Страница 1 из 1
Война с EZ-10
Добавлено: 11.01.2013 15:56
no_stop
Авто Шевролет Круз, 2010 г.в.
Время войны 16 часов с небольшими перерывами+небольшая доработка на следующий день!!!!!!
Ставилось без кана, т.к. 400-ый почти не видит ни чего+модуль подъема на 2 стекла.
Используемые материалы 2 диодных развязки(9 шт), 5 реле, 2 конденсатора, 2 резистора, дополнительная схема на закрывание дверей после глушения двигателя, дополнительная схема на более раннее включение ACC.
Помогли очень ребята из техпотдержки по телефону на брелоке, а так бы еще пару велосипедов изобрели
, за что отдельное спасибо.
Так же нет объяснения программируемых функций системы.
Сложилось впечатление, что на рынок вышла система в аналог А94, дабы было, но вышла сырая-своими силами приходится дорабатывать.
При монтаже узнал насколько богат Русский язык
Возможно тороплю события, может авто "фендевыперстое", но факт налицо.
Данный пост могу еще назвать "крик из бездны"... Доработайте систему, сделайте подешевле, и цельтесь на установщиков.
C надеждой на доведение данного поста до производителей.
Схему монтажа со всеми допсхемами организую чуть позже.
Re: Война с EZ-10
Добавлено: 11.01.2013 16:18
Сергей В.
Помогли очень ребята из техпотдержки по телефону на брелоке, а так бы еще пару велосипедов изобрели , за что отдельное спасибо.
Эти ребята как раз Я и Лев
Сложилось впечатление, что на рынок вышла система в аналог А94, дабы было, но вышла сырая-своими силами приходится дорабатывать.
нет, она сама по себе
Re: Война с EZ-10
Добавлено: 11.01.2013 16:19
witlen
на крузе не надо кан-адаптера. проблема только в концевиках. все по аналогу. ставили много аллигаторов, поблем нет.
чтобы перезакрывал двери можно в разыв по "+". подключаться на блоке под средней консолью.
если моно то конкретнее, в чем была проблема, если можно с описанием порядка событий и как подключенно. вместо 400 го прекрасно подходит 200й, и там есть управление аварийкой по подключению к кнопке аварийки (серый провод). если автомат то не обязательно подключать ничего, кроме реле с резистором на перемыкание(кстати нет пропадающего зажигания - нет и открывания дверейпосле запуска........). - сам делает задержку и запускается. если МКПП, то второе реле на нажатие сцепления.................
подробнее,плиззззззз.........
Re: Война с EZ-10
Добавлено: 11.01.2013 16:20
witlen
да, читайте описание кан-адаптеров - там нет управления, только чтение
Re: Война с EZ-10
Добавлено: 12.01.2013 11:37
no_stop
готов написать в двух словах-схема будет ко вторнику.
1) подключаем "+", "-" сигналки и кан, проверяем, что видит. Двери, багажник, зажигание. Отказываемся от кана, делаем все по аналогу.
2) Ищем цепи, подключаем, находим проблему. Требуется "-" на концевик вод.двери - доп.канала у сигнализации нет, повторного запирания после глушения тоже. Собираем схему короткого импульса после глушения, подключаем к обходу иммобилайзера.
3) После подключений и проверок потребовалось более раннее появление "ACC", данная функция не программируется. Собираем схему, подключаем опять же от обхода, т.к. он включается раньше.
4) Ну и модуль подъема стекол-там все норм-тянули на каждую дверь.
Re: Война с EZ-10
Добавлено: 12.01.2013 11:47
Василий Х
концевики стоят в замках дверей. Тянем провода, и в каждой двери развязываем диодами. Если электростеклоподъёмников только два, провода на концевики тянуть только в передние двери.
Re: Война с EZ-10
Добавлено: 12.01.2013 11:49
Василий Х
Для автозапуска, подать массу на сцепление через 500 Ом, в момент пропадания АСС включается стартёр.
Re: Война с EZ-10
Добавлено: 12.01.2013 11:51
Василий Х
P.S. Сигнал "стартёр" ненужен.
Re: Война с EZ-10
Добавлено: 13.01.2013 16:49
witlen
какой мультик? 400Й? ЛУЧШЕ 200Й- там есть альтернативное управление аварийкой. если это аналог КГБ ФХ10, то перезапирание дверей должно быть.
Re: Война с EZ-10
Добавлено: 15.01.2013 11:14
no_stop
Выкладываю 2 схемы, по остальному подключали все на блоке БСМ.
Хотелось бы, что бы в версии 2 появилась более раннее включение ACC и перезапирание дверей, как программируемая функция.
Про отсутствие необходимости подключать стартера-в курсе были.
Про мультик-не использовался.
Про модуль подъема-тянули в обе двери
Re: Война с EZ-10
Добавлено: 15.01.2013 12:13
Lew
В первой схеме ошибка конденсатор с резистором нужно местами поменять, и резистор на +.
Re: Война с EZ-10
Добавлено: 15.01.2013 12:58
Александр М.
Lew писал(а):В первой схеме ошибка конденсатор с резистором нужно местами поменять, и резистор на +.
Да тоже заметил. Просто перепутано два контакта реле: 30 и 87.
Да, и для предварительного АСС я уже делал подобное, но простейшую схему на одном реле.
Re: Война с EZ-10
Добавлено: 15.01.2013 17:59
witlen
для чистоты не килоом а 1300 Ом.
.........а я отнес обратно и пока не допилят ставить не буду (КГБ). Пишу это здесь чтобы задумались побыстрее - а что это мы сделали?- и переделали поскорее.
\ставили на эти машины(включая инсигнию) Аллигаторов с 100м мультиком - без проблем
Re: Война с EZ-10
Добавлено: 27.01.2013 10:55
OhranSistemAvto
Мы тоже воевали с "десяткой", но по другому поводу. У нас напрочь не видела, что машина заведена. Ни на одном режиме! Пробовали 2 блока, одна фигня...Всталяем на эту же проводку "шестерку" - все работает. Отвез блоки официалам на проверку.