Alligator C-500 не проводит процедуру "safe start"
Alligator C-500 не проводит процедуру "safe start"
Добрый день. Вводная: авто Citroen C5, определение запуска подключено на провод генератора, РКПП, подключение к ручнику правильное. После установки проверил автозапуск, все отлично работает, при снятии с ручника глушит двигатель. Но после повторного прочтения инструкции пользователя понял, что не проводится проверка нейтрали. Сперва подумал, что не подхватывается зажигание, включил "Турботаймер" - отлично работает. Затем посмотрел на большой цветной схеме состояние петли - написано "для РКПП разрезать", посмотрел в инструкции по установке - все с точностью наоборот(проверьте, возможно опечатка в инструкции). Полез в машину, петлю замкнул (как знал и при установке в петлю впаял маленький переключатель), подождал пару минут, подключил питание - безрезультатно, проверка не проводится.
Каково же все таки должно быть состояние петли? И в чем может быть проблема?
А и еще, при любом положении регулировки датчика удара (в прозрачном корпусе) горит красный диод, зеленый помиргивает при ударах, датчик часто берется в обход, даже если его взять в руку и потрести - сигнализация не срабатывает. Бракованный датчик попался? Заранее спасибо за ответы.
Каково же все таки должно быть состояние петли? И в чем может быть проблема?
А и еще, при любом положении регулировки датчика удара (в прозрачном корпусе) горит красный диод, зеленый помиргивает при ударах, датчик часто берется в обход, даже если его взять в руку и потрести - сигнализация не срабатывает. Бракованный датчик попался? Заранее спасибо за ответы.
Re: Alligator C-500 не проводит процедуру "safe start"
P.S. под "не проводится проверка нейтрали" понимается то, что после поворота ключа в выключенное положение двигатель глушится. Повторюсь турботаймер при этом работает корректно.
Re: Alligator C-500 не проводит процедуру "safe start"
Этот метод ранее неоднократно обсуждался - самое адекватоное определение запуска (работы) двигателя, это тахометр. Петлю - согласно инструкции.Shyrick писал(а):определение запуска подключено на провод генератора
Переключатель вам не понадобится. Сделайте согласно инструкции. Под проверкой нейтрали подразумевается определение момента включения ручника (переход от 12в к 0 в) при адекватном определении работающего двигателя.Shyrick писал(а):(как знал и при установке в петлю впаял маленький переключатель)
p.s. Возможно ваш датчик удара неисправен. Попробуйте убавить чувствительность до минимума (красный светодиод должен погаснуть), и переставить его на металл кузова.
дум спиро спэро
Re: Alligator C-500 не проводит процедуру "safe start"
Да, с этим я не спорю, но машина накладывает ограничения, придется подключаться либо к форсункам, либо к датчику коленвала, либо еще к еще к чему нибудь, а для этого понадобится еще один провод в подкапотное и лишние нежелательные подключения.Василий Х писал(а):Этот метод ранее неоднократно обсуждался - самое адекватоное определение запуска (работы) двигателя, это тахометр.
В инструкции разногласия: на большой цветной схеме нужно разрезать, а в инструкции не разрезать.Василий Х писал(а):Петлю - согласно инструкции. Переключатель вам не понадобится. Сделайте согласно инструкции.
Да но ведь двигатель заводится корректно, на проводе генератора с 0 потенциал возрастает до +12, следовательно и при работающем двигателе там тоже +12. Да к тому же, если активировать турботаймер, то он перехватывает зажигание и работает корректно. Проверю еще раз на разорваной и замкнутой петле.Василий Х писал(а):Под проверкой нейтрали подразумевается определение момента включения ручника (переход от 12в к 0 в) при адекватном определении работающего двигателя.
Датчик притянут стяжкой к металлическому элементу. Попробую на минимуме. По поводу замены датчика на сколько я понял обращаться нужно к продавцу?Василий Х писал(а):p.s. Возможно ваш датчик удара неисправен. Попробуйте убавить чувствительность до минимума (красный светодиод должен погаснуть), и переставить его на металл кузова.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: Alligator C-500 не проводит процедуру "safe start"
На листе со схемой опечатка, в инструкции(книжке) правильно - для автомата разрезать,
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Alligator C-500 не проводит процедуру "safe start"
для автомата разрезать
контроль с датчика положения распредвала- один из трех проводов.
контроль с датчика положения распредвала- один из трех проводов.
Re: Alligator C-500 не проводит процедуру "safe start"
Спасибо всем ответившим, для автомата разрезать, для механики оставить. Проблема решена. Опечтку в листе надо бы только исправить. witlen, пока оставлю генератор, будут проблемы с запуском попробую подключение к датчику.
Re: Alligator C-500 не проводит процедуру "safe start"
Я, когда заметил этот косяк, сидел вручную маркером зарисовывал со всех системах, что пришли:)
Re: Alligator C-500 не проводит процедуру "safe start"
с кем не бывает
Alligator C-500 какова же реальная дальность?
Добрый день. Вопрос в дальности управления, есть ли какие либо данные по расстоянию в городе? Во вложении сегодняшний пример: расстояние от точки 1 до точки 2 - 285 метров. Зеленый участок - сквер. Я стою в точке 1 на крыльце здания (на улице) - управления нет, обратной связи предполагаю тоже. Здание, которое преграждает линию прямой видимости высотой в 5 этежей. На обочинах дорог припаркованы машины. Скажите, это нормальные показатели или мне нужно поэкспериментировать с расположением антены, потому как предполагаю, что у меня стекло с фильтром. Блок антены расположен вертикально, антенкой вниз у правой стойки. Спасибо.
Re: Alligator C-500 какова же реальная дальность?
возможно или стекло сильно экранирует или помехи в эфире, проверьте работу системы в другом месте города, по прямой должно работать до 1000метров
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: Alligator C-500 какова же реальная дальность?
Проверял в городе, без прямой видимости(через здания и сопку) управляет с брелка на расстоянии 500м.. пока на этом маршруте это рекорд с запасом) Пантерка 775, которая обскакала очень именитые системы - http://www.bilarm.ru/asp/news/206 на этом маршруте показала второй результат - +- 400м, думаю у вас стекло "частично экранирует"Shyrick писал(а):Добрый день. Вопрос в дальности управления, есть ли какие либо данные по расстоянию в городе? Во вложении сегодняшний пример: расстояние от точки 1 до точки 2 - 285 метров. Зеленый участок - сквер. Я стою в точке 1 на крыльце здания (на улице) - управления нет, обратной связи предполагаю тоже. Здание, которое преграждает линию прямой видимости высотой в 5 этежей. На обочинах дорог припаркованы машины. Скажите, это нормальные показатели или мне нужно поэкспериментировать с расположением антены, потому как предполагаю, что у меня стекло с фильтром. Блок антены расположен вертикально, антенкой вниз у правой стойки. Спасибо.
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Re: Alligator C-500 не проводит процедуру "safe start"
Чтобы проверить влияние стекла, можно антенный модуль на "улицу" вынести. Поэкспериментировать с ориентацией антенного модуля в пространстве.
дум спиро спэро
Re: Alligator C-500 не проводит процедуру "safe start"
да, тема похоже, уже не актуальна