Alligator S-750RS: запуск двигателя, датчик объема

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
cenelec
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.02.2008 20:19
Откуда: Киев

Alligator S-750RS: запуск двигателя, датчик объема

Сообщение cenelec »

Добрый день, помогите, пожалуйста с Alligator S-750RS, два вопроса.
1. Дистанционный запуск двигателя:
Автомобиль дизель, коробка механика. Дист. запуск работает только при установках меню 3.10 «автоматическая коробка», после перевода в «ручная коробка» невозможно произвести процедуру проверки логической нейтрали, после выключения зажигания по процедуре автомобиль должен работать, а он глохнет. Проверка «причин отключения» СИД мигает 7 раз (коричнево/белый провод не замкнут на «массу»), пробовал садить коричнево/белый провод отдельно на массу, СИД по прежнему мигает 7 раз, хотя на проводе гарантированно минус.
После перевода 3.10 «автоматическая коробка» все работает и при отключении ручного тормоза автомобиль глохнет.
2. Установил дополнительный микроволновый датчик «объема» но не получается нормально его отрегулировать.
Когда чувствительность предупредительной зоны отрегулирована на человека «заглядующего в автомобиль» тогда происходит постоянные сработки от проезжающего рядом автомобиля, если уменьшить чувствительность, то от человека не срабатывает.
Можно ли что-нибудь сделать?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

1. пробуйте по схеме
Изображение
2. такие датчики настроить крайне сложно, сделайте чувствительность немного грубее
cenelec
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.02.2008 20:19
Откуда: Киев

Сообщение cenelec »

Спасибо за ответ.
Но я не подключал ни датчик давления ни тахометр. Может из-за этого и не работает как надо?
Но при установках 3.10 «автоматическая коробка» запускается и работает без подключения этих проводов?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

вообще то контроль необходимо сделать, так в любом случае лучше.
На втомате вообще почти ни чего не нужно. сделайте контроль по тахометру, и подключите сигналку посхеме, что выше видна, всё должно заработать
v8088
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.02.2008 18:06

Сообщение v8088 »

Всем доброго времени суток.
Сергей, подскажите, можно ли установить в Alligator 750 RS контроль работы двигателя по тахометру? У меня Ford Scorpio 2.9 Cosworth 91-го года АКПП. Установщики говорят, что это невозможно. Что тахометр старого образца.
Время работы стартера выставил на 1 сек.
Говорят, чтобы я подъехал и они подключат фиолетово-белый провод на катушку или форсунки.
Что посоветуете? двигатель заводится дистанционно не всегда с первого раза, поэтому приходится отказаться от пользования этой полезной функцией.
Все остальные функции настроены и работают корректно.
Последний раз редактировалось v8088 17.02.2008 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Установщики говорят, что это невозможно. Что тахометр старого образца.
бред, сигналки нужен переменный сигнал любой формы,для контроля работы двигателя
Говорят, что подключат фиолетово-белый провод на катушку или форсунки.
правильно
v8088
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.02.2008 18:06

Сообщение v8088 »

Спасибо за ответ. Будем пробовать.
Сегодня выставил опять контроль работы двигателя по давлению масла. Работает! Двигатель завёлся самостоятельно (дистанционно) со второй попытки. Скорее всего до этого был какой-то глюк или я не настроил правильно пункт 3.3.
Пока-что нет времени подъехать к установщикам и сделать контроль по тахометру. Я вот думаю, может так всё и оставить. В чём минусы подключения контроля по давлению по сравнению с контролем по тахометру?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

по тахометру на мой взгляд получше, точнее работа , а по маслу используется если нет возможности сделать по тахометру. В очереди приоритета стоят тахометр, потом лапмпа масла и лампа аккумулятора
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»