A.P.S. 9000.
к вопросу о доработках :
1.неплохо было бы иметь на брелке блокировку кнопок (как "hold" - на плеере). А то у меня раз в три-четыре дня включается запуск по температуре на брелке в кармане когда присаживаюсь....
2.неплохо было бы предусмотреть остановку двигателя после дист.запуска по показаниям лампы давления, генератора, температуры... ...конечно можно и самому доделать, но если б была функция в сиге - было бы неплохо
1.неплохо было бы иметь на брелке блокировку кнопок (как "hold" - на плеере). А то у меня раз в три-четыре дня включается запуск по температуре на брелке в кармане когда присаживаюсь....
2.неплохо было бы предусмотреть остановку двигателя после дист.запуска по показаниям лампы давления, генератора, температуры... ...конечно можно и самому доделать, но если б была функция в сиге - было бы неплохо
каждая доп. функция ,это увеличение цены системы, а так , всё может быть1.неплохо было бы иметь на брелке блокировку кнопок (как "hold" - на плеере). А то у меня раз в три-четыре дня включается запуск по температуре на брелке в кармане когда присаживаюсь....
а остановки по времени, по температуре от датчика под капотом не достаточно? это риторический вопрос...2.неплохо было бы предусмотреть остановку двигателя после дист.запуска по показаниям лампы давления, генератора, температуры...
1.
2.
3.
4.
ПС: но, в общем то, все сводится к
ну да .Сергей В. писал(а):каждая доп. функция ,это увеличение цены системы, а так , всё может быть
2.
не согласен - абсолютно практический!!!Сергей В. писал(а):это риторический вопрос...
3.
полчаса прогрева без давления масла? . без зарядки-еще ладноСергей В. писал(а):остановки по времени
4.
о каком датчике? окружающего воздуха? . карлсона - почему нет? у нас был случай в такси зимой - работник на заведенной машине решил поспать - а проснулся(вовремя правда ) - датчик не сработал и закипеееел . а если б не проснулся? клинСергей В. писал(а):по температуре от датчика под капотом
ПС: но, в общем то, все сводится к
Сергей В. писал(а):каждая доп. функция ,это увеличение цены системы, а так , всё может быть
следить за авто нужно, тогда подобных проблем не будетполчаса прогрева без давления масла?
наше ведро когда угодно сломаться может и нех в машине спать, а если бы от газов задохнулся, малоли что или загорелась бы проводка и т.д.о каком датчике? окружающего воздуха? . карлсона - почему нет? у нас был случай в такси зимой - работник на заведенной машине решил поспать - а проснулся(вовремя правда ) - датчик не сработал и закипеееел . а если б не проснулся? клин
тот что подкапотом на двигателео каком датчике? окружающего воздуха?
это свою секретку делать нужноа блокировочка кнопок ой как не помешала бы.....
да я про блокировку клавы на брелкеСергей В. писал(а):это свою секретку делать нужно
машина, кстати, ино была.......(такси цивильное - там требования: если наши - то не старше 5лет, а так в основном ино свежие-о клиентах заботятся ).Сергей В. писал(а):наше ведро когда угодно сломаться может и нех в машине спать, а если бы от газов задохнулся, малоли что или загорелась бы проводка и т.д.
Сергей, Вы участвовали в разработке ПО для APS-9000?
ВОПРОС: как должна вести себя 9000-ная апска при понижении питания до 5-6В, если она стояла на сигнализации после прохождения логич.нейтрали?
а то сегодня звонит мне охранник со стоянки-мол у тя сига уже минут 20 НЕ ПРЕКРАЩАЯ ОРЕТ!
приезжаю-при проверке состояния сига показывает открытый багажник. постоянно орет,щелкает замками,поворотники не моргают.
я снимаю с охраны - она встает,но через несколько секунд-опять срабатывает! и так до бесконечности...
ну открыл ключем-проверил напругу на приборке - 5,5В.
причину падения выяснил - забыл выключить магнитолу и усилитель на сабе (а аккум видно помирает ).
т.е. получилось что при уменьшении напруги до 5,5-6В, сига думала что сняли питание. а по мануалу снятие напруги в режиме охраны-ТРЕВОГА. вот она и орала до бесконечности....
Так и должно быть?
П.С.:
1) в прошлом месяце аккум сдох до 8В. сига вела себя прилично (правда была не в логич.нейтрали).
2) после подзаряда аккума - с сигой все ок!
ВОПРОС: как должна вести себя 9000-ная апска при понижении питания до 5-6В, если она стояла на сигнализации после прохождения логич.нейтрали?
а то сегодня звонит мне охранник со стоянки-мол у тя сига уже минут 20 НЕ ПРЕКРАЩАЯ ОРЕТ!
приезжаю-при проверке состояния сига показывает открытый багажник. постоянно орет,щелкает замками,поворотники не моргают.
я снимаю с охраны - она встает,но через несколько секунд-опять срабатывает! и так до бесконечности...
ну открыл ключем-проверил напругу на приборке - 5,5В.
причину падения выяснил - забыл выключить магнитолу и усилитель на сабе (а аккум видно помирает ).
т.е. получилось что при уменьшении напруги до 5,5-6В, сига думала что сняли питание. а по мануалу снятие напруги в режиме охраны-ТРЕВОГА. вот она и орала до бесконечности....
Так и должно быть?
П.С.:
1) в прошлом месяце аккум сдох до 8В. сига вела себя прилично (правда была не в логич.нейтрали).
2) после подзаряда аккума - с сигой все ок!