Честно скажу, что не имею понятия у кого может быть форма сертификата, так как это ни коем образом не относится к моей должности, потому и рекомендовал написать письмо, оно ,как я думаю, перейдёт в тот отдел, где и может быть сертификат.
Либо напишите в форум на сайт, компетентные лица ответят на ваш вопрос,если сочтут это необходимым.
Пишите сюда минусы Аллигаторов?
-
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23.12.2007 14:23
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
850-ю, всё на данный момент ок, поставили 2 шт., клиенты из Москвы привезли сами по нашему совету (пока свежие - несломаны кодировки), покупали в разных местах.Сергей В. писал(а):Андрей Шевердяев
Андрюх, ты новые автозапуски 8хх серии уже ставил?
Но рано пока что-то говорить, времени мало прошло. Конечно мы тоже немного волновались, сигналки убираем далеко, а доставать малой кровью если что не получается. К новым сигналкам привыкнуть надо. У нас все соединения под пайку и в качество комплектующих верим только по своему опыту. Ну например за последние 2 года вообще ни одного Аллигатора нет глючного (мелочи бывают, да и клиенты (два-три в год) налазиют в брелках с использованием Вальта - а если систему ставил давно, нужно отвлекаться и заново вникать - гимор (обидно что клиент не признаёт что он неправ )), но как правило мелочи и решаются в течении одного часа вне очереди). Тьфу-тьфу-тьфу.
Меня как установщика и посредника между системой охраны и клиентом интересует что? Код (несломанный), Качество изделия (На данный момент Аллигаторы, Старлайны, ББ и ещё некоторые (смело можно говорить о 99,9% )), возможности подключения на разные авто, И конечно встроенные в сами сигналки схемы защиты от переплюсовки (и т.д., потому что всякое бывает, устаёшь и руки кривеют), может быть последниий момент по жизни на второе место надо ставить.
Пытаемся фиксировать все работы по машинам, даже по мелочи. Надо признать - тупо качественная пайка и нужное место соединения по нужной схеме решает почти все проблемы с работой сигнализации. 0,5% - в косяках виноваты сами клиенты со своими кривыми руками (назовём это непрофессиональным подходом и неполным прочтением инструкций). 3-5 % - датчики удара (объёма) - регулировка, 90% - проблемы со штатной проводкой машины, 0,1% - брак производителя и наши кривые руки
Про аллигаторы, так им можно за свою цену ставить твёрдую 5-ку. Хотя теже АПС-ки (с двухстор.св.), Ягуары и Пантеры, и все остальные которые чуть дешевле - проблемы 50на50 - но это только по последним 3м годам, и соответственно мы их никому не ставим, только если клиенты сами нас хорошо не попросят
сила в логике