Подключение обогрева двигателя TD350
Подключение обогрева двигателя TD350
Здравствуйте.
Автосигнализация TD350 + Модуль BILARM GSM.
Мотор дизельный, автозапуска нет, турботаймер есть.
Собираюсь ставить подогрев двигателя СеверсМ (машина в гараже стоит, 220 есть почти всегда), и требуется реализовать дистанционное (с телефона) включение схемы обогрева.
Сигнализация в общем это позволяет, выходов хватает. Вопрос в том как прикрутить это к модулю BILARM GSM, у него набор команд ограничен.
То что мне нужно есть в BILARM GSM/GPS, но он не совместим с моей сигналкой так что смена модуля не вариант. А менять вместе с сигналкой вообще не хочется, да и модуль менять желания особо нет.
Собственно есть желание подключить неиспользуемый у меня функционал автозапуска для целей управления подогревом.
Вопросы.
1. Будут ли проблемы с замком зажигания? Я к тому что и вход и выход цепи зажигания это один провод, соответственно не будет ли срабатывать у меня сигналка каждый раз при попытке включить подогрев (вариант на подключение со снятым режимом охраны не подходит, поскольку к машине планирую подключить сигнализацию концевика двери гаража (возможно я параноик, да)). Срабатывание реле управления подогревом каждый раз при запуске двигателя также не беспокоит, развязать схему при отсутствии подключения внешней сети не проблема.
2. Делал ли кто-нибудь и какие видятся проблемы кроме озвученной?
3. Есть ли возможность подсоединить датчик температуры и куда он вообще ставится (я так понимаю прижимается к двигателю в верхней точке), с тем чтобы сигналка при прогреве двигателя до нужной температуры могла отключить подогрев (не хочется перенастраивать время включение подогрева при смене погоды, там конечно есть предохранитель от перегрева, но все равно опасаюсь перегрева антифриза, да и смысла жечь лишнее электричество нет)
4. можно ли подцепиться к штатному датчику температуры чтобы мерялась именно охлаждайка, а не температура под капотом. Не начнет ли врать штатный указатель температуры? Или забить на точность измерения и лучше не трогать эту цепь вовсе?
Контроль запуска думаю можно реализовать в режиме прихода данных с лампочки давления масла.
Альтернативный способ подключения это прицепиться к цепи разблокировки дверей, однако теряются потенциальные плюшки в виде возможности контролировать температуру двигателя + не думаю что сработает защита от ложных срабатываний при активации через GSM модуль и машина опять встанет автоматически на охрану.
Про потребители. Если делать через автозапуск, то питание на все накопители я так понимаю пойдет и опять таки из за общего провода на зажигание. И тут уже возникает проблема с просаживанием аккумулятора, лезть в цепи и отвязывать потребителей уже не хочется, глубоко.
Автосигнализация TD350 + Модуль BILARM GSM.
Мотор дизельный, автозапуска нет, турботаймер есть.
Собираюсь ставить подогрев двигателя СеверсМ (машина в гараже стоит, 220 есть почти всегда), и требуется реализовать дистанционное (с телефона) включение схемы обогрева.
Сигнализация в общем это позволяет, выходов хватает. Вопрос в том как прикрутить это к модулю BILARM GSM, у него набор команд ограничен.
То что мне нужно есть в BILARM GSM/GPS, но он не совместим с моей сигналкой так что смена модуля не вариант. А менять вместе с сигналкой вообще не хочется, да и модуль менять желания особо нет.
Собственно есть желание подключить неиспользуемый у меня функционал автозапуска для целей управления подогревом.
Вопросы.
1. Будут ли проблемы с замком зажигания? Я к тому что и вход и выход цепи зажигания это один провод, соответственно не будет ли срабатывать у меня сигналка каждый раз при попытке включить подогрев (вариант на подключение со снятым режимом охраны не подходит, поскольку к машине планирую подключить сигнализацию концевика двери гаража (возможно я параноик, да)). Срабатывание реле управления подогревом каждый раз при запуске двигателя также не беспокоит, развязать схему при отсутствии подключения внешней сети не проблема.
2. Делал ли кто-нибудь и какие видятся проблемы кроме озвученной?
3. Есть ли возможность подсоединить датчик температуры и куда он вообще ставится (я так понимаю прижимается к двигателю в верхней точке), с тем чтобы сигналка при прогреве двигателя до нужной температуры могла отключить подогрев (не хочется перенастраивать время включение подогрева при смене погоды, там конечно есть предохранитель от перегрева, но все равно опасаюсь перегрева антифриза, да и смысла жечь лишнее электричество нет)
4. можно ли подцепиться к штатному датчику температуры чтобы мерялась именно охлаждайка, а не температура под капотом. Не начнет ли врать штатный указатель температуры? Или забить на точность измерения и лучше не трогать эту цепь вовсе?
Контроль запуска думаю можно реализовать в режиме прихода данных с лампочки давления масла.
Альтернативный способ подключения это прицепиться к цепи разблокировки дверей, однако теряются потенциальные плюшки в виде возможности контролировать температуру двигателя + не думаю что сработает защита от ложных срабатываний при активации через GSM модуль и машина опять встанет автоматически на охрану.
Про потребители. Если делать через автозапуск, то питание на все накопители я так понимаю пойдет и опять таки из за общего провода на зажигание. И тут уже возникает проблема с просаживанием аккумулятора, лезть в цепи и отвязывать потребителей уже не хочется, глубоко.
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
он полностью совместим с вашей сигнализациейно он не совместим с моей сигналкой так что смена модуля не вариант.
сигнализация будет срабатывать по цепи зажигания, если она будет на охране, а на проводе зажигания будет появляться положительный потенциал1. Будут ли проблемы с замком зажигания? Я к тому что и вход и выход цепи зажигания это один провод, соответственно не будет ли срабатывать у меня сигналка каждый раз при попытке включить подогрев (вариант на подключение со снятым режимом охраны не подходит, поскольку к машине планирую подключить сигнализацию концевика двери гаража (возможно я параноик, да)). Срабатывание реле управления подогревом каждый раз при запуске двигателя также не беспокоит, развязать схему при отсутствии подключения внешней сети не проблема.
проблемы могут выползать в процессе, порой их даже предположить нельзя2. Делал ли кто-нибудь и какие видятся проблемы кроме озвученной?
датчик крепится к мотору и по нему система видит понижение температуры и запускает мотор, на отключение подогрева по повышению температуры система не работает3. Есть ли возможность подсоединить датчик температуры и куда он вообще ставится (я так понимаю прижимается к двигателю в верхней точке), с тем чтобы сигналка при прогреве двигателя до нужной температуры могла отключить подогрев (не хочется перенастраивать время включение подогрева при смене погоды, там конечно есть предохранитель от перегрева, но все равно опасаюсь перегрева антифриза, да и смысла жечь лишнее электричество нет)
любое вмешательство может обернуться по разному.. палка о двух концах4. можно ли подцепиться к штатному датчику температуры чтобы мерялась именно охлаждайка, а не температура под капотом. Не начнет ли врать штатный указатель температуры? Или забить на точность измерения и лучше не трогать эту цепь вовсе?
лучший вариант- тахометрКонтроль запуска думаю можно реализовать в режиме прихода данных с лампочки давления масла.
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
Ух, оперативно. Спасибо.
Конечно можно оставить данный вход не подключенным, и для включения схемы использовать сигнал который отправляется на стартер, но не факт что он рассчитан на долгое включение. Может тупо разрядности значения не хватить чтобы запрограммировать столько долгую работу стартера. Поправьте если я не прав. Правда как бонус получаем отключенные потребители без вмешательство в проводку, но теряем гипотетическую возможность автоматического отключения подогрева по температуре.
Имхо лампочка проще всего.
Странно, в списке поддерживаемых не увидел. Но новость хорошая.Сергей В. писал(а):он полностью совместим с вашей сигнализацией
В общем логично, но я так понимаю это решаемая проблема поскольку это же система автозапуска, а значит подача питания на зажигание не должна вызвать срабатывание сигнализации, разве что штатный иммобилайзер подложит свинью, хотя как он это может сделать я не знаю.Сергей В. писал(а):сигнализация будет срабатывать по цепи зажигания, если она будет на охране, а на проводе зажигания будет появляться положительный потенциал
С этим ясно. Сейчас речь идет об очевидных вещах.Сергей В. писал(а):проблемы могут выползать в процессе, порой их даже предположить нельзя
А в инструкции пользователя TD350 в разделе Функции атоматического запуска двигателя на стр. 98-99 есть описание программирования температуры досрочного глушения двигателя. Или это фунция брелока а не сигнализации? И сохраняются ли эти настройки для последующих запусков? Брелок в принципе в гараже оставить не проблема.Сергей В. писал(а):датчик крепится к мотору и по нему система видит понижение температуры и запускает мотор, на отключение подогрева по повышению температуры система не работает
А есть где то достоверные данные о характеристиках датчика? Диапазон сопротивления я имею в виду. Мой установщик скорее всего оставил себе.Сергей В. писал(а):любое вмешательство может обернуться по разному.. палка о двух концах
Так ведь у меня двигатель ведь не будет запускаться. Соответственно нужно будет подсунуть какие то данные модулю чтобы он понял что двигатель "как-бы" запустился что насколько я понял определяется по запрограммированным значению холостых оборотов, а это опять возня с дополнительной логикой.Сергей В. писал(а):лучший вариант- тахометр
Конечно можно оставить данный вход не подключенным, и для включения схемы использовать сигнал который отправляется на стартер, но не факт что он рассчитан на долгое включение. Может тупо разрядности значения не хватить чтобы запрограммировать столько долгую работу стартера. Поправьте если я не прав. Правда как бонус получаем отключенные потребители без вмешательство в проводку, но теряем гипотетическую возможность автоматического отключения подогрева по температуре.
Имхо лампочка проще всего.
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
Почитал про GPS/GSM модуль, там есть подключение температуры, но опять таки в салоне. Завязать на управление управляющим выходом для управление дополнительным устройством не получится. Жаль. Было бы решение из коробки.
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
он вышел позже списка, к тому же он может работать вовсе без сигналки, он же универсальныйСтранно, в списке поддерживаемых не увидел. Но новость хорошая.
да, есть такая функция, я немного болею, внимание немного рассеянное, не сообразил сразу..А в инструкции пользователя TD350 в разделе Функции атоматического запуска двигателя на стр. 98-99 есть описание программирования температуры досрочного глушения двигателя. Или это фунция брелока а не сигнализации? И сохраняются ли эти настройки для последующих запусков? Брелок в принципе в гараже оставить не проблема.
Да, настройки сохраняются, сами не сбрасываются
есть данные родственного датчика, данные могут немного разнитьсяА есть где то достоверные данные о характеристиках датчика? Диапазон сопротивления я имею в виду. Мой установщик скорее всего оставил себе.
viewtopic.php?f=49&t=4180
Вообщем все ваши задумки на Ваш страх и риск
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
Это хорошо!Сергей В. писал(а):да, есть такая функция, я немного болею, внимание немного рассеянное, не сообразил сразу..И сохраняются ли эти настройки для последующих запусков? Брелок в принципе в гараже оставить не проблема.
Да, настройки сохраняются, сами не сбрасываются
И последний думаю вопрос.
Таки какой алгоритм? Сохраняются ли данные в сигналке? Я к тому что если я один раз это запрограммирую все это с брелка (в инструкции по установке я не нашел этих данных), будут ли эти настройки автоматически использоваться в следующий раз при запуске системы через GSM модуль? (в случае если брелок рядом, и в случае если его нет). Очень сильно подозреваю что нет и всем процессом рулит брелок опрашивая сигналку по таймеру либо передает данные о необходимости остановки при достижении указанной температуры вместе с командой инициации или досрочной остановки автозапуска, хотя чем черт не шутит.
И спасибо Вам за уже данные ответы. Остался в общем последний момент и все. Дальше уже можно начинать пытать электронщика.
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
Посмотрел на диаграмму резистора, возник еще вопрос )
На какую максимальную температуру двигателя можно настроить остановку двигателя? Хотелось бы градусов до 80.
На какую максимальную температуру двигателя можно настроить остановку двигателя? Хотелось бы градусов до 80.
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
данные в сиге сохраняются, настройки не сбрасываются, брелок в данном случае здесь не нужен таймерный и температурный запуск работают не зависимо от нахождения брелка в зоне видимости
остановка по температуре, 60, 70, 80, 90
остановка по температуре, 60, 70, 80, 90
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
Ура. Можно начинать рисовать схему.
Спасибо огромное Вам за помощь. Редко к сожалению можно встретить такое отношение.
Вы к разработчикам системы имеете отношение? Подкиньте им идею для реализации. Сложностей никаких, а преимущество очевидное. Я бы не задумываясь взял этот новый модуль будь в нем такая фича. Все лучше чем колхоз городить.
Спасибо огромное Вам за помощь. Редко к сожалению можно встретить такое отношение.
Вы к разработчикам системы имеете отношение? Подкиньте им идею для реализации. Сложностей никаких, а преимущество очевидное. Я бы не задумываясь взял этот новый модуль будь в нем такая фича. Все лучше чем колхоз городить.
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
я представитель техподдержки, а с подобной задумкой Вы один оказались, я думаю, массам она ни к чему, но всё равно , спасибоВы к разработчикам системы имеете отношение?
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
Не всегда спрос рождает предложение, порой наоборот. Пусть макретологи думают можно ли из этого что-то выжать или это лишь мое разыгравшееся воображение.
Вам еще раз спасибо.
Вам еще раз спасибо.
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
пожалуйста
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
Я после болезни тоже туплю. Проблема включенных в салоне потребителей и зажигания габаритов решается установкой диода установкой диода в цепь идущую к замку зажигания. Все просто. Даже как-то удивительно.
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
главное схему придумать
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
не сношайте мозги.
подключите блок автозапуска.
через реле подключите питание на ваш "северс", а сам северс через "таймерный переходник" в розетку, управление каналом. любым. организовать "защёлку" посредством внешней схемы.
или забить и отдать на откуп "таймерному переходнику".
таймерный переходник - такая проставка, которая вставляется в розетку и имеет функцию включения-выключения внешнего устройства по времени. стоит от 800 рублей.
подключите блок автозапуска.
через реле подключите питание на ваш "северс", а сам северс через "таймерный переходник" в розетку, управление каналом. любым. организовать "защёлку" посредством внешней схемы.
или забить и отдать на откуп "таймерному переходнику".
таймерный переходник - такая проставка, которая вставляется в розетку и имеет функцию включения-выключения внешнего устройства по времени. стоит от 800 рублей.
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
А никто и не сношает. Конструктивный диалог.
Итого нужен один диод, 4-к реле, предохранитель. Ну и полдня времени. Вариант с таймерной розеткой не нравится. Лучше я по температуре обратную связь сделаю. Грех не воспользоваться. Таймер разве что для дополнительной защиты поставить, но это это нужно не таймерную розетку а что то отдельное городить. Чтобы не нужно было вручную выставлять время каждый раз, а выключала автоматом через пару часов после включения по дефолту.
Итого нужен один диод, 4-к реле, предохранитель. Ну и полдня времени. Вариант с таймерной розеткой не нравится. Лучше я по температуре обратную связь сделаю. Грех не воспользоваться. Таймер разве что для дополнительной защиты поставить, но это это нужно не таймерную розетку а что то отдельное городить. Чтобы не нужно было вручную выставлять время каждый раз, а выключала автоматом через пару часов после включения по дефолту.
Подключение обогрева двигателя TD350 1
Вчера перестал работать модуль жсм. Точнее он долго не работал(снимка в минус долго была и заблокировалась). На днях работал с машиной. Припроверке симкой с телефона, значок загорелся приключений. На следующий день вставляю новую симку, ничего. На симку из телефона также не реагирует. Антенну позвонил, вроде обрывов нет. Питание точно подаётся. Провода досигналк. Прощвонил.
Замерял ток - 50 ма кушает.
Что ещё можно проверить?
И ещё вопрос. Прочитал про кнопку резета. Надо будет попробовать.
А нужно ли подключать к сигнале, или достаточно подключить пмтание и позвонить?
Замерял ток - 50 ма кушает.
Что ещё можно проверить?
И ещё вопрос. Прочитал про кнопку резета. Надо будет попробовать.
А нужно ли подключать к сигнале, или достаточно подключить пмтание и позвонить?
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
скорее всего доле именно в новой симке, операторы меняют ПО симок и они перестают работать с модулями.
стоит попробовать симки других операторов или как-то добиться рот них, что бы Ваша старая симка заработала, если это технически возможно
стоит попробовать симки других операторов или как-то добиться рот них, что бы Ваша старая симка заработала, если это технически возможно
достаточно подать питаниеА нужно ли подключать к сигнале, или достаточно подключить пмтание и позвонить?
Re: Подключение обогрева двигателя TD350
Спасибо за ответ Сергей. Оперативно.
Прикол в том что симка из телефона заработала, вчера как говорится. А сегодня и она отказывается работать.
Подскажите, где находится кнопка перезагрузки модуля. Я на своем облазил разъем для симки, нет кнопок. Модуль ставили года три назад. Может старая какая версия? На форуме есть тема с перезагрузкой модуля, но там битая картинка, поэтому толку он нее ноль.
Если я прав, полагаю нужно лезть внутрь и отсоединять питание от аккумулятора?
Прикол в том что симка из телефона заработала, вчера как говорится. А сегодня и она отказывается работать.
Подскажите, где находится кнопка перезагрузки модуля. Я на своем облазил разъем для симки, нет кнопок. Модуль ставили года три назад. Может старая какая версия? На форуме есть тема с перезагрузкой модуля, но там битая картинка, поэтому толку он нее ноль.
Если я прав, полагаю нужно лезть внутрь и отсоединять питание от аккумулятора?