Страница 1 из 1

EZ-Ultra

Добавлено: 17.01.2013 10:05
no_stop
Сегодня пришла данная система, читаем инструкцию.
Нашли приятность(в отличии от EZ-10), 2-ое меню, функция 7. Но опять же ACC и зажигание в один момент... :unknown:
И опять же нету объяснения в 1-ом меню, функции 13-15. Что за варианты 1 и 2?

Re: EZ-Ulta

Добавлено: 17.01.2013 10:17
Lew
ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод : отрицательный выход 2-го канала системы для реализации функции
отпирания дверей в 2 этапа или для дистанционного управления дополнительными устройствами.
Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется дополнительное реле. Длительность
импульса выходного сигнала программируется как импульсный 0,7 с , таймерный от 1 до 60 секунд ( с
отключением датчиков системы или без отключения датчиков) или “ постоянный ” (“защелка ”) см.
программирование функции # 1.14.

ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод : отрицательный выход 3-го канала системы для дистанционного управления
дополнительными устройствами. Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется
дополнительное реле. Длительность импульса выходного сигнала программируется как импульсный 0,7
с , таймерный от 1 до 60 секунд ( с отключением датчиков системы или без отключения датчиков) или
“постоянный ” (“ защелка ”) см. программирование функции # 1.15
Вариант №1 с отключением, №2 без отключения датчиков удара.

Re: EZ-Ulta

Добавлено: 18.01.2013 9:11
no_stop
Ставим данную систему на KIA Optima 2012 г.в. возник вопрос по альтернативному подключению аварийных огней. В 400-ом кане нет альтернативного подключения аварийки-как можно ее организовать?

Re: EZ-Ulta

Добавлено: 18.01.2013 10:20
Lew
Там в соседних двух разъемах поворотники в аналоге есть, сине оранжевый и красно оранжевый, только через диоды нужно сделать, что бы зад с передом развязать.

Re: EZ-Ulta

Добавлено: 18.01.2013 14:58
witlen
Или поставить 200й. Мультикан.

Re: EZ-Ulta

Добавлено: 20.01.2013 9:40
no_stop
на Kia Optima подключали от канала иммо кнопку сцепления. И о боже... там появляется плюсик в момент прокрутки стартера. Отсуда выгарание канала иммо-будем внимательнее.
Надеюсь информация будет кому то полезной.

Re: EZ-Ulta

Добавлено: 20.01.2013 9:43
no_stop
И опять же... зачем ставить кан, если есть все на аналогах(в Optim-е). Хорошо, в ультре можно можно проверить авто и отказаться от кана(1 штекер), тем самым удешевить установку для клиента.

Re: EZ-Ulta

Добавлено: 20.01.2013 15:20
Александр М.
no_stop писал(а):И опять же... зачем ставить кан, если есть все на аналогах(в Optim-е). Хорошо, в ультре можно можно проверить авто и отказаться от кана(1 штекер), тем самым удешевить установку для клиента.

С выжиганием канала всё понятно. А вот с удешевлением не понял.

По вашему получается по аналогу дешевле? :crazy:

Re: EZ-Ulta

Добавлено: 20.01.2013 17:12
witlen
по аналогу дешевле потому что минус стоимость мультикана. по времени и работе побольше. но киа не та машина на которой нужно заморачиваться мультиканом.

Re: EZ-Ulta

Добавлено: 20.01.2013 19:26
Александр М.
witlen писал(а):по аналогу дешевле потому что минус стоимость мультикана. по времени и работе побольше. но киа не та машина на которой нужно заморачиваться мультиканом.
Там прозвучало слово "ультра".
no_stop писал(а):И Хорошо, в ультре ... тем самым удешевить установку для клиента.
Так это как, вскрыть плату, изъять КАН-модуль и отдать клиенту денег за него?
При этом ещё удлинить себе время и трудоемкость на установку?

Re: EZ-Ulta

Добавлено: 20.01.2013 20:12
no_stop
Александр М. писал(а):Так это как, вскрыть плату, изъять КАН-модуль и отдать клиенту денег за него?
При этом ещё удлинить себе время и трудоемкость на установку?
В этой системе кан отдельно продается, если нужен. Например 400-ый. Подключение 1-им разъемом.



А если потрачено 30 минут и все найдено по аналогу :) ну плюсом 1-2 часа времени на подключение этого дела. Это конечно, если все рядом и не возникает проблем...
Ну а если аналог быстро не находится - держи кан в заказ-наряд.

В общем система понравилась, но более ранее ACC-вопрос остается.

Re: EZ-Ulta

Добавлено: 22.01.2013 14:57
OhranSistemAvto
Поставили ULTRA и Мультикан 400, на Шкоду Румстер. Все срослось! ЦЗ, моргалки и контроль "стоп" подключили по аналогу. Работает "слейв" режим. :) Клиента особенно "слейв" режим впечатлил.

Re: EZ-Ulta

Добавлено: 31.01.2013 17:37
no_stop
Ultra через мультикан 400 и Volvo S60, проблема в запуске с брелока-начинает орать, на брелоке показывает "ключ в замке зажигения". При чем если запускаем сразу после выхода из авто-все гуд.

Re: EZ-Ulta

Добавлено: 31.01.2013 17:42
Lew
Проблема в проводе зажигания, если подключили его по аналогу, нужно в третьей таблице отключить функцию 1.

Re: EZ-Ulta

Добавлено: 01.02.2013 16:18
no_stop
Lew писал(а):Проблема в проводе зажигания, если подключили его по аналогу, нужно в третьей таблице отключить функцию 1.
В третей таблице отключили 2-оу функуию(срабатывание от штатной сигнализации)-усе гуд

Re: EZ-Ulta

Добавлено: 01.02.2013 19:59
Александр М.
no_stop писал(а):
Lew писал(а):Проблема в проводе зажигания, если подключили его по аналогу, нужно в третьей таблице отключить функцию 1.
В третей таблице отключили 2-оу функуию(срабатывание от штатной сигнализации)-усе гуд

В инструкциях первоисточников большими красными буквами пишут, что не стоит в игрушки играть со штатной сигналкой посредством КАН-модуля сигналки.