Pantera SLK-868RS
Pantera SLK-868RS
Решил такую сигу заинсталить на Ниссан Тииду и ФФ2.
1. Подсоветуйте - есть смысл покупать КАН модуль? Выбрал Старлайновский КАН 30.
На фокус точно буду брать, знакомый ставили старлайн с интегрированным КАН модулем, сказали очень много гемороя с настройкой режима комфорт, двойным запирание и пр. избежал.
На Тииду сомневаюсь, ибо нет в КАН шине управления ни зеркалами, ни подъемниками. Тут вопрос - насколько КАН модуль сократит мне время монтажа? Подкупает, что нужно только питание подать на сигу и КАН шину подключить и весь монтаж.
2. На Тииде напрягает режим доступ без ключа. Собственно хочется чтобы машина закрывалась без ключа, как сейчас. Сигналка по сути только для автозапуска требуется, буду использовать только зимой.
1. Подсоветуйте - есть смысл покупать КАН модуль? Выбрал Старлайновский КАН 30.
На фокус точно буду брать, знакомый ставили старлайн с интегрированным КАН модулем, сказали очень много гемороя с настройкой режима комфорт, двойным запирание и пр. избежал.
На Тииду сомневаюсь, ибо нет в КАН шине управления ни зеркалами, ни подъемниками. Тут вопрос - насколько КАН модуль сократит мне время монтажа? Подкупает, что нужно только питание подать на сигу и КАН шину подключить и весь монтаж.
2. На Тииде напрягает режим доступ без ключа. Собственно хочется чтобы машина закрывалась без ключа, как сейчас. Сигналка по сути только для автозапуска требуется, буду использовать только зимой.
Re: Pantera SLK-868RS
Старлайн ни чего вообще брать не надо
Re: Pantera SLK-868RS
Сергей, конечно приму на веру ответ, но хочется узнать почему нет и чем заменить?
Re: Pantera SLK-868RS
мои знакомые установщики говорят, что они работают порой не корректно
надо купить Мультикан 400 или 100
http://www.bilarm.ru/asp/catalog/308/272
Ещё говорят, что можно и в аналоге всё сделать, но если нужен комфорт тогда кан нужен
надо купить Мультикан 400 или 100
http://www.bilarm.ru/asp/catalog/308/272
Ещё говорят, что можно и в аналоге всё сделать, но если нужен комфорт тогда кан нужен
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Pantera SLK-868RS
обе машины не кановые. деньги на ветер за канабус....
лучше с этими сигналками 100й мультикан. или серия SP/С/TD350й Аллигатора - там канабус подключается разъём-в-разъём.-200й мультикан, 400й_вер2.
лучше с этими сигналками 100й мультикан. или серия SP/С/TD350й Аллигатора - там канабус подключается разъём-в-разъём.-200й мультикан, 400й_вер2.
Re: Pantera SLK-868RS
Да я чет посмотрел мануалы, геморойнее с кан модулем даже.
Штудирую установочный мануал, пока готовлю ТИИДУ под установку, нихра не понял сл. моменты:
1. Сколько концевиков нужно подключать??? На схемах дают распиновку всех четырех дверей, в мануале написано достаточно один концевик подключить.
2. Прошу уточнить, на ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ провод 16-ти контактного разъема надо завести минус от обходчика?
3. Нифига не врублюсь, что за цепь "Зажигание 2"?
4. На ТИИДУ не могу найти, где взять провод тахометра??? Кто говорит бери с форсунки, кто с генератора, да и в цветовой гамме вариаций 3-4 цветов.
Штудирую установочный мануал, пока готовлю ТИИДУ под установку, нихра не понял сл. моменты:
1. Сколько концевиков нужно подключать??? На схемах дают распиновку всех четырех дверей, в мануале написано достаточно один концевик подключить.
2. Прошу уточнить, на ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ провод 16-ти контактного разъема надо завести минус от обходчика?
3. Нифига не врублюсь, что за цепь "Зажигание 2"?
4. На ТИИДУ не могу найти, где взять провод тахометра??? Кто говорит бери с форсунки, кто с генератора, да и в цветовой гамме вариаций 3-4 цветов.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Pantera SLK-868RS
1. Концевики собираются через диоды все пять - вместе с багажником, т.к. Однообъемный кузов -. Чтобы не закрылись ключи в машине. Можно конечно сделать и открытие багажника, но тогда надо еще одно реле или 6 А диод, тогда багажник подключать отдельно.
2. Если есть заводской иммобилайзер, то обязательно, еще на Тииде придется имитировать ключ в замке (если смарткей).
3. На Тииде на второе зажигание подключать АСС вместо зажигания.
4. Есть дпквт, дпрв...... Подключай не хочу.
Если я написал для Вас достаточно сложно и вы не сможете самостоятельно найти точки подключения, то обратитесь к грамотным установщикам. Пожалейте свою машину.
Да, на Тииде повороты лучше подключать по "минусу".
2. Если есть заводской иммобилайзер, то обязательно, еще на Тииде придется имитировать ключ в замке (если смарткей).
3. На Тииде на второе зажигание подключать АСС вместо зажигания.
4. Есть дпквт, дпрв...... Подключай не хочу.
Если я написал для Вас достаточно сложно и вы не сможете самостоятельно найти точки подключения, то обратитесь к грамотным установщикам. Пожалейте свою машину.
Да, на Тииде повороты лучше подключать по "минусу".
Re: Pantera SLK-868RS
Все понятно про концевики, только багажник не имеет смыла мутить, он открывает мозгами вместе со всеми дерями, гандиборить отдельный шлейф на открытие багажника ваще не вариант.
"Да, на Тииде повороты лучше подключать по "минусу"" - КАК ТАК? На сигналке же плюс дается на поворотники.
http://f-bit.ru/288850 - тиидоводы подкинули схемку, думаю разберусь, как в форсунке цепануться.
"Да, на Тииде повороты лучше подключать по "минусу"" - КАК ТАК? На сигналке же плюс дается на поворотники.
http://f-bit.ru/288850 - тиидоводы подкинули схемку, думаю разберусь, как в форсунке цепануться.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Pantera SLK-868RS
......это к тому что я и говорил....смотрю в схему вижу....не схему......
Как в этой сигнализации скомутированны выходы на повороты?
....
.
......не лезли бы Вы батенька в машину......
......целее будет машина......и исправнее.........
Как в этой сигнализации скомутированны выходы на повороты?
....
.
......не лезли бы Вы батенька в машину......
......целее будет машина......и исправнее.........
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Pantera SLK-868RS
Из городьбы с открытием багажника нужен только диод на 3-6 ампер. Двери остаются закрытыми.......
Re: Pantera SLK-868RS
http://pantera.ru/upload/iblock/39c/Pan ... manual.pdfwitlen писал(а):Как в этой сигнализации скомутированны выходы на повороты?
......не лезли бы Вы батенька в машину......
......целее будет машина......и исправнее.........
Судя по схеме установки, на повороты сигналко дает плюс. На гетц предыдущую пантеру ставил, там тоже самое - плюс на пороты подключал.
Не надо так пессимистично относиться ко мне. К установщикам не пойду, даже если бесплатно делать будут. Ибо сам инженер систем безопасности, и знаю как монтерищи работают. Хочешь сделать хорошо - сделай сам
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK-868RS
Как же вы, инженер систем безопасности, не разобрались, что "сигналко" на повороты дает не плюс, а то что вы подключите?pepsicol писал(а):http://pantera.ru/upload/iblock/39c/Pan ... manual.pdfwitlen писал(а):Как в этой сигнализации скомутированны выходы на повороты?
......не лезли бы Вы батенька в машину......
......целее будет машина......и исправнее.........
Судя по схеме установки, на повороты сигналко дает плюс. На гетц предыдущую пантеру ставил, там тоже самое - плюс на пороты подключал.
Не надо так пессимистично относиться ко мне. К установщикам не пойду, даже если бесплатно делать будут. Ибо сам инженер систем безопасности, и знаю как монтерищи работают. Хочешь сделать хорошо - сделай сам
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Pantera SLK-868RS
Поясняю для инженера: для управления поворотами в блоке установленно нормально разомкнутое реле. Это реле комутирует то, что подано на вход, если провод с предохранителем 15 ампер скомутировать на минус, убрать диодную вилку, то на выходе будет что? Ответ в студию.
по открытию багажника - силовой выход на открытие рвется через диод и плюс с реле открытия (встроенного или внешнего) подключается со стороны привода замка багажника. Двери остаются закрыты, багажник открыт.......
Сдается с безопасностью в вашем населенном пункте не очень.....
Поэалейте машину.......
по открытию багажника - силовой выход на открытие рвется через диод и плюс с реле открытия (встроенного или внешнего) подключается со стороны привода замка багажника. Двери остаются закрыты, багажник открыт.......
Сдается с безопасностью в вашем населенном пункте не очень.....
Поэалейте машину.......
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Pantera SLK-868RS
Да, и не советую в машине паять, а если паять, то полностью отмывать флюс. Иначе начинается электрохимическая коррозия и через год провода превращаются в труху (наблюдал многократно).
Собирать на бандажных скрутках с хорошей фиксацией.
Собирать на бандажных скрутках с хорошей фиксацией.
Re: Pantera SLK-868RS
А если приделать ракетный двигатель, можно в космос улететь. Только смысл мутить это?witlen писал(а):Поясняю для инженера: для управления поворотами в блоке установленно нормально разомкнутое реле. Это реле комутирует то, что подано на вход, если провод с предохранителем 15 ампер скомутировать на минус, убрать диодную вилку, то на выходе будет что? Ответ в студию.
по открытию багажника - силовой выход на открытие рвется через диод и плюс с реле открытия (встроенного или внешнего) подключается со стороны привода замка багажника. Двери остаются закрыты, багажник открыт.......
Сдается с безопасностью в вашем населенном пункте не очень.....
Поэалейте машину.......
За багажник - не нужен он мне отдельно открывающийся, открывается он себе вместе с цз, да и врот компот его. Если бы дверь еще распахивалась после открытия замка - штука незаменимая.
Re: Pantera SLK-868RS
Спасибо за открытие веника. В курсе.witlen писал(а):Да, и не советую в машине паять, а если паять, то полностью отмывать флюс. Иначе начинается электрохимическая коррозия и через год провода превращаются в труху (наблюдал многократно).
Собирать на бандажных скрутках с хорошей фиксацией.
Re: Pantera SLK-868RS
давайте без флуда, только по теме
Re: Pantera SLK-868RS
witlen
Лан, раз уж нуб, спрошу - какие диоды на концевики ставить.
Лан, раз уж нуб, спрошу - какие диоды на концевики ставить.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Pantera SLK-868RS
4007, либо други на 1 ампер.
.....полоскою в машину....
Это не "мутить ракетный двигатель", а реализовывать возможности системы, занимает 5-7 минут дополнительно. По "чтобы двери сами открывались" - вопрос "не по окладу" - адресуйте к производителю авто, либо ваш выбор - от лексуса и ........
.....полоскою в машину....
Это не "мутить ракетный двигатель", а реализовывать возможности системы, занимает 5-7 минут дополнительно. По "чтобы двери сами открывались" - вопрос "не по окладу" - адресуйте к производителю авто, либо ваш выбор - от лексуса и ........
Re: Pantera SLK-868RS
Прошу прокомментировать:
Прошу пояснить, зачем через диод минус с плюсом на схеме соединили????В данном автомобиле присутствует система бесключевого доступа и запуска. Для
успешного автозапуска необходимо подать напряжение 12В на 2 провода, необходимые
для запуска автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Эти провода
находятся в разъеме над замком зажигания. Подключение осуществлять по схеме 1.