A.P.S. 9000.

Модераторы: Alarm, Lew

Gavigor
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18.09.2008 19:15
Откуда: 99

Сообщение Gavigor »

SAuto писал(а):Нет у них, я спрашивал. И как сказали уже походу не предвидятся.
это не есть гуд :( :( :(
самому реально перепаять кодер-то? че за микруха,название,есть ли в продаже или только у производителя?
Вопросики тут назрели:
1."Выход включения цепи АСС" включается сразу при дист.запуске? если да - то есть ли возможность отсрочить включение?
2. 2-х секунд перед автозапуском мало (бензонасос еще работает а стартер уже начинает крутить) - сейчас то нормально с первого раза заводится - а вот зимой как? давленьице то в рампе лучше бы конечно по максимуму....так вот если перепрограммировать на дизель и выключить турботаймер-должно прокатить? :) там то 10 секунд выдержка :)
3.посоветуете датчик движения (мож где проводилось тестирование на них иль у кого стоит)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

самому реально перепаять кодер-то? че за микруха,название,есть ли в продаже или только у производителя?
перепаять да, купить нет
1.См таблицу программирования, про провод АСС
2.в инструкциии всё подробно описано
3. MMS-2 объёмник
Gavigor
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18.09.2008 19:15
Откуда: 99

Сообщение Gavigor »

Сергей В. писал(а):перепаять да, купить нет
понятно... :( :( :(
1.в таблице ничего не написано про программируемую задержку линии АСС (только про дублирование АСС) - буду считать что задержки включения нет :) .
2.посмотрел инструкцию - как я понял отличий нет: т.е. если отключить турботаймер (по умолчанию отключен) и задать тип двигателя дизельный - то должно все работать-изменения коснуться только времени задержки перед запуском стартера (2сек на бензине и 10 на дизеле) а это мне и нужно :) .
3.я имел ввиду не ОБЪЕМНИК, а ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ АВТО. :) (положения?) типа такого:
http://www.smart-code.ru/catalog/_item123.html
Хотелось бы отзывы о них - мож кто юзает? :) .
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

НЕ БЕРИТЕ.. оно вам зачем? что бы колёса не сняли? так ваше авто ни кто поднимать не станет... подсунут кирпичей, спустят колёса и снимут их, авто даж не шелохнётся... Объёмник, другое дело, датчик наклона фуфло и ненужная трата денег. Всё что они там пишу в описании, ни как не поможет.. Тормоз стояночный ДОЛЖЕН быть исправен, а то так можно и с обрезанными шлангами тормозов кататься,если не следить за авто и ток датчики втыкать ,вместо обслуживания авто и содержания его в исправном состоянии, эвакуаторами могут утащить авто ток из центра ГАЙцы, врятли из двора эвакуатором приеду ававто красть, а ГАЙцам на сигу плевать, если не так припаркована в центре ... а то, так можно 100 датчиков понавтыкать, что бы авто не поехало, потому что ручник не работает, что бы колёса не сняли,потому что секретку дорогую лень купить и так далее, придумать можно массу вариантов. Вот такое моё мнение будет...Решать вам
Gavigor
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18.09.2008 19:15
Откуда: 99

Сообщение Gavigor »

Согласен с Вами. Но я немного про другое: при автозапуске датчики удара не работают-разбил стекло и ты внутри-и если нет механической блокировки (гарант, например, иль че другое, а частенько просто лень его вставлять-думаешь да я на 5-10 минут выйду) - то увеличиваются шансы на угон. Вот в этом разрезе и хотелось бы еще какую-нить блокировочку (электронную) приспособить. если объемники дают ложняки, то я и подумал о датчиках движения/положения :) .
Сергей В. писал(а): ...датчик наклона фуфло и ненужная трата денег. Всё что они там пишу в описании, ни как не поможет..
- если так - то, конечно, что то другое надо думать... :(
Gavigor
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18.09.2008 19:15
Откуда: 99

Сообщение Gavigor »

...показания спидометра учитывать, например,... :) :) :)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

ну внутрь залез, ну пошарил а дальше что?
Gavigor
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18.09.2008 19:15
Откуда: 99

Сообщение Gavigor »

1.разбил стекло-попал вовнутрь
2.приспустил ручник
3.УЕХАЛ
(но только в случае отсутствия механических блокировок или если их сломать-что вполне возможно)
я пробовал-если б не гарант то уехал бы!!!!! :( :( :( :( :( :( .
Вот собственнно отсюда и все изыскания по поводу датчика движения/положения и пр.
Какие есть мысли? :)
(началось отсюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=30 )
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

приспустил ручник авто заглохло, и начало орать... мы не дураки, подключения провода контроля ручника по твоему зачем нужно? то то же.. что бы авто не уехало когда на охране и прогревается... и не покатилось в соседнее. проверка логической нейтрали для авто с МКПП есть и оно обязательно
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

на автоладе написал тебе "Круто"...
Gavigor
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18.09.2008 19:15
Откуда: 99

Сообщение Gavigor »

Сергей В. писал(а):приспустил ручник авто заглохло, и начало орать...
Дык я ж и говорю что пробовал ПРИСПУСТИТЬ(и проехал 2 метра по прямой(свернуть не мог-Гарант стоял),а также пробовал обороты до 3000 поднимать-ноль эмоций от сиги - она этого не видит - да и не должна видеть :) )!!! (именно приспустить - КОНЦЕВИК НЕ ЗАМКНУЛ НА МАССУ!!) - и сига то не видит что ручник снят - а значит двигун не глушится!!! :) .
Вот если б сига (мечтательно... :) :) :) ) учитывала после прогрева показания тахо - т.е. машина прогрелась,обороты упали, а потом если они поднялись бы, к примеру, до 1200-1500 то сига бы включила тревогу и заглушила движок.
Ну или надо что то думать альтернативное, а так - надежда только на механич.средства противоугонные(Гарант и пр.), которые попросту иногда лень ставить на 5-10мин. - и не только мне :( :( :( - отсюда и весь этот флуд :D .
P.S. Ну а чисто теоретически :) :
1.поднимаем ручник и через реле, с определенной задержкой(чтоб из машины выйти), подаем питание на датчик чего-либо (положения,объема...). можно завязать и не через ручник а через сигу(подается с сиги при постановке на охрану).
2. в состоянии НЕ ТРЕВОГИ (т.е. датчик не сработал) у вышеописанного датчика контакты запараллелены концевику ручника. (двери, капота, багажника - т.е. к тому от чего сбросится логическая нейтраль или сработает тревога).
Теперь,
1.злоумышленник, видя что машина завелась на автозапуске и, зная, что датчики удара не реагируют, бьет стекло и проникает в машину.
2.устранив,если они есть :) ,механические блокировки и приспустив ручник - а можно и не приспускать-машина все равно ПОЕДЕТ-он трогает....
3.если стоит датчик объема то он уже на пункте "1" сбросит логическую нейтраль(запараллеленный концевик ручника) или капота багажника и т.д. и сигнализация заглушит двигатель(ручник) или заглушит двигатель и вызовет тревогу (капот и пр.).
4.если стоит датчик движения/положения, то на пункте "2" при изменении положения авто - получаем тот же эффект что и пунктом выше :) .
5.но лучше, наверное, не завязывать датчик,описанный выше, с сигой, а сделать так чтобы он разрывал цепи самостоятельно (тот же бензонасос, питание контроллера, датчика положения коленвала и т.д. и т.д.).
Ну как?! Прокатит? Имеет право на жизнь? :) :) :) .
Жду комментариев с нетерпением..... :)
Последний раз редактировалось Gavigor 26.09.2008 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Gavigor
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18.09.2008 19:15
Откуда: 99

Сообщение Gavigor »

Сергей В. писал(а):на автоладе написал тебе "Круто"...
:) :oops:
Последний раз редактировалось Gavigor 27.09.2008 2:02, всего редактировалось 1 раз.
Gavigor
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18.09.2008 19:15
Откуда: 99

Сообщение Gavigor »

ТЕСТЫ!!! МНЕНИЯ!!! ОТЧЕТЫ!!!
датчиков объема и положения.
Мож где проводились?
Мож какой журнал проводил?
Мож на телепрограмме?
Мож кто лично юзает?
ведь если с ентими датчиками дело и яйца выеденного не стоит - то тогда и весь этот Флуд - НАХ! :) :) :)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

врятли кто то, что то проводил серьёзно
Gavigor
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18.09.2008 19:15
Откуда: 99

Сообщение Gavigor »

Сергей В. писал(а):врятли кто то, что то проводил серьёзно
Мож кто лично юзает?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

объёмники многие, но пока всё работает и не тревожит, ни каких сигналов,как показывает практика, в интернете не найти
SVF59
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.09.2008 11:44

Сообщение SVF59 »

Добрый день.
Машина Тойота-Королла, 1992 г.в., правый руль.
Установил сиг., не работает автозапуск. При нажатии на кнопку автозапуска, 3 раза мигают поворотники, затем щелкает реле сиг-ции, включается зажигание. Секунд через 5-6 поворотники мигают 4 раза, в брелке играет музыка, но машина не заводится, никаких щелчков реле и стартера нет.
Серый провод не подключал (на нем 10 вольт).
Провод управления подключил к лампе заряда аккумулятора. Провод, который должен быть подключен к ручнику, подсоединил к лампе стояночного тормоза.
Провода от силового разъема подключил к замку зажигания:
красный-зажигание (постоянно + 12 в.),
синий-АСС,
желтый-первая цепь зажигания,
зеленый-вторая цепь зажигания,
провод к стартеру разрезал, черно-белый провод подключил к замку, черно-желтый к стартеру.
От ключа машина заводится!
НИЧЕГО не перепрограммировал.
Что я сделал неправильно?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

вероятно иммо не обошли
SVF59
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.09.2008 11:44

Сообщение SVF59 »

У меня его нет, насколько я знаю. Машина 1992 г.
А как его обходят, если ОН, вдруг есть?
SVF59
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.09.2008 11:44

Сообщение SVF59 »

Кстати, уточню, после включения зажигания (при автозапуске) примерно через 2-3 с. сирена "пикает" 3 раза вместе с поворотниками, на брелке загорается индикатор заведенного двигателя и играет музыка, на стартер не включается.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация A.P.S.»