Установка Pantera slk 675 rs

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
dima.fevral
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.06.2014 23:53

Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение dima.fevral »

Здравствуйте. Недавно приобрел Pantera slk-675rs. устанавливать буду на ВАЗ-2112 (2002 г. штатный цз имеется). В ходе изучения инструкции возникли 3 вопроса:
1. подключение ЦЗ. как я понял из темы:" Pantera 675,1-й вариант (3- проводная схема с управлением по "-") схемы ЦЗ"- данный вариант подключения не применим на данном автомобиле. Прошу Вас указать в какая схема применима на данном автомобиле?
2. Пользоваться функцией автозапуска я не собираюсь. В связи с этим мне важно знать требуется ли подключение 6-ти контактного силового разъема к проводке автомобиля? P.S. Как я понял из инструкции по установке для того чтобы использовать возможность программирования системы (и некоторые другие возможности) необходимо чтобы сигнализация видела зажигание. данное условие обеспечивается путем подключения" выхода для питания основной цепи зажигания" к проводке?
3. в каких случаях необходимо Подключение ФИОЛЕТОВО\ЖЕЛТОГО ПРОВОДА к клемме стартера если не требуется автозапуск?
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение siga »

Для начала установите электропривод замка в водительскую дверь,а далее несколько вариантов управления:можно управлять водительским замком (схема подключения дополнительных приводов),можно подключить водительский привод в штатную схему центрального замка,тем более провода в дверь протянуты штатные (желтый и красный),и сделать силовое управление ц.з . 2.Зажигание придётся подключать на шестиконтактном разъёме. 3.Фиолетово-желтый провод вообще не подключается к клемме стартера!!!Он необходим для организации блокировки стартера встроенным реле.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
РОМАНЫЧ48
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 19.06.2010 22:16
Откуда: ЕЛЕЦ

Re: Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение РОМАНЫЧ48 »

siga писал(а):Для начала установите электропривод замка в водительскую дверь
В 2002 году он там был,перестали ставить с 2004.
Быть проще и люди потянутся!
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение siga »

И ещё вопрос:а почему нельзя установить сигналку полноценно,с автозапуском? Тем более, что препятствий для этого,на Вашем автомобиле, никаких.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение siga »

Тем более,варианты подключения замков сокращаются
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение Александр М. »

Интерфейс штатного ЦЗ этого года вполне может управляться минусовым импульсом (без разрыва).
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение Александр М. »

siga писал(а):И ещё вопрос:а почему нельзя установить сигналку полноценно,с автозапуском? Тем более, что препятствий для этого,на Вашем автомобиле, никаких.
Полностью поддерживаю.

Например подключение автозапуска на такой таз у нас в два раза дешевле, чем на самые простые иномарки и по одной цене установки обычной сигналки на этих же иномарках.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение Василий Х »

Машине уже 12 лет. Штатные замки (привода) столько не живут. Лучше поменять, все, на сатурновские MS-2 и MS-5 соответственно. Заодно, в этом пылесосе, и механику замков отревизировать. Дополнительно, поменять предохранитель на интерфейсе на ножевой.
дум спиро спэро
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение siga »

Целиком поддерживаю,только, думаю,что, топикстартеру будет весьма проблематично поменять пред интерфейса на "ножевой" самостоятельно (его ещё найти нужно) не говоря о ревизии всей системы центрального замка.Да и вообще,всё как обычно: "денюг жалко,па-ма-гите опустить SLK-675RS до уровня "открывачки-закрывачки!!!" :crazy:
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
dima.fevral
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.06.2014 23:53

Re: Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение dima.fevral »

Здравствуйте, спасибо всем откликнувшимся. Подключение к ЦЗ выполнил по 3-х проводной схеме с отрицательной полярностью- все работает. ИЗ 6-ти контактного разъема подключил розовый провод к замку зажигания на кл. №15. Блокировку стартера (и все остальные блокировки двигателя) пока не устанавливал. (все работает пока на уровне "закрывачки-открывачки")
Siga, Александр М в автозапуске мне пока нет необходимости ( эту задачу оставлю на будущее), И честно говоря ранее не разбираясь в работе системы автозапуска и насмотревшись видео в сети в которых автомобили на двигаются на стоянке самостоятельно, я от этой идеи тогда отказался. Сегодня разбираясь в работе сист. автозапуска понимаю что данный вариант исключен при правильном подключении , и настройке сигнализации.
Василий Х замки привода ЦЗ пока работают корректно, каких-либо нареканий нет. Единственный раз горел замок привода задней двери, Причина- постоянно замкнутый силовой контакт реле, Причина- течь тосола из моторного отсека ч/з штатный резиновый уплотнитель (ч/з него выходят трубки гидрокорректора в моторный отсек) над блоком предохранителей, Причина- наличие проколотого отверстия в уплотнителе и вывод в него проводов на концевой капота и сирену (до установки Pantera стояла KGB VS-100 которая ч/з год полтора работы сдохла).2 Причины течи тосола в салон- 1. Отверстие проколол установщик сигнализации (возможно не желая усложнять себе работу, либо иная причина) 2 В момент когда из-под блока предохранителей "хлынул тосол" (удивлению не было предела- "как -ЯТЬ?", ОТКУДА!?) машина двигалась на подъем (подъем был довольно крутой (по себе чувствовал что если угол подъемы будет еще больше то колеса сорвутся.
Этот случай подтолкнул меня к самостоятельной установке сигнализации + банальное "денег жалко".
Siga M. установка данной сигнализации в нашей деревне стоит 2500тр. Цену, считая собственные потраченные усилия и время (3 дня ( если не возится с паяльником то думаю дня в полтора-два), считаю вполне приемлемой.
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение siga »

Дима.февраль,до полноценного подключения сигналки, Вам осталось пол-шага,всего пару-тройку проводов подключить и порядок.Не стоит бояться автозапуска,сигнализация далеко не дура,что-бы заводить машину на передаче.А ролики в тырнете-это прямое доказательство кривых рук "установщиков". Тосол под блоком предов? От прокола резинки,такое просто не возможно.Хлынуть в салон он мог только в случае полного отсутствия заглушки и сумашедшем выбросе охлаждающей жидкости из расширительного бачка,но это уже ,совершенно, другая неисправность.А установить сигнализацию-заводилку на Ваше авто занимает порядка 4-5 часов,а не три дня.Цена в 2и5 тыра за нормальную установку,вполне адекватная (имхо), хотя зависит от региона.Если, Вы, за три дня зарабатываете меньше этой суммы,то,конечно, имеет смысл самостоятельная установка,ну, а,если больше,то такой мазохизм-сомнительное удовольствие.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
dima.fevral
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.06.2014 23:53

Re: Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение dima.fevral »

Siga, я согласен с Вами по автозапуску, но сначала хочу подключить Н.Р. реле блокировок двигателя. а уже потом весной следующего года подключать автозапуск.
РОМАНЫЧ48
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 19.06.2010 22:16
Откуда: ЕЛЕЦ

Re: Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение РОМАНЫЧ48 »

dima.fevral писал(а):Siga, я согласен с Вами по автозапуску, но сначала хочу подключить Н.Р. реле блокировок двигателя. а уже потом весной следующего года подключать автозапуск.
А зиму в теплом гараже?
Быть проще и люди потянутся!
dima.fevral
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.06.2014 23:53

Re: Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение dima.fevral »

Нет, не в гараже, у подъезда аккумулятор новый зимой заводится исправно.
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение siga »

А слабо морозным зимним утром сесть в прогретый автомобиль? И по поводу Н.Р. блокировок:рвите толстый красный провод на замке зажигания-это стартер,фиолетово-желтый-к замку,толстый фиолетовый-к стартеру.Бензонасос-серый провод,за панелькой справа от педали газа.Можно использовать зелёно-синий и зелёно-желтый провода сигнализации,или через дополнительное реле-оранжево-белый.Схема подключения имеется в инструкции.Дерзайте!
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение Сергей В. »

Фиолетово-желтый провод подключается к клемме стартера на замке зажигания. то есть просто режете красный провод на стартер, и в его разрыв подключаете фиолетово-жёлтый и фиолетовый толстый
dima.fevral
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.06.2014 23:53

Re: Установка Pantera slk 675 rs

Сообщение dima.fevral »

Cпасибо за советы, так и буду делать. Вчера в интернете нашел страницу про установку 6-ти дырочного термостата взамен 5-ти дырочного, при его установке обещают что будет дуть теплый воздух на ХХ из отопителя, так что буду дерзать. А после буду делать блокировки.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»