Страница 1 из 1

Авто на габариты

Добавлено: 03.02.2013 16:09
DRUNKER
Трогая предыдущую тему, предлагаю обсудить следующий вопрос: " Может быть автомобиль проще цеплять на габариты, чем на повороты?"
Преимущества:
1. Реле не залипает, т.к. мощность ниже.
2. Диоды не горят(на повороты), т.к. см. п.1
3. в плату лезть не надо.
4. меньше возвратов (на моей памяти на поворотах делаю, приезжают регулярно, на габаритах забываю..)
5. Меньше расход энергии перед запуском (моргания всякие, а то и не раз)
6. Личный опыт, ну лет десять точно ( не молитвами же они, хотя :) :) )
Марок сигнализаций много , а реле, все одно те-же ставят.. :)
Сам делаю 90% на габариты.
У кого какое мнение??

Re: Авто на габариты

Добавлено: 03.02.2013 18:18
Сергей В.
Информативность на поворотах лучше. Угоняя авто включил свет, замкнул блокировку и поехал, ну или просто лучше видно из окна твоё авто или не твоё, если брелок без пейджера и обычная сирена

Re: Авто на габариты

Добавлено: 03.02.2013 20:18
РОМАНЫЧ48
На некоторых VAGах возможны ошибки,хотя и поворотами тоже

Re: Авто на габариты

Добавлено: 04.02.2013 9:15
Василий Х
Вопрос не по адресу. Его надо задавать составителям техрегламента. :P

Re: Авто на габариты

Добавлено: 06.02.2013 5:57
OhranSistemAvto
На мой взгляд, то, куда подключать "моргалки" - дело вкуса установщика и клиента. Были несколько, которые просили не подкючать их вовсе ! :-)

Re: Авто на габариты

Добавлено: 06.02.2013 6:03
OhranSistemAvto
Хотя по поводу того, что при подключении на габариты будет потребление меньше - вопрос спорный. При этом еще и подсветка панели приборов ведь может работать.