Jaguar XJ 777 проблемы с запуском
Jaguar XJ 777 проблемы с запуском
История такая: после того как выходит время прогрева на пейджер приходит сигнал (время прогрева истекло), вроде бы все в порядке, но хозяева авто стали замечать что после окончания запуска остается включенным зажигание в машине (неприятная штука убивающая аккумулятор). В дилерском центре было проверено подключение сигнализации и программирование, была отсоединена блокировка, ни какого результата это не дало, после исхода времени машина просто продолжала работать.
Такая ситуация была замечена на кнопачных MITSUBISHI ASX и OUTLANDER 2012-2013г. За 3 года установки семерок на MITSUBISHI таких случаев было окало 6, спасало только замена блока.
Хотелось бы услышать ваши соображения.
Такая ситуация была замечена на кнопачных MITSUBISHI ASX и OUTLANDER 2012-2013г. За 3 года установки семерок на MITSUBISHI таких случаев было окало 6, спасало только замена блока.
Хотелось бы услышать ваши соображения.
Re: Jaguar XJ 777 проблемы с запуском
Кнопка управляется и плюсом и минусом, т.е. их надо одновременно подать на кнопку. С семерок (синий провод с белой полоской) выходит для подачи минуса на кнопку а также для управления реле чтобы подать одновременно еще и плюс на кнопку.
Сложилось впечатление что после окончания запуска не подается питание на кнопку, при этом система понимает что время вышло и блокировка отключается.
Сложилось впечатление что после окончания запуска не подается питание на кнопку, при этом система понимает что время вышло и блокировка отключается.
Re: Jaguar XJ 777 проблемы с запуском
Попробуйте выход на кнопку и на обмотку реле развязать диодами.
дум спиро спэро
Re: Jaguar XJ 777 проблемы с запуском
Я же говорю, мы работаем с MITSUBISHI уже окало пяти лет, больше пятидесяти кнопочных ASX и OUTLANDER работают с семёрками по такой схеме, случае неисправности единичные, и машины с неисправностями то работают то не работают, отпускаешь человека все нормально а потом звонит через день или два что опять все по старому. А реле меняли и диоды ставили, толку нет.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Jaguar XJ 777 проблемы с запуском
А два реле пробовали?Артем писал(а):А реле меняли и диоды ставили, толку нет.
Чтоб импульсы приходили действительно одновременно, а не один за другим.
Re: Jaguar XJ 777 проблемы с запуском
Дело не в одновременности импульсов. При нагрузке выхода сигнализации обмоткой реле (неизвестно каким), на "защитном резисторе" внутри сигнализации падает напряжение, и по-этому выхода не хватает чтобы нормальный "минус" подать на кнопку. Надо на этот выход весить микрореле (хотя бы такое как на замки в сигнализации). Или использовать два реле (одно плюс подаёт, другое минус).Александр М. писал(а):два реле пробовали?
Чтоб импульсы приходили действительно одновременно,
дум спиро спэро
Re: Jaguar XJ 777 проблемы с запуском
Там должен быть резистор 10 Ом, но бог его знает какие китайцы в автомат заправят, у нас был случай ,что вместо 10 Ом стоял 100 Ом.
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Jaguar XJ 777 проблемы с запуском
Именно так.Василий Х писал(а):Александр М. писал(а):два реле пробовали?
Или использовать два реле (одно плюс подаёт, другое минус).
Re: Jaguar XJ 777 проблемы с запуском
Там плюс слабенький нужен. Поставить маленькое реле (у них обмотка потребляет порядка 50 миллиАмпер).
дум спиро спэро
Re: Jaguar XJ 777 проблемы с запуском
Раньше мы использовали 2 реле, питание брали прямо от кнопки, но уже года 2 как используем по одному, так проще а эффект тот же, по мере постоянной работы совершенствовали технологию установки.
А по части микро реле, уже был горький опыт, стараемся использовать их в крайних случаях.
А по части микро реле, уже был горький опыт, стараемся использовать их в крайних случаях.
Re: Jaguar XJ 777 проблемы с запуском
Насчет падающего напряжения: был на семерках такой косяк, выход на обходник (желтый провод с черной полоской), во время авто запуска минус на проводе был очень слабый и его не хватало для активации реле. А ведь на сатурновских обходах стоит микро реле.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Jaguar XJ 777 проблемы с запуском
Артем писал(а):Насчет падающего напряжения: был на семерках такой косяк, выход на обходник (желтый провод с черной полоской), во время авто запуска минус на проводе был очень слабый и его не хватало для активации реле.
Василий Х писал(а): у нас был случай ,что вместо 10 Ом стоял 100 Ом.
Re: Jaguar XJ 777 проблемы с запуском
Вообще, резистор 10 Ом, в качестве защиты, довольно сомнительное решение. От короткого на плюс ( 12 Вольт /10 Ом= 1,2 Ампер) микросхему врядли защитит. А характеристики выхода ухудшает.
дум спиро спэро
Re: Jaguar XJ 777 проблемы с запуском
Я так понимаю вся проблема в резисторе в блоке?