EZ-Ultra, проблема с запуском.
EZ-Ultra, проблема с запуском.
Сигнализация ez-ultra, проблема с запуском.
На синем проводе не появляется "плюс" в момент запуска, это уже обсуждалось.
Сделал так как написал Lew : (Про ULTRU, черно желтый провод подключаем к педали тромоза, а желто белый к кнопке "старт-стоп", при этом программируем именно синий провод, а подключения производим других проводов, в конце инструкции есть временные диаграммы, там все четко прописано и нарисовано, подключать систему лучше к тахо сигналу, как простейший вариант форсунка двигателя.)
Заводится, все норм, но не глушится с пульта. Что может быть?
Как победить?
На синем проводе не появляется "плюс" в момент запуска, это уже обсуждалось.
Сделал так как написал Lew : (Про ULTRU, черно желтый провод подключаем к педали тромоза, а желто белый к кнопке "старт-стоп", при этом программируем именно синий провод, а подключения производим других проводов, в конце инструкции есть временные диаграммы, там все четко прописано и нарисовано, подключать систему лучше к тахо сигналу, как простейший вариант форсунка двигателя.)
Заводится, все норм, но не глушится с пульта. Что может быть?
Как победить?
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
В провод зажигания поставить диод, катодом в сторону сигнализации
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
Спасибо, с утра пришел и все так и сделал! Все работает!
Проблема теперь в другом: не могу обмануть педаль тормоза Toyota Rav 4 2007 кнопкой start/stop, сигнализация Jaguar EZ-Ultra без кана.
Проблема теперь в другом: не могу обмануть педаль тормоза Toyota Rav 4 2007 кнопкой start/stop, сигнализация Jaguar EZ-Ultra без кана.
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
Блок БСМ синий провод "педаль тормоза"
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
Проблема не в том что я его не нашел, а в том что при запуске на нем появляется "+", а на "оранжево-фиолетовом" должен быть "-". Если есть схема, буду очень признателен.
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
А Вы пробовали посадить на это синий провод и провод тормоза сиги и стартерный от сиги как должно быть по логике подключения?Проблема не в том что я его не нашел, а в том что при запуске на нем появляется "+", а на "оранжево-фиолетовом" должен быть "-". Если есть схема, буду очень признателен.
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
Я подсоединяю "оранжево-фиолетовый" (тормоз сиги) на синий провод педали тормоза и "черно-желтый"(стартерный сиги), но во время запуска там появляется "+", а оранжево-фиолетовому нужен "-"Сергей В. писал(а):А Вы пробовали посадить на это синий провод и провод тормоза сиги и стартерный от сиги как должно быть по логике подключения?Проблема не в том что я его не нашел, а в том что при запуске на нем появляется "+", а на "оранжево-фиолетовом" должен быть "-". Если есть схема, буду очень признателен.
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
это не важно, запуск начинается или что происходит?но во время запуска там появляется "+", а оранжево-фиолетовому нужен "-"
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
оранжево-фиолетовый провод,это либо ручник, либо педаль тормоза (-), а на синем появляется + во время запуска
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
когда я оранжево-фиолетовый кидаю на минус тогда заводится
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
это я знаю, я спрашиваю, Вы пробовали их вместе все скрутить или нет? Машина будет пытаться заводиться?
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
когда они все вместе скручены, машина заводится и через 2 секунды начинает орать сирена и машина глохнет
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
повесьте реле обмоткой на синий провод (одним концом и на массу другим), который (синий провод) будет давить на тормоз и контактами 87 и 30 реле, разорвите провод ручника. Таким образом на время нажатия на педаль тормоза реле будет разрывать провод ручника(тормоза) сигналки и сработки не будет
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
так и делал, сигналка грубо говоря проводит опрос системы перед включением зажигания и минус не появляется с реле на оранжево фиолетовом проводе,так как зажигание не включается и запуск не происходит
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
минус появляется только когда зажигание включилось
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
Не к тому проводу подключаетесь..ванек021 писал(а):минус появляется только когда зажигание включилось
Оранжево-фиолетовый всегда подключается по АКПП непосредственно к лампам стоп-сигнала, а там минус всегда независимо от зажигания.
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
какой минус? где появляется? ни чего не понятно
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
Про реле поподробней, пожалуйста.
Синий провод от педали и черно-желтый(стартерный) я подкидываю на 85 контакт реле, минус на 86, а дальше что получается, остается оранжево-фиолетовый на сигналку и куда его, я этот момент не пойму
Синий провод от педали и черно-желтый(стартерный) я подкидываю на 85 контакт реле, минус на 86, а дальше что получается, остается оранжево-фиолетовый на сигналку и куда его, я этот момент не пойму
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
нет, не синий, стартерный, имел ввиду в сообщении на той странице
Re: EZ-Ultra, проблема с запуском.
Согласно этой схеме при работе с кнопкой Start-stop чёрно-жёлтый провод иметирует нажатие педали тормоза и на оранжефо-фиолетовом проводе появляется масса через контакты реле. Если чёрно-жёлтый провод не активен, то массы на оранжефо-фиолетовом проводе нет, а это запрещает работу автозапуска.
Согласно вашей задумке нужно оранжефо-фиолетовый провод от сигналки подключаем к общему контакту , а массу на НР контакт. Только это тоже , что и просто оранжефо-фиолетовый провод закрепить на массу, этим мы исключаем контроль проникновения в салон и глушения двигателя при нажатии педали тормоза.
Для работы схемы нажно поставить диод в чёрно-жёлтый провод для исключения подачи (+) на обмотку реле при нажатии на педаль тормоза.
Всё это не очень удобно в плане монтажа, но и подключение к ручнику снижает охранные свойства сигнализации (ручник опускаем не до конца и спокойно двигаемся то время которое отведено для автозапуска. Даже за 10 мин. можно уехать далеко).
Согласно вашей задумке нужно оранжефо-фиолетовый провод от сигналки подключаем к общему контакту , а массу на НР контакт. Только это тоже , что и просто оранжефо-фиолетовый провод закрепить на массу, этим мы исключаем контроль проникновения в салон и глушения двигателя при нажатии педали тормоза.
Для работы схемы нажно поставить диод в чёрно-жёлтый провод для исключения подачи (+) на обмотку реле при нажатии на педаль тормоза.
Всё это не очень удобно в плане монтажа, но и подключение к ручнику снижает охранные свойства сигнализации (ручник опускаем не до конца и спокойно двигаемся то время которое отведено для автозапуска. Даже за 10 мин. можно уехать далеко).