автозапуск на SLK-635RS

Модераторы: Alarm, Lew

Аватара пользователя
38epb
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08.03.2013 16:24

Re: автозапуск на SLK-635RS

Сообщение 38epb »

ладно, уважаемые, нас уже в ТОЭ понесло, давайте не будем углубляться, а то мозги вскипят )))
Авто: Toyota Vitz, 4 A\T, простой ключ.
сигнализация: Alligator S725RS
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: автозапуск на SLK-635RS

Сообщение Василий Х »

38epb писал(а): у нас уже переменный ток в системе питания авто появился?
Откуда такие умозаключения?
дум спиро спэро
Аватара пользователя
38epb
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08.03.2013 16:24

Re: автозапуск на SLK-635RS

Сообщение 38epb »

у меня вот снова вопрос возник по поводу всего вышесказанного: при поиске контрольной лампы давления масла отрицательный (черный) провод мультиметра подключать к массе авто? а красным искать, где будет от 1 до 6 вольт при включенном зажигании и от 7 вольт и выше при заведенном двигателе, и соответственно к этой точке и подключать фиолетовый-белый провод? (это все-же если подключать контроль работы двигателя не по тахометру)?
Авто: Toyota Vitz, 4 A\T, простой ключ.
сигнализация: Alligator S725RS
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: автозапуск на SLK-635RS

Сообщение Сергей В. »

не по тахометру не надо, делайте как лучше, а не как проще...
Аватара пользователя
38epb
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08.03.2013 16:24

Re: автозапуск на SLK-635RS

Сообщение 38epb »

добил сегодня установку. нашел выход с датчика работы двигателя - 1,6 вольт переменного тока (при увеличении оборотов увеличивается), прописал в системе обороты хх, safe start заработал, но автозапуск не пошел, при тестировании СИД выдал, что слабый уровень сигнала на фиолетовом-белом проводе, подцепил его на лампу зарядки акб, все работает.
Авто - Пежо 307, у него все сигналы завязаны на электронном "блоке интерфейсных систем", поэтому на щитке приборов сигнала ТАХО нет (вернее он есть, но в другом виде), а добраться до форсунок весьма проблематично, все провода от них запечатаны и выведены так, что добраться до них можно только на блоке ЭСУД, а на него я не нашел распиновки, мультиметром же искал полдня - результат 0, но нашел сигнал на лампу заряда АКБ, показывает 0В при выключенном зажигании, 1-3В при включенном зажигании, 12В при заведенном двигателе. Подцепил фиолетовый-белый провод к этому проводу, в программе поставил контроль работы двигателя по лампе давления масла - всё - мучения закончены, всё работает.
Авто: Toyota Vitz, 4 A\T, простой ключ.
сигнализация: Alligator S725RS
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: автозапуск на SLK-635RS

Сообщение Сергей В. »

да, французы, они такие.. хорошо, что всё получилось
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»