Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
-
- Приходящий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.11.2013 1:29
- Откуда: Одесса
Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
Здравствуйте!!! Столкнулся с такой проблемой сигнализации Alligator TD-330 установленной на автомобиль HYNDAI GALLOPER турбодизель. Подключена функция турботаймера 3 минуты авто режим (при постановке на ручник, функция фиолетового провода) после глушения автомобиля срабатывает сигнализация (зона - датчик удара). При работающем двигатели датчик удара отключен проверял - не срабатывает. Отключаю датчик удара все нормально. Не завожу двигатель имитирую работу двигателя (включаю зажигание поднимаю ручник, выключаю зажигание то есть все то самое как при заведенном двигателе, происходит удержание зажигания на 3 минуты) все равно происходит сработка по зоне датчика удара. Каждый раз когда приемо-передающий модуль передает сигнал на брелок что двигатель заглушен, происходит срабатывание сигналки (датчик удара и приемо-передающий модуль разнесены, их шлейфы тоже то есть не замотаны в один пучек). Кто может подсказать в чем проблема буду очень благодарен.
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
Проверьте, в тот ли разъём воткнут датчик удара
-
- Приходящий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.11.2013 1:29
- Откуда: Одесса
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
Датчик удара подключен правильно (все согласно инструкции - следующий разъем после приемо-передающего модуля).
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
Не обязательно заматывать их в один пучек для организации подобных проблем.macik_dima писал(а): их шлейфы тоже то есть не замотаны в один пучек). .
Достаточно того, чтоб замотанный в кучу лишний антенный шлейф находился в нескольких сантиметрах от распрямленного шлейфа датчика удара.
-
- Приходящий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.11.2013 1:29
- Откуда: Одесса
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
Шлейфы датчика удара и антенного достаточно далеко разведены друг от друга, а вот лишний антенный шлейф смотан в пучёк на расстоянии где то 10-15 см от блока сигнализации. Я так понял что все таки надо искать в проблему в паразитном излучении антенного модуля или его шлейфа. Попробую еще перемотать антенный шлейф подальше может будет результат.
-
- Приходящий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.11.2013 1:29
- Откуда: Одесса
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
Перемотка шлейфа антенного модуля подальше от блока не дала результатов. Распрямлял, перематывал подальше все равно орет, вставлял датчик удара в другое гнездо тоже самое. Датчик удара и его шлейф фольгой перематывал (думал так экранировать) никаких результатов. Осталось еще попробовать поставить другой датчик удара (но что-то мало верится что будет результат). Даже не знаю что уже делать.
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
Я бы сделал так: отключить шлейф от датчика удара, посмотреть, есть ли сработка - скорее всего она прекратится. Прекратилась? - Подкинуть другой датчик удара. Не прекратилась- подкинуть другой блок. Датчик удара отнести подальше от блока и вообще в другое место - иногда такое бывает от клацанья релюшек поворотов в блоке сигналки, или любого штатного реле автомобиля . На чем-то из этого проблема обязана пропасть.
авто: Volvo XC-70
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
Надо посмотреть, загорается ли светодиод на шоксенсоре в момент глушения машины автозапуском. Если нет, то проверять массу на блоке сигнализации.
дум спиро спэро
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
Попробуйте следующее, обмотать антенный шлейф обыкновенной пищевой фольгой в 2 слоя, проблема должна уйти.
- Юрий Фомин
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 21.07.2013 0:15
- Откуда: Йошкар-Ола Марий-Эл
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
Не знаю, инструкция по установке на модели 300-330 одна, на ней видно что приёмник в блоке, а на шлейфе только передатчик, если так то можно отключить шлейф и проверить без передатчика. И как предположение возможно кратковременное пропадание питания на разъёмах, в разрыв которого стоят низкоомные резисторы 10 - 100 Ом. Можно попробовать подключить в соседний для доп. датчика.
С уважением, Юрий
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
Возбуждение датчика удара происходит из-за генерации антенного модуля, скорее всего.
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
Тогда оно должно происходить при любой передаче сигнала, а не только в момент глушения двигателя.
дум спиро спэро
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
А вот это не факт, длительность команды о состоянии системы после постановки в охрану и глушения двигателя, намного длиннее чем все остальные. Проверить можно еще одним способом. Запросить состояние системы или "Вызвать водителя", и тут уже посмотреть что, на что будет реагировать.
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
Вот пусть и проверит, хотя топикстартер тут уже два дня не отмечался.
дум спиро спэро
-
- Приходящий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.11.2013 1:29
- Откуда: Одесса
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Большое спасибо всем за разные полезные советы.
Сегодня еще раз все проверил и заметил одну дыру производителя (по крайней мере мне так кажется).
1. При отключенной охране датчик удара обесточен (нет минуса).
2. При постановке на охрану поступает питание на датчик удара и два светодиода на нем загораются и гаснут, так как стоит доводчик окон (активизирован выход зелено/желтого провода то в течение 30 секунд и плюс еще 3 секунды (как и написано в инструкции) сигнальные входы датчика удара не активны (проверял ударом светодиоды на датчике вспыхиваю в такт удара а сигналка молчит) все нормально так как и должно быть.
3. При охране с заведенным двигателем питание на датчик удара не поступает (интересно почему по идеи должно было появится), согласно инструкции когда активизирован выход серого провода на это все время вход от датчика удара не активен и плюс еще 3 секунды что-бы не было ложного срабатывания). И вот начинается самое интересное, проходит 3 минуты двигатель глохнет, через 3 секунды поступает питание на датчик удара (появляется минус) и в то время когда уже все взято под охрану датчик удара активизируется (происходит всплеск светодиодов на датчике) и срабатывает сигналка.
А должно было-бы быть так: при постановке на охрану с заведенным двигателем на датчик удара питание должно подаваться сразу но тревожные входы на основном блоке не активны 3 минуты и плюс 3 секунды (то есть на то все время когда активен выход серого провода)
Отсюда и вся вышеизложенная проблема.
У меня подобное было на квартирной GSM сигналке при пропадание питания и разрядке резервного АКБ в охране, синалка срабатывала после возобновления питания, датчики движения активизировали входы сигналки.
Такое можно наблюдать и на TD-330 когда снять клему с АКБ при поставленой охране и потом подключить обратно, сигналка тоже срабатывает.
Слаживается мнение, что в блоке выход серого провода (отрицательный выход дополнительного канала 3) и минус датчика удара связан общим тригерным ключем, то есть когда есть минус на сером проводе его нет на датчике удара и на оборот когда есть минус на датчике удара то нет минуса на выходе серого провода. Это и есть та дыра про которую я и говорил.
Никакой ВЧ наводки на датчик удара совсем нет.
Данную ситуацию можно исправить если разрезать в шлейфе датчика удара минусовый провод и подключить минус датчика напрямую на корпус автомобиля (в обход сигналки), тогда будет постоянно присутствовать питание на датчике удара и ложного срабатывание системы не будет.
Все что изложено выше это чисто мое мнение и я могу ошибаться, поэтому кто думает по другому или может поправить пожалуйста напишите.
Сегодня еще раз все проверил и заметил одну дыру производителя (по крайней мере мне так кажется).
1. При отключенной охране датчик удара обесточен (нет минуса).
2. При постановке на охрану поступает питание на датчик удара и два светодиода на нем загораются и гаснут, так как стоит доводчик окон (активизирован выход зелено/желтого провода то в течение 30 секунд и плюс еще 3 секунды (как и написано в инструкции) сигнальные входы датчика удара не активны (проверял ударом светодиоды на датчике вспыхиваю в такт удара а сигналка молчит) все нормально так как и должно быть.
3. При охране с заведенным двигателем питание на датчик удара не поступает (интересно почему по идеи должно было появится), согласно инструкции когда активизирован выход серого провода на это все время вход от датчика удара не активен и плюс еще 3 секунды что-бы не было ложного срабатывания). И вот начинается самое интересное, проходит 3 минуты двигатель глохнет, через 3 секунды поступает питание на датчик удара (появляется минус) и в то время когда уже все взято под охрану датчик удара активизируется (происходит всплеск светодиодов на датчике) и срабатывает сигналка.
А должно было-бы быть так: при постановке на охрану с заведенным двигателем на датчик удара питание должно подаваться сразу но тревожные входы на основном блоке не активны 3 минуты и плюс 3 секунды (то есть на то все время когда активен выход серого провода)
Отсюда и вся вышеизложенная проблема.
У меня подобное было на квартирной GSM сигналке при пропадание питания и разрядке резервного АКБ в охране, синалка срабатывала после возобновления питания, датчики движения активизировали входы сигналки.
Такое можно наблюдать и на TD-330 когда снять клему с АКБ при поставленой охране и потом подключить обратно, сигналка тоже срабатывает.
Слаживается мнение, что в блоке выход серого провода (отрицательный выход дополнительного канала 3) и минус датчика удара связан общим тригерным ключем, то есть когда есть минус на сером проводе его нет на датчике удара и на оборот когда есть минус на датчике удара то нет минуса на выходе серого провода. Это и есть та дыра про которую я и говорил.
Никакой ВЧ наводки на датчик удара совсем нет.
Данную ситуацию можно исправить если разрезать в шлейфе датчика удара минусовый провод и подключить минус датчика напрямую на корпус автомобиля (в обход сигналки), тогда будет постоянно присутствовать питание на датчике удара и ложного срабатывание системы не будет.
Все что изложено выше это чисто мое мнение и я могу ошибаться, поэтому кто думает по другому или может поправить пожалуйста напишите.
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
и не надо1. При отключенной охране датчик удара обесточен (нет минуса).
зачем? датчик на время работы двигателя должен быть выключен(интересно почему по идеи должно было появится)
нетминус датчика удара связан общим тригерным ключем
надо попробовать датчик сменитьпоэтому кто думает по другому или может поправить пожалуйста напишите
-
- Приходящий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.11.2013 1:29
- Откуда: Одесса
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
Датчик удара менял проблема та же, а вот подменного блока нет в наличии. Может быть это программная ошибка? Пусть датчик удара должен быть обесточен на время работы двигателя, но на него почему то напряжение не подается четко в момент глушения когда еще в запасе есть те 3 секунду до активации входов, а появляется в момент окончания дополнительной задержки в 3 секунды. Отсюда и происходит его активация, это все равно если бы при включенной охране взять и подключить датчик удара или обесточить его потом подать на него напряжение.
Может быть я и не правильно поступил, но я взял перекусил минусовый провод на шлейфе датчика удара. Со стороны основного блока за изолировал, а со стороны датчика напрямую подключил на массу кузова. По крайне так хоть все нормально уже начало работать.
Ну а датчик теперь будет постоянно под напряжением думаю ничего страшного с ним не случится так у многих сигналок датчик находится постоянно под напряжением.
Большое спасибо всем кто принимал участие в обсуждение данной темы!!!
Больше ковырять сигналку уже не буду, оставлю так как есть.
Если есть кому что то добавить то пожалуйста.
Может быть я и не правильно поступил, но я взял перекусил минусовый провод на шлейфе датчика удара. Со стороны основного блока за изолировал, а со стороны датчика напрямую подключил на массу кузова. По крайне так хоть все нормально уже начало работать.
Ну а датчик теперь будет постоянно под напряжением думаю ничего страшного с ним не случится так у многих сигналок датчик находится постоянно под напряжением.
Большое спасибо всем кто принимал участие в обсуждение данной темы!!!
Больше ковырять сигналку уже не буду, оставлю так как есть.
Если есть кому что то добавить то пожалуйста.
Re: Alligator TD-330 при глушение срабатывает датчик удара
датчик завязан на блокировку
оставьте так, пусть так будет
оставьте так, пусть так будет