Страница 1 из 1

Война с EZ-10

Добавлено: 11.01.2013 15:56
no_stop
Авто Шевролет Круз, 2010 г.в.

Время войны 16 часов с небольшими перерывами+небольшая доработка на следующий день!!!!!!
Ставилось без кана, т.к. 400-ый почти не видит ни чего+модуль подъема на 2 стекла.
Используемые материалы 2 диодных развязки(9 шт), 5 реле, 2 конденсатора, 2 резистора, дополнительная схема на закрывание дверей после глушения двигателя, дополнительная схема на более раннее включение ACC.
Помогли очень ребята из техпотдержки по телефону на брелоке, а так бы еще пару велосипедов изобрели %), за что отдельное спасибо.
Так же нет объяснения программируемых функций системы.

Сложилось впечатление, что на рынок вышла система в аналог А94, дабы было, но вышла сырая-своими силами приходится дорабатывать.

При монтаже узнал насколько богат Русский язык :)


Возможно тороплю события, может авто "фендевыперстое", но факт налицо.
Данный пост могу еще назвать "крик из бездны"... Доработайте систему, сделайте подешевле, и цельтесь на установщиков.

C надеждой на доведение данного поста до производителей.

Схему монтажа со всеми допсхемами организую чуть позже.

Re: Война с EZ-10

Добавлено: 11.01.2013 16:18
Сергей В.
Помогли очень ребята из техпотдержки по телефону на брелоке, а так бы еще пару велосипедов изобрели , за что отдельное спасибо.
Эти ребята как раз Я и Лев
Сложилось впечатление, что на рынок вышла система в аналог А94, дабы было, но вышла сырая-своими силами приходится дорабатывать.
нет, она сама по себе

Re: Война с EZ-10

Добавлено: 11.01.2013 16:19
witlen
на крузе не надо кан-адаптера. проблема только в концевиках. все по аналогу. ставили много аллигаторов, поблем нет.
чтобы перезакрывал двери можно в разыв по "+". подключаться на блоке под средней консолью.
если моно то конкретнее, в чем была проблема, если можно с описанием порядка событий и как подключенно. вместо 400 го прекрасно подходит 200й, и там есть управление аварийкой по подключению к кнопке аварийки (серый провод). если автомат то не обязательно подключать ничего, кроме реле с резистором на перемыкание(кстати нет пропадающего зажигания - нет и открывания дверейпосле запуска........). - сам делает задержку и запускается. если МКПП, то второе реле на нажатие сцепления.................
подробнее,плиззззззз.........

Re: Война с EZ-10

Добавлено: 11.01.2013 16:20
witlen
да, читайте описание кан-адаптеров - там нет управления, только чтение

Re: Война с EZ-10

Добавлено: 12.01.2013 11:37
no_stop
готов написать в двух словах-схема будет ко вторнику.

1) подключаем "+", "-" сигналки и кан, проверяем, что видит. Двери, багажник, зажигание. Отказываемся от кана, делаем все по аналогу.
2) Ищем цепи, подключаем, находим проблему. Требуется "-" на концевик вод.двери - доп.канала у сигнализации нет, повторного запирания после глушения тоже. Собираем схему короткого импульса после глушения, подключаем к обходу иммобилайзера.
3) После подключений и проверок потребовалось более раннее появление "ACC", данная функция не программируется. Собираем схему, подключаем опять же от обхода, т.к. он включается раньше.
4) Ну и модуль подъема стекол-там все норм-тянули на каждую дверь.

Re: Война с EZ-10

Добавлено: 12.01.2013 11:47
Василий Х
концевики стоят в замках дверей. Тянем провода, и в каждой двери развязываем диодами. Если электростеклоподъёмников только два, провода на концевики тянуть только в передние двери.

Re: Война с EZ-10

Добавлено: 12.01.2013 11:49
Василий Х
Для автозапуска, подать массу на сцепление через 500 Ом, в момент пропадания АСС включается стартёр.

Re: Война с EZ-10

Добавлено: 12.01.2013 11:51
Василий Х
P.S. Сигнал "стартёр" ненужен.

Re: Война с EZ-10

Добавлено: 13.01.2013 16:49
witlen
какой мультик? 400Й? ЛУЧШЕ 200Й- там есть альтернативное управление аварийкой. если это аналог КГБ ФХ10, то перезапирание дверей должно быть.

Re: Война с EZ-10

Добавлено: 15.01.2013 11:14
no_stop
Выкладываю 2 схемы, по остальному подключали все на блоке БСМ.

Хотелось бы, что бы в версии 2 появилась более раннее включение ACC и перезапирание дверей, как программируемая функция.

Изображение

Изображение

Про отсутствие необходимости подключать стартера-в курсе были.
Про мультик-не использовался.
Про модуль подъема-тянули в обе двери

Re: Война с EZ-10

Добавлено: 15.01.2013 12:13
Lew
В первой схеме ошибка конденсатор с резистором нужно местами поменять, и резистор на +.

Re: Война с EZ-10

Добавлено: 15.01.2013 12:58
Александр М.
Lew писал(а):В первой схеме ошибка конденсатор с резистором нужно местами поменять, и резистор на +.
Да тоже заметил. Просто перепутано два контакта реле: 30 и 87.

Да, и для предварительного АСС я уже делал подобное, но простейшую схему на одном реле.

Re: Война с EZ-10

Добавлено: 15.01.2013 17:59
witlen
для чистоты не килоом а 1300 Ом.

.........а я отнес обратно и пока не допилят ставить не буду (КГБ). Пишу это здесь чтобы задумались побыстрее - а что это мы сделали?- и переделали поскорее.
\ставили на эти машины(включая инсигнию) Аллигаторов с 100м мультиком - без проблем

Re: Война с EZ-10

Добавлено: 27.01.2013 10:55
OhranSistemAvto
Мы тоже воевали с "десяткой", но по другому поводу. У нас напрочь не видела, что машина заведена. Ни на одном режиме! Пробовали 2 блока, одна фигня...Всталяем на эту же проводку "шестерку" - все работает. Отвез блоки официалам на проверку.