НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА VALET
НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА VALET
Здравствуйте Сергей.
На авто установлена сига М-400 ,осталась от старого хозяина. Сигнализация отработала при мне почти 3 года и не было ни каких проблем. Но вот случилось то, что случилось.Теперь по прядку. В один прекрасный день блок просто не стал видеть брелок. С этим разобрался. После новой привязки брелка к блоку все вроде как заработало,но....,сигнализация откатилась на заводские настройки. При этом стал работать режим пассивной постановки на охрану(до этого был отключен). Но по прошествии 2-х дней сигнализация ни с того ни с сего самостоятельно ушла в режим сервисного обслуживания, т.е. в режим VALET. Двигатель заводится, машинка едет,но СИД постоянно горит. При выключении двига происходит срабатывание системы и выдается два коротких(как и по мануалу). Пробовал не однократно снять сигнализацию с режима VALET(по инструкции), но все как то безрезультатно..........Сергей, вот теперь вопрос. Это уже покойник или все же есть надежда на какое то выздоровление? И если есть надежда, то пропишите в каком направлении копать. Авто OPEL ASTRA G.
Заранее Вам огромное спасибо!
На авто установлена сига М-400 ,осталась от старого хозяина. Сигнализация отработала при мне почти 3 года и не было ни каких проблем. Но вот случилось то, что случилось.Теперь по прядку. В один прекрасный день блок просто не стал видеть брелок. С этим разобрался. После новой привязки брелка к блоку все вроде как заработало,но....,сигнализация откатилась на заводские настройки. При этом стал работать режим пассивной постановки на охрану(до этого был отключен). Но по прошествии 2-х дней сигнализация ни с того ни с сего самостоятельно ушла в режим сервисного обслуживания, т.е. в режим VALET. Двигатель заводится, машинка едет,но СИД постоянно горит. При выключении двига происходит срабатывание системы и выдается два коротких(как и по мануалу). Пробовал не однократно снять сигнализацию с режима VALET(по инструкции), но все как то безрезультатно..........Сергей, вот теперь вопрос. Это уже покойник или все же есть надежда на какое то выздоровление? И если есть надежда, то пропишите в каком направлении копать. Авто OPEL ASTRA G.
Заранее Вам огромное спасибо!
Re: НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА VALET
попробуйте отключить питание системы минут на 10, потом подключите и снова попробуйте выключить режим Валет. Так же проверьте на сколько качественно подключено питание системы. Лучше прокинуть питание от аккумулятора
Re: НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА VALET
маловероятно
Re: НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА VALET
Чтобы сигнализация сама поменяла настройки, питание уж совсем плохим должно быть.
дум спиро спэро
Re: НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА VALET
Василий ну на 100% ни кто не скажет в чём причина, это же не сгоревший резистор по доп каналу
Re: НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА VALET
Есть такая штука вода....она может поменять настройки....
На днях была Ока там 9 лет трудился Аллигатор TD-215 ...Случилась не понятная тревога...потом тоже Валет ...потом поменял ЦБ на М475(или 450)
На днях была Ока там 9 лет трудился Аллигатор TD-215 ...Случилась не понятная тревога...потом тоже Валет ...потом поменял ЦБ на М475(или 450)
Быть проще и люди потянутся!
Re: НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА VALET
У EEPROM, конечное количество циклов перезаписи (гораздо меньше заявленного), и к концу срока службы может самопроизвольно терять информацию.
дум спиро спэро
-
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11.06.2014 0:21
- Откуда: 36 воронеж
Re: НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА VALET
Может сама кнопка замкнулась?я бы попробывал отключить её от блока для начала
Re: НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА VALET
Еще раз всем здравствуйте.
Да, снимал питание с блока минут на 20, снимал клемму аккумулятора на это же время, проверил проводку(прозванивал) и кнопку VALET-все целое. Но воз и ныне там. Да кстати, перед тем как пульту не увидеть блок прошел очень сильный дождь и машина еще практически сутки оставалась под охраной. После этого случилось то , что случилось...........Но вот еще парадокс, сига легко входит в режим "паника" и так же легко выходит. Наверно все таки старушка отжила свой век.......
Да, снимал питание с блока минут на 20, снимал клемму аккумулятора на это же время, проверил проводку(прозванивал) и кнопку VALET-все целое. Но воз и ныне там. Да кстати, перед тем как пульту не увидеть блок прошел очень сильный дождь и машина еще практически сутки оставалась под охраной. После этого случилось то , что случилось...........Но вот еще парадокс, сига легко входит в режим "паника" и так же легко выходит. Наверно все таки старушка отжила свой век.......
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА VALET
Снял залитую Пантеру. Ливни катастрофические, случаи не единичны.
Пантера вела себя неадекватно.
СИД работал по своему желанию, снятие- постановка стали работать с разных кнопок (должна с одной) и т.д.
После промывки просушки работать стала правильно.
Вода творит чудеса.
Пантера вела себя неадекватно.
СИД работал по своему желанию, снятие- постановка стали работать с разных кнопок (должна с одной) и т.д.
После промывки просушки работать стала правильно.
Вода творит чудеса.
Re: НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА VALET
нужно внутрь смотреть, но может и стоит нового Аллигатор поставить
Re: НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА VALET
Понятно. А может как вариант попробовать просушить плату и после обработать спиртом?
Re: НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА VALET
если процесс гниения начался, его обычно уже не остановить, протирка спиртом может не помочь
Re: НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА VALET
Сергей, подскажите пожалуйста.
Блок от ALLIGATOR M-425 и блок от ALLIGATOR M-400 взаимозаменяемые? или как?
Блок от ALLIGATOR M-425 и блок от ALLIGATOR M-400 взаимозаменяемые? или как?
Re: НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА VALET
получается 1 в 1