Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Добрый день!
Поставил не одну коробку SLK-625RS. При установке на авто с РКПП всегда проверял резервирование, запуск... Решил на днях установив сигналку на логана, показать хозяину авто результат того, что будет, если не сделать резервирование (т.е. сначала заглушить двигатель, а потом натянуть ручник). От результата я был в шоке - сигналка завела двигатель. Слава Богу, что не стал на включённой передаче показывать. Что за фигня
Поставил не одну коробку SLK-625RS. При установке на авто с РКПП всегда проверял резервирование, запуск... Решил на днях установив сигналку на логана, показать хозяину авто результат того, что будет, если не сделать резервирование (т.е. сначала заглушить двигатель, а потом натянуть ручник). От результата я был в шоке - сигналка завела двигатель. Слава Богу, что не стал на включённой передаче показывать. Что за фигня
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Не верное выполнение проверки лог нейтрали
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Если сигнализация не "увидит" открытия двери, то и предыдущую проверку нейтрали не отменит.
дум спиро спэро
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
как это понимать?Сергей В. писал(а):Не верное выполнение проверки лог нейтрали
Василий, напомню, я установщик сатурновских изделий с 9-летним стажем.Василий Х писал(а):Если сигнализация не "увидит" открытия двери, то и предыдущую проверку нейтрали не отменит.
Подробнее опишу:
1. снимаю с охраны
2. открываю дверь
3. завожу ДВС
4. глушу ДВС
5. натягиваю ручник
6. выхожу их авто, закрываю дверь
7. ставлю на охрану
8. подаю команду на запуск - ЗАВОДИТСЯ! ПО-ЧЕ-МУ, если умышленно не провожу резервирование?
Повторюсь, АБСОЛЮТНО ВСЁ работает штатно: концевики, контроль, ручник, резервирование...
Проблема всего одна: дистанционно авто можно завести и тогда, когда это должно быть запрещено!
PS и индикатор выпоненного резервирования "((!))" включается после каждой постановки на охрану и пофиг, выполнено резервирование или нет.
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
функция 2.12 в значении 2 (РКПП).
Если сигналка работает в режиме АКПП, то почему выполняется резервирование при поднятии ручника и выключении зажигания?
Если как и положено, РКПП, то почему заводится дистанционно тогда, когда нельзя этого делать?
Полуавтомат короче какой-то
Если сигналка работает в режиме АКПП, то почему выполняется резервирование при поднятии ручника и выключении зажигания?
Если как и положено, РКПП, то почему заводится дистанционно тогда, когда нельзя этого делать?
Полуавтомат короче какой-то
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Эта тема уже обсуждалась. Если сигнализация не увидела открытия двери, то и отмены лог нейтрали не будет. Этот недостаток сигнализации требует очень внимательно следить за состоянием дверного концевика(ов).
Меряться будем?Мегавольт писал(а): я установщик сатурновских изделий с 9-летним стажем.
дум спиро спэро
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
P.S. Мы, с этой проблемой боремся (при необходимости) подключая фиолетовый провод на лягушку тормоза.
дум спиро спэро
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Василий! Это было проверено в первую очередь. Дабы исключить "детские" псевдонеисправности, именно поэтому и было написано:Василий Х писал(а):Эта тема уже обсуждалась. Если сигнализация не увидела открытия двери, то и отмены лог нейтрали не будет. Этот недостаток сигнализации требует очень внимательно следить за состоянием дверного концевика(ов).
Мегавольт писал(а): я установщик сатурновских изделий с 9-летним стажем.
А стоит?Меряться будем?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Вот поэтому обрезание петли провода - самый надежный вариант.
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
А, при проверке работы сигнализации, между этапами не мешало бы паузу выдерживать.
дум спиро спэро
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
паузы не было. Да и отсутствием паузы в проверке, нехреновый косяк оправдать нельзя. На время непонятки принял решение не закупать эти модели.Василий Х писал(а):А, при проверке работы сигнализации, между этапами не мешало бы паузу выдерживать.
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
техподдержка, ну так как быть?
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Использовать вот такую схему
это решит проблему
это решит проблему
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Зачем у правого реле на 87 контакт плюс подавать?
дум спиро спэро
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
что бы подать плюс на концевик двери, имитируя закрывание двери
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
напомню, авто - рено логан. Подача "+" на концевик при открытой двери чревато последствиями.Сергей В. писал(а):что бы подать плюс на концевик двери, имитируя закрывание двери
И ещё, не понял суть схемы. После выключения зажигания при поднятом ручнике или опускания ручника при включеном зажигании рвётся сигнал с открытой двери (если она открыта была). К чему эта схема и что она решит?
Сергей, я подозреваю, что Вы (Ваша контора) уже давно в курсе этого косяка, но экономичнски выгоднее давать советы по городушкам из реле, чем признать факт косяка и исправить его методом замены/ремонта некондиционного изделия. Я прав?
Ну честное слово, ну не 100 рублей же стоит эта сигналка, чтобы потом её дорабатывать самому
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Тогда может лучше его через резистор подать, а то при открытой двери и замкнутых контактах (87 и 30) реле, сильный плюс на массу - это не комильфо.
дум спиро спэро
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
поставьте диод у блока ЭБУ, так плюс в блок не попадётнапомню, авто - рено логан. Подача "+" на концевик при открытой двери чревато последствиями.
она имитирует открывание и закрывание двери для того, что бы автозапуск был отменён при опускании и взведении ручникаК чему эта схема и что она решит?
нет, режим, который описываете Вы, проверка лог нейтрали, не совпадает с тем, что написано в инструкции и по этому, что бы режим соответствовал, была придумана такая схемаСергей, я подозреваю, что Вы (Ваша контора) уже давно в курсе этого косяка, но экономичнски выгоднее давать советы по городушкам из реле, чем признать факт косяка и исправить его методом замены/ремонта некондиционного изделия. Я прав?
а установки сигнализации , это не бездумное соединение проводков На некоторые авто нужно связки из резисторов и реле паять, что бы имитировать включение и поддержку зажигания и к сигналке это не имеет ни какого отношения, просто так надо делать, на других авто приходится припаиваться к кнопкам в дверях, протягивать провода в двери и тд... и в данной ситуации нужно добавит ь некоторые комплектующие.Ну честное слово, ну не 100 рублей же стоит эта сигналка, чтобы потом её дорабатывать самому
у меня была соседняя этой модели сигналка., 3 года откатал с ней на 21099 , не каких проблем с учётом использования по инструкции
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
наверное, диод можно поставить в машине, что бы плюс не пошёл в ЭБУ, вообщем по месту смотреть нужноТогда может лучше его через резистор подать, а то при открытой двери и замкнутых контактах (87 и 30) реле, сильный плюс на массу - это не комильфо.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
В таком случае здесь ошибка. Будет КЗ на концевиках дверей.Сергей В. писал(а):что бы подать плюс на концевик двери, имитируя закрывание двери
30 контакт и НЗ контакт явно надо поменять местами.