Авто на габариты
Добавлено: 03.02.2013 16:09
Трогая предыдущую тему, предлагаю обсудить следующий вопрос: " Может быть автомобиль проще цеплять на габариты, чем на повороты?"
Преимущества:
1. Реле не залипает, т.к. мощность ниже.
2. Диоды не горят(на повороты), т.к. см. п.1
3. в плату лезть не надо.
4. меньше возвратов (на моей памяти на поворотах делаю, приезжают регулярно, на габаритах забываю..)
5. Меньше расход энергии перед запуском (моргания всякие, а то и не раз)
6. Личный опыт, ну лет десять точно ( не молитвами же они, хотя )
Марок сигнализаций много , а реле, все одно те-же ставят..
Сам делаю 90% на габариты.
У кого какое мнение??
Преимущества:
1. Реле не залипает, т.к. мощность ниже.
2. Диоды не горят(на повороты), т.к. см. п.1
3. в плату лезть не надо.
4. меньше возвратов (на моей памяти на поворотах делаю, приезжают регулярно, на габаритах забываю..)
5. Меньше расход энергии перед запуском (моргания всякие, а то и не раз)
6. Личный опыт, ну лет десять точно ( не молитвами же они, хотя )
Марок сигнализаций много , а реле, все одно те-же ставят..
Сам делаю 90% на габариты.
У кого какое мнение??