Проблема после ремонта
Проблема после ремонта
Здравствуйте уважаемые.
Информация по сигнализации: Alligator D-930
Проблема в следующем: после сервисного ремонта (были работы по abs, акпп и датчика стояночного тормоза) сигнализация немного стала шалить.
В начале(было один раз) пыталась закрыть повторно (раз 5) уже закрытую машину и наоборот - открыть её (соответственно, при моей команде с брелка).
Позабыв о проблеме отправились беззаботно на дачу.
Приехав туда, поставили её на охрану без каких либо проблем, но через час сработала сигнализация.
Машина с брелка открывается и закрывается без каких либо проблем, но орать продолжает. В итоге:
Машина не заводится, при зажигании нету работы: бензонасоса, приборной панели (за исключением аварийки) и стеклоподъемников. Машина стоит за 150км от москвы.
Пока что главная цель, это пригнать машину в москву и тут уже, при более обильном сервисе, исправить проблему.
Какие есть варианты?
p.s. Инструкции на момент неисправности не было, нашли уже в мск дома.
Информация по сигнализации: Alligator D-930
Проблема в следующем: после сервисного ремонта (были работы по abs, акпп и датчика стояночного тормоза) сигнализация немного стала шалить.
В начале(было один раз) пыталась закрыть повторно (раз 5) уже закрытую машину и наоборот - открыть её (соответственно, при моей команде с брелка).
Позабыв о проблеме отправились беззаботно на дачу.
Приехав туда, поставили её на охрану без каких либо проблем, но через час сработала сигнализация.
Машина с брелка открывается и закрывается без каких либо проблем, но орать продолжает. В итоге:
Машина не заводится, при зажигании нету работы: бензонасоса, приборной панели (за исключением аварийки) и стеклоподъемников. Машина стоит за 150км от москвы.
Пока что главная цель, это пригнать машину в москву и тут уже, при более обильном сервисе, исправить проблему.
Какие есть варианты?
p.s. Инструкции на момент неисправности не было, нашли уже в мск дома.
Re: Проблема после ремонта
включите зажигание, нажмите сервисную кнопку Валет 1 раз, она должна отключиться и позволить запустить авто
проблема явно в повреждении проводки сигналки, если копались в проводах авто
про валет тут: viewtopic.php?f=49&t=987
проблема явно в повреждении проводки сигналки, если копались в проводах авто
про валет тут: viewtopic.php?f=49&t=987
Re: Проблема после ремонта
Видел-видел данную кнопочку, про зажигание даже и не подумал (как у вас написано в подписи, вспоминаем о инструкции только тогда, когда уже все сломано).
А есть запасной (немного колхозный) вариант на случай, если валет не поможет ?
Просто сейчас собираю всевозможную информацию, дабы 100раз туда сюда не мотаться, а сделать все на месте.
А есть запасной (немного колхозный) вариант на случай, если валет не поможет ?
Просто сейчас собираю всевозможную информацию, дабы 100раз туда сюда не мотаться, а сделать все на месте.
Re: Проблема после ремонта
ткнуть в синий разъём валета на блоке сигнализации отвёрткой,это будет равносильно нажатию кнопкиесли валет не поможет ?
больше вариантов нет, если и с брелка не выключается
информацию собирать не надо, я и так всё скажу, что надо. в вашем случае, либо так, либо код 1.1. вводить , больше вариантов нет
код 1.1. viewtopic.php?f=49&t=1433
Re: Проблема после ремонта
Всё, огромное спасибо за качественные и быстрые ответы. Так сказать, собираю вещи и в путь.
Позже отпишусь о результатах
Позже отпишусь о результатах
Re: Проблема после ремонта
хорошо
Re: Проблема после ремонта
Вот прошел год. Машину, не без вашей помощи, запустил и отвез в Москву на стоянку.
Пару раз ездил по мск с включенным валет и так-же благополучно оставил машину на крытой стоянке до весны.
Сервис был посещен, там мне ничем не смогли помочь (конечно не без споров, но это уже другая история).
Вопрос в следующем:
Смогу ли я со своими незначительными знаниями в авто электрике решить проблему самостоятельно ?
И какова примерная причина моей неисправности ? Куда смотреть ? Искать обрыв по всем проводам?
Пару раз ездил по мск с включенным валет и так-же благополучно оставил машину на крытой стоянке до весны.
Сервис был посещен, там мне ничем не смогли помочь (конечно не без споров, но это уже другая история).
Вопрос в следующем:
Смогу ли я со своими незначительными знаниями в авто электрике решить проблему самостоятельно ?
И какова примерная причина моей неисправности ? Куда смотреть ? Искать обрыв по всем проводам?
Re: Проблема после ремонта
самостоятельно, скорее всего нет, надо к хорошему электрику ехать, что бы проводку просмотрели
Re: Проблема после ремонта
Хорошо, начинаю поиски сервиса.
Ещё есть один вопросик:
У брелка маленький радиус разброса сигнала(слишком слабый). То есть чтобы открыть автомобиль, надо находится в непосредственной близости с антенной внутри автомобиля.
У друга с такой же сигнализацией похожая ситуация(только брелок без жк дисплея).
Это конструктивная особенность или проблема?
Ещё есть один вопросик:
У брелка маленький радиус разброса сигнала(слишком слабый). То есть чтобы открыть автомобиль, надо находится в непосредственной близости с антенной внутри автомобиля.
У друга с такой же сигнализацией похожая ситуация(только брелок без жк дисплея).
Это конструктивная особенность или проблема?
Re: Проблема после ремонта
скорее всего и старение элементов и расхождение параметров и помехи в эфире, много что работает на частоте 434МГц, это ен победить, сига сильно устарела и морально и физически