Страница 1 из 1

LX-320

Добавлено: 16.12.2012 18:22
Ozi
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, поставил данную сигнализацию, но не как не пойму как с ней обращяться, проблема в следующем.... Не получается подготовить ее к автозапуску тобишь выключить правильно чтобы она работала при выдерании ключа из замка... Делаю как сказал мастер но иногда почему то не получается всего 50\50((( Остановился, нейтралка, дергаю ручник, даллее как он сказал надо нажать на тормоз один раз чтобы дать сигнал блоку что машина не на передаче стоит, вытаскиваем ключ и вауля. Но не всегда так получается.... Объясните правельную процедуру пожалуйста, уже замучился стартер гонять чтобы потом правильно выключить. Авто Шевраль Авео на палке.

Re: LX-320

Добавлено: 17.12.2012 7:47
Lew
В разделе часто задаваемых вопросов, есть схема поддержки зажигания и подпорки ручного тормоза, при их реализации проблема у вас пропадет.

Re: LX-320

Добавлено: 17.12.2012 18:56
Ozi
Уважаемый Lew там всего лишь схема, прошу простить но в них я чайник... Объясните популярным языком, принцип действия подготовки к автозапуску тобишь работа двигателя без ключа... Ну не как не пойму принцип действия все получается через раз... Зачем надо нажимать педаль тормоза один раз, после того как поставил на ручник? иногда не получается, глохнит сразу...

Re: LX-320

Добавлено: 17.12.2012 19:38
Василий Х
Ozi писал(а): Остановился, нейтралка, дергаю ручник, даллее как он сказал надо нажать на тормоз один раз
Одно, из подчёркнутых, действий лишнее. Выясните, у установщика, куда он подключил коричневый с белой полосой провод.

Re: LX-320

Добавлено: 17.12.2012 20:02
Александр М.
Ozi писал(а): иногда не получается, глохнит сразу...
Но иногда всё таки подхватывает?

Попробуйте при каждой подготовке к запуску осущесвлять соответствие стрелки тахометра с 2000-3000 об.\мин. по шкале.
Если поможет, то прямой дорогой к схеме поддержки зажигания.

Re: LX-320

Добавлено: 17.12.2012 20:04
Александр М.
На новех авешках замки зажигания фильдипёрсовые. При наличии на замке проводов сравнимых по толщине с лошадиным волосом наличии этой схемы обязательно.

Re: LX-320

Добавлено: 17.12.2012 20:41
Ozi
Александр М. писал(а):
Ozi писал(а): иногда не получается, глохнит сразу...
Но иногда всё таки подхватывает?

Попробуйте при каждой подготовке к запуску осущесвлять соответствие стрелки тахометра с 2000-3000 об.\мин. по шкале.
Если поможет, то прямой дорогой к схеме поддержки зажигания.

можете подробно рассказать с чем это связано такая процедура? чтобы было стабильное напряжение в цепи???

Re: LX-320

Добавлено: 17.12.2012 23:49
Александр М.
Куда подробнее то?

Если замок зажигания не силовой, то время перехвата зажигания сигналкой и путь, пройденный электронами через обмотки релюшек или КАН автомобиля получаются разными. Ну не успевает ток пройти.

Re: LX-320

Добавлено: 18.12.2012 10:04
Василий Х
Александр М. писал(а): путь, пройденный электронами через обмотки релюшек или КАН автомобиля получаются разными. Ну не успевает ток пройти.
А, на холоде электроны двигаются ме-е-е-е-дле-е-е-е-нно. :oops: