SLK 868RS
SLK 868RS
Здравствуйте Уважаемые! имею сигнализацию Pantera SLK 868RS, устанавливал сам вместо Pantera SLK 200. на днях произошло ЧП, оставил машину на ручнике и скорости, утром благополучно завёл с брелка и машина уехала в кучу песка...дабы обезопасить себя от повторного неряшества задался вопросом как исключить паркинг на скорости, и соответственно полез в мануал к сигналке, по идее у 868 Пантеры есть функция Safe Start(логическая нейтраль), но дело в том что нигде не описано как её включить? или она должна быть включена при выборе коробки передач? у меня МКПП и выбрана МКПП, но при выключении зажигания ключом, двигатель глохнет, следовательно можно сделать вывод что функция Safe Start либо отключена, либо не работает...Подскажите можно ли её активировать? или это связано с ручником?подпорка поможет? просто при работе автозапуска, если опустить ручник, двигатель глохнет...контроль работы подключен через лампу аккумулятора...
Re: PANTERA SLK-868RS Проблема с проверкой логической нейтра
Вот тут вы лукавите.Avadon58 писал(а): у меня МКПП и выбрана МКПП
дум спиро спэро
Re: PANTERA SLK-868RS Проблема с проверкой логической нейтра
ну на сколько я понял что от выбора типа коробки передач зависит только как будет воспринимать сигнализация входной сигнал, тоесть если выбрана МКПП то на провод должено приходить +12, а если проподает, то отключает автозапуск; если автомат то на проводе должна быть масса, а если приходит +12 то думает что нажата педаль тормаза и отключает автозапуск. Если я не правильно думаю, поправьте, буду благодарен!
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: PANTERA SLK-868RS Проблема с проверкой логической нейтра
Сигналке по барабану МКПП или АКПП, входной сигнал ручника (если вы о нём) она воспринимает одинаково. Необходимо четкое переключение +12В-0.Если нет этого переключения, то проблемы в первую очередь появляются именно при резервировании автозапуска на МКПП.Avadon58 писал(а):ну на сколько я понял что от выбора типа коробки передач зависит только как будет воспринимать сигнализация входной сигнал, тоесть если выбрана МКПП то на провод должено приходить +12, а если проподает, то отключает автозапуск; если автомат то на проводе должна быть масса, а если приходит +12 то думает что нажата педаль тормаза и отключает автозапуск. Если я не правильно думаю, поправьте, буду благодарен!
Но не факт, что резервирования нет из-за этого провода. Там ещё много проводов в сигнализации и вариантов их подключения и программирования.
Re: PANTERA SLK-868RS Проблема с проверкой логической нейтра
делал viewtopic.php?f=49&t=2060, не помогло, и в правду почему то был выбран тип АКПП, при выборе МКПП, днлаю как написано в описании функции safe start, но при выключаниее зажигания ключом машина глохнет а брелок пищи(так же как и при работе автозапуска и опускании ручника). не могу понять в чём может быть дело....
Re: SLK 868RS
Avadon58
Рад Вас и здесь видеть...
Рад Вас и здесь видеть...
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: PANTERA SLK-868RS Проблема с проверкой логической нейтра
Дело может быть в некачественном контроле заведенного двигателя, в проблеме подключения датчика капота, в подключении силовых проводов автозапуска и т.д.Avadon58 писал(а):делал viewtopic.php?f=49&t=2060, не помогло, и в правду почему то был выбран тип АКПП, при выборе МКПП, днлаю как написано в описании функции safe start, но при выключаниее зажигания ключом машина глохнет а брелок пищи(так же как и при работе автозапуска и опускании ручника). не могу понять в чём может быть дело....
Re: PANTERA SLK-868RS Проблема с проверкой логической нейтра
Василий, совершенно с тобой согласен, вот началоВасилий Х писал(а):Вот тут вы лукавите.Avadon58 писал(а): у меня МКПП и выбрана МКПП
http://forum.ugona.net/topic42245_10.html
Re: SLK 868RS
но при выборе АКПП все работает...а при выборе МКПП, сигнализация так сказать не подхватывает зажигание, а брелок пищит как будто опустили ручник, контакт там хороший и стабильный, ещё попробую с концевиком капота похимичить, но мне кажется что дело всё таки в ручнике, потому что при выбранной МКПП, после завода с ключа, поднаятии ручника, с брелка включаешь функцию Shot Stop, и на брелке показывается что двигатель работает, но таймер показывает 1минуту(так должно показывать при проверке логической нейтрали), вместо 12 минут которые должен работать двигатель при данной функции, если авто закрыть с брелка то таймер начинает показывать 30 минут, если не закрывать, то через минуту машина глохнет...ах да ещё если всё таки закрыть авто то после этого автозапуск срабатывает, а если не закрывать и она проработала минуту то потом при автозапуске на брелке мигает знак стояночного тормаза, тоесть не проёдена проверка на логическую нейтраль...
Re: SLK 868RS
не видит контроляне подхватывает зажигание
нет, 12 минут будет работать потом , при запускевместо 12 минут которые должен работать двигатель при данной функции,
это функция short stopесли авто закрыть с брелка то таймер начинает показывать 30 минут,
Вы инструкцию прочли, но у вас нет точного понимания работы разных функций, у вас вся инфа в голове в кучу собралась.
Было бы не плохо Вам к спецу обратиться
- DRUNKER
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13.06.2009 17:40
- Откуда: г.Томск
- Контактная информация:
Re: SLK 868RS
Там оба зажигания не пропадающие: на автомате все равно, а если на механике перепутал не подхватывает второе отключается, попробуй местами поменять. Всех с наступающим .Avadon58 писал(а):но при выборе АКПП все работает...а при выборе МКПП, сигнализация так сказать не подхватывает зажигание, а брелок пищит как будто опустили ручник, контакт там хороший и стабильный, ещё попробую с концевиком капота похимичить, но мне кажется что дело всё таки в ручнике, потому что при выбранной МКПП, после завода с ключа, поднаятии ручника, с брелка включаешь функцию Shot Stop, и на брелке показывается что двигатель работает, но таймер показывает 1минуту(так должно показывать при проверке логической нейтрали), вместо 12 минут которые должен работать двигатель при данной функции, если авто закрыть с брелка то таймер начинает показывать 30 минут, если не закрывать, то через минуту машина глохнет...ах да ещё если всё таки закрыть авто то после этого автозапуск срабатывает, а если не закрывать и она проработала минуту то потом при автозапуске на брелке мигает знак стояночного тормаза, тоесть не проёдена проверка на логическую нейтраль...
Автомобиль: Honda Accord 2006г.
Сигнализация: Pantera 650RS.
Сигнализация: Pantera 650RS.