниматся не хочет
Как-то ты невнимательно, что ли по сайту бродишь...
Вот тебе ссылка, а вней адрес: в Казани есть сервисный центр ООО "12 Вольт", авторизованный компанией "Сатурн Хай-Тэк":
(мы тоже там есть...)
Обратись - я думаю помогут .
Это их работа! Однозначно!
Den900! Говоришь, что Ремонтом в Казани никто заниматся не хочет
Как-то ты невнимательно, что ли по сайту бродишь...
Вот тебе ссылка, а вней адрес: в Казани есть сервисный центр ООО "12 Вольт", авторизованный компанией "Сатурн Хай-Тэк":
(мы тоже там есть...)
Обратись - я думаю помогут .
Это их работа! Однозначно!
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Доброго времени суток
2 года назад ставил сигналку АПС 9000.
авто - Тойота Виста правый руль, АКПП.
Контроль работы движка по тахометру (именно тахо, а не форсы, зарядка, масленка и т.д.)
Длительность запуска стоит на 3 сек
Величина ХХ запрограммирована уже несколько раз (и на реальном ХХ и на 2000 об/мин) - не помогает....
Суть проблемы: При наступлении холодов (ниже -10) не хочет заводиться с АЗ. Происходит следующее: включается зажигание и подается очень короткий импульс на стартер (около 0.5 сек) и так 4 попытки .... потом приходит ответ об не успешной попытке запуска... пробуешь еще раз - аналогично.... 4 попытки и усё... ((( дальше пробовать - себе дороже, так можно и свечи залить
К авто претензий нет, после таких 4-х или 8-ми попыток подходишь к машине и с ключа заводиться с полпинка, нужно только стартером покрутить не 0.5 сек, а 1.5-2 сек (проверено уже этой зимой без попыток АЗ, непосредственно ключом, при температуре около -30 и 12 часов стояния под домом - заводиться в течении первой попытки с 2-х секунд кручения стартером это точно). Когда машина согреется - то АЗ работает как часы - но нафиг он уже не нужен
Читал все 17 страниц данного раздела: кто-то провода кидает непосредственно с АКБ - не помогает, кто-то кондеры перепаивает - тоже мимо - ЧТО ДЕЛАТЬ то ?
ЗЫ если прошлые две зимы машина всегда ночевала в гараже и было пофигу, пока откопаю гараж - согреется если не завелась , то теперь вожу ребенка в детсад и машина ночует под домом - АЗ нужен по самое нехочу !!! выручайте плиз
2 года назад ставил сигналку АПС 9000.
авто - Тойота Виста правый руль, АКПП.
Контроль работы движка по тахометру (именно тахо, а не форсы, зарядка, масленка и т.д.)
Длительность запуска стоит на 3 сек
Величина ХХ запрограммирована уже несколько раз (и на реальном ХХ и на 2000 об/мин) - не помогает....
Суть проблемы: При наступлении холодов (ниже -10) не хочет заводиться с АЗ. Происходит следующее: включается зажигание и подается очень короткий импульс на стартер (около 0.5 сек) и так 4 попытки .... потом приходит ответ об не успешной попытке запуска... пробуешь еще раз - аналогично.... 4 попытки и усё... ((( дальше пробовать - себе дороже, так можно и свечи залить
К авто претензий нет, после таких 4-х или 8-ми попыток подходишь к машине и с ключа заводиться с полпинка, нужно только стартером покрутить не 0.5 сек, а 1.5-2 сек (проверено уже этой зимой без попыток АЗ, непосредственно ключом, при температуре около -30 и 12 часов стояния под домом - заводиться в течении первой попытки с 2-х секунд кручения стартером это точно). Когда машина согреется - то АЗ работает как часы - но нафиг он уже не нужен
Читал все 17 страниц данного раздела: кто-то провода кидает непосредственно с АКБ - не помогает, кто-то кондеры перепаивает - тоже мимо - ЧТО ДЕЛАТЬ то ?
ЗЫ если прошлые две зимы машина всегда ночевала в гараже и было пофигу, пока откопаю гараж - согреется если не завелась , то теперь вожу ребенка в детсад и машина ночует под домом - АЗ нужен по самое нехочу !!! выручайте плиз
А что это даст?
конечно попробую поставить контроль по генератору, но на сколько я помню мне первый раз так сделали - приехал переделал по тахометру - что не понравилось - долго крутила стартером.... в принципе я сейчас на это согласен.... попробую, отпишусь.... не долго приборку скинуть и перемотать проводок один
конечно попробую поставить контроль по генератору, но на сколько я помню мне первый раз так сделали - приехал переделал по тахометру - что не понравилось - долго крутила стартером.... в принципе я сейчас на это согласен.... попробую, отпишусь.... не долго приборку скинуть и перемотать проводок один