SOS ПОМОГИТЕ APS-9000
Возникла проблема с APS 9000. Установил на свою машину два года назад, работала без сбоев. Сегодня решил подключить автозапуск. Подключал по схеме, проверил с утра работает, завел с брелка без проблем. Приехал на работу, включил автозапуск. Вечером запустил машину с брелка, смотрю на брелке как обычно стал мигать индикатор дымка, потом после завода он стал гореть постоянно и пошел обратный отсчет времени. Потом буквально через минуту или две машина заглохла и поворотники перестали мигать. Брелок перестал реагировать на обратную связь, перестала показываться температура. Подумал, что брелок потерял связь с базой. Подошел к машине, с брелка не открывается и никак не реагирует, открыл с ключа, но сигналка не заорала. Сел в машину и попытался завести машину, сработала сигналка. Заметил, что при включении зажигания заработала обратная связь на брелке, но только частично, слышно было срабатывание реле в блоке сигналки, которое отвечает за работу ЦЗ, но замки не открывались. При попытке завести, слышно было только щелчок реле, но опять же никакого эффекта.
Вот, что самое интересное, что брелок стал хоть как-то реагировать на обратную связь только при включении зажигания. Посмотрел предохранители от блока сигнализации, все целы. Первый раз столкнулся с такой проблемой.
Вот, что самое интересное, что брелок стал хоть как-то реагировать на обратную связь только при включении зажигания. Посмотрел предохранители от блока сигнализации, все целы. Первый раз столкнулся с такой проблемой.
Здравствуйте, возникла проблема - пропала обратная связь, все остальное нормально, т.е. брелки программируется, снятие-постановка, дист. запуск, программирование, Valet, а вот обратной связи нет, брелок не пикает, arm на disarm не меняется, при нажатии кнопки на антенном блоке брелок не пищит, попытки проверки обр.связи с брелка к результатам не приводят(антенка на брелке появляется) . Пробовал сброс к заводским настройкам саму сигнализацию, сброс брелка к заводским настройкам, программировать брелки заново - результата нет, также пробовал программировать абсолютно новый брелок - тоже самое. Недавно знакомый принес два антенных блока б/у и о чудо с одним из них обратная связь вернулась, причем ради эксперимента пробовал менять ант. блоки без перепрогр. брелков - результат был одинаковым, обр.связь была только с одним ант.блоком, но дней через 5, все вернулось на круги своя, неожиданно обр. связь пропало, хотя остальное(см.выше) в норме.
Вот и думаю, что делать, может посоветуете чего, сама сигнализация меня вполне устраивает, отработала 2 года нормально(иногда сигнал обр. связи не проходил, но повторный запрос о состоянии с брелка все ставил на места).
Парой страниц выше читал совет о замене некоторых элементах в антенном блоке - посоветуйте может имеет смысл, да и вообще может еще что-нибудь попробовать???
Вот и думаю, что делать, может посоветуете чего, сама сигнализация меня вполне устраивает, отработала 2 года нормально(иногда сигнал обр. связи не проходил, но повторный запрос о состоянии с брелка все ставил на места).
Парой страниц выше читал совет о замене некоторых элементах в антенном блоке - посоветуйте может имеет смысл, да и вообще может еще что-нибудь попробовать???
День добрый, столкнулся с такой проблемой, год назад купил машину на которой стоит APS 9000, в комплекте был только 1 запасной брелок. Автозапуск работал только летом и через раз.
Сейчас решил купить брелок для обратной связи, стоит 2100р, вот и думаю стоит ли покупать или лучше новую сигналку с автозапуском поставить.
Начал настраивать автозапуск, не работает ни в какую, и вообще не реагирует на команду. В чем проблема понять не могу.
А еще, раньше (летом) когда из замка зажигания ключ вытаскиваешь двигатель продолжает работать. Сейчас машина глохнет сразу.
Подскажите кто знает в чем проблема и что делать.
Сейчас решил купить брелок для обратной связи, стоит 2100р, вот и думаю стоит ли покупать или лучше новую сигналку с автозапуском поставить.
Начал настраивать автозапуск, не работает ни в какую, и вообще не реагирует на команду. В чем проблема понять не могу.
А еще, раньше (летом) когда из замка зажигания ключ вытаскиваешь двигатель продолжает работать. Сейчас машина глохнет сразу.
Подскажите кто знает в чем проблема и что делать.
Женя 87
лучше сразу сменить систему, что бы исключить возможность того, что в системе могли остаться дополнительно запрограммированные брелки, у новых систем и дульность управления и обратной связи больше и индикация удобнее и красивее, удобнее и эргономичнее выполнен берлок.
Можнго взять , например Alligator S8xxRS из этой серии, вот тут описания и инструкции http://www.bilarm.ru/asp/catalog/305/241
лучше сразу сменить систему, что бы исключить возможность того, что в системе могли остаться дополнительно запрограммированные брелки, у новых систем и дульность управления и обратной связи больше и индикация удобнее и красивее, удобнее и эргономичнее выполнен берлок.
Можнго взять , например Alligator S8xxRS из этой серии, вот тут описания и инструкции http://www.bilarm.ru/asp/catalog/305/241